Игорь спб
Постоялец
Offline
Сообщений: 770
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal год:2018 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #1320 : 20 Марта 2019, 00:02:31 » |
|
На прошлой неделе был на Кипре, видел нового Рафика вживую. У нас о нём столько споров, размышлялок и ожиданий .... Одно дело смотреть видео на ютубе и совершенно другое увидеть своими глазами. Если в двух словах, он мне понравился. Со старым не сравнить, такое чувство,поднялся на три ступеньки выше,совершенно другой автомобиль. Когда увидел в потоке первый раз, только положительные эмоции,симпатичный, приятный, премиальный. Хорошая машина получилась. Да, специально для Санька, не купишь ты ее(-го), маненькая она для тебя:) Там брал на прокат тойоту аурис (если кому интересно,механика ),тож норм.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #1321 : 20 Марта 2019, 15:47:50 » |
|
_https://www.youtube.com/watch?v=KPdS5aHb6Mg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1322 : 20 Марта 2019, 16:04:18 » |
|
На прошлой неделе был на Кипре. ...Там брал на прокат тойоту аурис (если кому интересно,механика ),тож норм.
По встречке, с рулем в бардачке и на механике!! Уважаю!!!))) Для меня это был незабываемый опыт)) У машины хоть включение поворотников и дворников также как у нас были расположены?))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #1323 : 20 Марта 2019, 16:33:09 » |
|
Вадим, у нас 90% водителей от Урала до ДВ так ездят. P.S. Поворотники с другой стороны
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1324 : 20 Марта 2019, 16:50:37 » |
|
_https://www.youtube.com/watch?v=KPdS5aHb6Mg
Хорошо когда продавец знает, что продает ;
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiUg23
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Всем хороших дорог.
Имя:Сергей Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe) год:2007, 2011, 2018 г.Краснодар
|
|
« Ответ #1325 : 20 Марта 2019, 16:54:47 » |
|
Если в двух словах, он мне понравился.
А в сравнении со своей машиной... при наличии нового рав4 (со схожей комплектацией) .... что бы сейчас посоветовали брать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1326 : 20 Марта 2019, 17:09:12 » |
|
Вадим, у нас 90% водителей от Урала до ДВ так ездят. P.S. Поворотники с другой стороны
Именно так. У меня была МКПП, пруль и поворотники с другой стороны, полет нормальный, на трассе только не гуд. В России пересчитали авто с правым рулём Согласно данным аналитического агентства «Автостат», по состоянию на 1 января 2019 года в России было зарегистрировано 3,34 млн легковых автомобилей с правым рулем. Это соответствует 7,7% всего автопарка страны, оценили эксперты. Вполне ожидаемо, что почти 90% всех праворульных автомобилей зарегистрированы на Дальнем Востоке и в Сибири. Суммарно это составляет почти 3 млн единиц. При этом в парке Дальневосточного ФО на них приходится две трети (68,4%), а в Сибирском ФО — это каждый четвертый экземпляр (25,7%). В других округах страны жители в основной своей массе отдают предпочтение леворульным автомобилям. Так, в Уральском ФО доля правого руля в парке легковых машин — всего 3,7%, в Южном — 2,8%, в Северокавказском — 1%. В оставшихся трех федеральных округах (Приволжском, Северо-Западном и Центральном) она вообще ничтожно мала и не превышает 0,3%.
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1327 : 20 Марта 2019, 17:48:44 » |
|
Вадим, у нас 90% водителей от Урала до ДВ так ездят.
Но только не по встречке (не с левостороним движением) и в большинстве наверное на автомате. А так да - дело привычки. P.S. Поворотники с другой стороны
Мне кажется не на всех праворульных... Был на Кипре 2 раза брал Daihatsu terios и Opel Corsa и, мне кажется, в какой-то из машин с поворотниками было как на левом руле. Т.е. шутку про туристов, которые включают дворники вместо поворотников, я тогда не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #1328 : 20 Марта 2019, 20:58:24 » |
|
А в сравнении со своей машиной... при наличии нового рав4 (со схожей комплектацией) .... что бы сейчас советовали брать
Я может выскажу странную мысль и думаю что её не все разделят, но постараюсь обосновать...5-е поколение RAV 4 и 5-е поколение CR-V корректно сравнить не получится, по причине того, что между ними почти 3 года, а это, по меркам автопроизводителей, почти вечность. Не нужно быть сильным аналитиком, чтобы понять современные тенденции автомобилестроения - переход на электротягу и первый десяток автопроизводителей технологически тут идёт ноздря в ноздрю. Toyota-Lexus в лице RAV на 4 поколении весьма успешно обкатал гибридную версию и 5-е поколение показывает, что SUV-гибрид уже не экзотика, а учитывая налоговые льготы на гибриды и электромобили можно предположить, что гибриды прочно закрепятся в продажах на 3-4 месте в общей массе RAV 5 поколения. У Хонды, как и у Тойоты есть успешный опыт производства гибридов на небольших седанах это Инсайт и Приус соответственно, теперь пошло освоение SUV сегмента, понятно, что 6-е поколение CR-V будет гибридизировано до 30% или даже выше. Посему, вывод очевиден, сейчас Тойота немного вырвалась вперёд, но 20-й год не за горами и нас точно ждёт очередной Хондовский шедевр, запасаемся терпением господа и копим денежку, Хонда не подведёт...веримс...ждемс...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1329 : 20 Марта 2019, 21:40:32 » |
|
Мы пока даже текущее поколение ЦРВ не можем сравнить с рав4 потому, что у нас нет тех опций, которые на российском рынке предлагает даже рав4-4. В 20 году это будет всего лишь обновление текущего поколения ЦРВ. В лучшем случае мы сможем получить все доступные на других рынках опции в текущем поколении, но это сложно назвать шедевром. А уж гибриды на нашем рынке... Вон по рав4 периодически просачивается инфа, что гибридов мы не получим с новым кузовом. Хотя гибрид был доступен на других рынках и на 4 поколении рав4. Учитывая отношение Хонды к нашему рынку, ждать гибридов ЦРВ на нашем рынке в ближайшем обозримом будущем вряд ли стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #1330 : 21 Марта 2019, 01:22:01 » |
|
Чтобы немного заглянуть в будущее, нужно посмотреть в прошлое и понять историю развития модели бренда, причём нельзя не учитывать общий тренд развития автомобилестроения, посему отношу Ваш спич более к вольному измышлению, чем к системному анализу. Ни одно поколение CR-V не было "текущим обновлением" предыдущего, так почему 6-е должно стать исключением? Хонда уверенно занимает 4-е место в мире по производству авто, так с чего ей пятиться назад, тем более, что они являются родителями класса SUV? Наш рынок идёт несколько своим путём, но тому есть разумные объяснения: низкая покупательская способность населения, дебильное законодательство и налоговая политика в рассматриваемом сегменте отрасли, государственное регулирование авторынка, нет развития соответствующих технологий и не приспособленность инфраструктуры, низкий культурный уровень развития нации, отсутствие образования и знаний в области экологии, как следствие - отсутствие соответствующего мышления у подавляющей части населения, санкции и т.д. Мы страна третьего мира по многим параметрам, отсюда и наши проблемы, это распространяется на все: что мы едим, на чем ездим, где живём и проч. Но как это связано с общемировыми тенденциями в автомобилестроении? Абсолютно верно - никак не связано! Если наш курс будет прежним, то общее количество граждан будет уменьшаться, а количество граждан передвигающихся пешим порядком будет неуклонно расти, соответственно некоторое количество форумчан СR-V club может пополнить ряды China club, взамен тех, кто пойдет топтать тротуары и подобный дрейф по наклонной может коснуться значительной части народа-венценосца, при этом где-то в двух шагах по карте, граждане, не обремененные мыслями о своей уникальности и особой миссии в истории, будут встречать 6-е, 7-е и далее поколения CR-V, а мы будем зорко следить за ними в ютубе, если к тому времени его не отключат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Den4
|
|
« Ответ #1331 : 21 Марта 2019, 01:28:32 » |
|
|
|
|
Записан
|
Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #1332 : 21 Марта 2019, 08:50:36 » |
|
а мы будем зорко следить за ними в ютубе, если к тому времени его не отключат...
Эй, ну харе уже в самом деле! Я только развернулась и рукава засучила, а тут такое будущее ))) Не-не-не! Баба Яга против! Рисую другую картинку РФ! Народ стал задумываться об образовании своих детей, стал активно развивать их через секции, репетиторов, доп. курсы и отдавать в самые сильные ВУЗы, при этом взрослое поколение стало получать 2-е и 3-е ВО. Общество меняет ориентир с бесконечных попоищ (не путать с побоищами) на спортивное и активное времяпрепровождение, фитнес клубы все забиты под завязку, на дорожках в бассейнах не протолкнуться, велосипедистов летом так много, что они негласно становятся главными на пешеходных дорожках. Открываются новые общественные бани, СПА салоны, больше вегетарианских направлений в общепите и магазинах. Люди стали задумываться что пьют и едят, стали читать этикетки на продуктах. Индивидуальное строительство растет как на дрожжах, коттеджные поселки осваивают все больше и больше земель. Люди уходят от городской к загородной жизни. Соседи начали здороваться с друг другом в лифте. Судебные практики совершенствуются. Интернет ловит даже у подножья вершины ледника. Гибридов с каждым днем на дорогах все больше и больше. Единственное, что остается до сих пор неизменным: асфальт с дорог уходит вместе со снегом
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
Buch55
Постоялец
Offline
Сообщений: 1054
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2018 г.Питер
|
|
« Ответ #1333 : 21 Марта 2019, 10:23:28 » |
|
Асфальт и снег,...асфальт и снег...мы в России боремся с этими напастями с начала строительства дорог с твердым покрытием, причем чем дальше от Златоглавой, тем успешней борьба, все больше денег выделяется и распиливается, осталось немного потерпеть и прогресс оставит сие пустое и затратное занятие на задворках истории и поможет нам в этом развитие автоиндустрии в авиационном направлении, потому как уже сейчас понятно, что недолго осталось самодвижущейся повозке до освоения технологий перемещения в третьей координате. Думаю, что в 10-м или 11-м поколении CR-V надобность в дорогах отпадет и bao наконец-то получит правильное представление о том, что такое настоящий "управляемый вектор тяги"...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВадимМ6
Пользователь
Offline
Сообщений: 207
Имя:Вадим Авто:Mazda + Nissan год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #1334 : 21 Марта 2019, 10:43:52 » |
|
Чтобы немного заглянуть в будущее, нужно посмотреть в прошлое и понять историю развития модели бренда, причём нельзя не учитывать общий тренд развития автомобилестроения, посему отношу Ваш спич более к вольному измышлению, чем к системному анализу. Ни одно поколение CR-V не было "текущим обновлением" предыдущего, так почему 6-е должно стать исключением? Хонда уверенно занимает 4-е место в мире по производству авто, так с чего ей пятиться назад, тем более, что они являются родителями класса SUV? Наш рынок идёт несколько своим путём, но тому есть разумные объяснения: низкая покупательская способность населения, дебильное законодательство и налоговая политика в рассматриваемом сегменте отрасли, государственное регулирование авторынка, нет развития соответствующих технологий и не приспособленность инфраструктуры, низкий культурный уровень развития нации, отсутствие образования и знаний в области экологии у подавляющей части населения, санкции и т.д. Мы страна третьего мира по многим параметрам, отсюда и наши проблемы, это распространяется на все: что мы едим, на чем ездим, где живём и проч. Но как это связано с общемировыми тенденциями в автомобилестроении? Абсолютно верно - никак не связано! Если наш курс будет прежним, то количество граждан передвигающихся пешим порядком будет неуклонно расти, соответственно некоторое количество форумчан СR-V club может пополнить ряды Chinaclub и подобный дрейф по наклонной может коснуться значительной части народа-венценосца, при этом где-то в двух шагах по карте, граждане будут встречать 6-е, 7-е и далее поколения CR-V, а мы будем зорко следить за ними в ютубе, если к тому времени его не отключат...
Уфф. Системный анализ.... Давайте отбросим размышления о внутренней политике нашего государства. Они не имеют никакого отношения к обновлению модельного ряда хонды и желанию и возможностям марки (с точки зрения производственных мощностей) масштабно присутствовать на нашем рынке. В конце концов не только наше государство стимулирует локализацию автопроизводств. Те, кому наш рынок интересен, на нем присутствуют так или иначе. Касаемо 20 года. Давайте ответим на вопрос когда вышло 5 поколение ЦРВ. 17 год? А в Европе только в конце 18 года. Цикл одного поколения у любой марки как правило 5-8 лет включая 1 или 2 обновления (так называемый фэйслифтинг или рестайлинг). 4 поколение если не ошибаюсь выпускалось с 2012 по 2018 годы (17 и 18 год параллельно с 5 поколением), и пережило одно обновление. Т.е. в 20 году можно ожидать в лучше случае обновление, а не новое 6 поколение. На счет родителей класса SUV. Тут нужно с РАВ4 разобраться кто родитель 1, и кто родитель 2))) Recreation Active Vehicle или Compact Recreational Vehicle)).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|