Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 15:33:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 184   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Сравнение Honda CR-V 5 с "конкурентами", все за и против оставляем здесь !  (Прочитано 521128 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей смотрят эту тему.
spindel
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0 аккп. Eleganse. CR-V5 2.4exe
год:2011 2019
г.Владимир
« Ответ #2055 : 19 Января 2020, 11:10:13 »

skodny...Цена подержанной Хонды на вторичке  разбивает все ваши умозаключения в пыль! https://www.youtube.com/watch?v=jLqDlZJrnSA Один из лучших обзоров CR-V5 Советую посмотреть тем кто выбирает авто.  Специально для Вани это про него...  https://www.youtube.com/watch?v=m4LulLzUMOc
Записан
Игорь спб
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 770



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal
год:2018
г.Санкт- Петербург
« Ответ #2056 : 19 Января 2020, 14:29:57 »

Сложно сейчас сравнивать СРВ-5 с конкурентами, все из за цены... хотя, смотря на новые цены РАФика, которые практически полностью повторяют цены СРВ ( не смотря на локализацию производства) ..... facepalm
Уже писал-это моя первая Хонда, доволен автомобилем полностью, за исключением шумоизоляции. Выбирал автомобиль года два, долго и тщательно, пересмотрел ВСЕ. Просто все, даже пикантно! Своим выбором полностью доволен. Машина радует внешним дизайном,эргономикой, внутренним простором, удобством и ... как бы это не прозвучало,ДУШОЙ,она там есть.
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #2057 : 20 Января 2020, 02:31:13 »

Специально для Вани это про него...
Шпиндель, я сам лично ездил вот именно на этой красной СРВ в Максимуме, мне заказная болтовня очередного блохера пофигу, они небесплатно обзорят. И этот же чувак Дизлайк купил себе F7, откатал полгода и ничего критического не нашёл. На красной ещё и шумка полная сделана с подкрылками, стоковая оказалась намного шумнее. Одно дело тест-драйв, а другое дело владение этим авто уже более полугода и поездки на дальние расстояния по 7 часов. Кстати когда сомневался по поводу движка 2.0 или 2.4.... ну типа 2.0 может оказаться мало, а на тесте его нет... Так вот 2.0 на спорт-режиме в городе хватает за глаза, а за городом я один хрен на Eco и круизе еду, расход 6.5/100. Выбором 2.0 я как раз доволен и по налогам-страховкам 150 л.с. меньше отчехлять. Это не гоночная машина, камон.

НО я сегодня специально прокатился на Haval F7. И могу сказать - китайцы через пару лет ушатают многих. Фактически такая же машина с точно такими же опциями на миллион дешевле. Назовите что-нибудь присутствующее в CRV и отсутствующее у китайца?

Сейчас полетят какахи шовинистов (фу китай фольга казачок засланый). Но фактически это как Xiaomi в мире гаджетов.
В 2011-2014 году была армия фанатов "толькоэппл", даже самсунг был зашкваром. Сейчас же у 80% чисто китайские телефоны Xiaomi/Honor/Huawei, ещё процентов 15 - самсунг и процентов 5 эппл. И то, в основном старые модели. Потому что на кой ляд платить больше, когда всё то же самое такого же качества в 2-3 раза дешевле. Нафиг платить за бренд, никого айхренью не удивишь. Да визуально айхрень не отличить от других. Есть понятие достаточности, на перебор спроса нет. И как все переобулись, никому вдруг стало незашкварно. А после того как я столкнулся с сервисом эппл (самопроизвольно сгорел их девайс, благо пожар не устроил, а только сам изнутри задымился, в гарантии отказали, типа я нарушил условия эксплуатации хотя не доказали в чём именно). Хотел подать в суд, но не получилось, там тоже мутная схема гарантии, есть авторизованные с/ц (хотят одобрят хотят нет), но нет ответчика. Послал этот эппл на уйх. Всё как и с Хондой. Почему у меня от этой схемы такое негодование и возникло. Обгорит у вас что-нибудь - претензии по ущербу к кому предъявите?

Ничего не навязываю, просто моё скромное видение. Корею не рассматриваю - это тоже всё переоценено кроме таксишных седанов до 1 млн, там корейцы молодцы.  А китайцы тупо вкладывают бабки, закупают технологии и бьют ценой, переплаты за бренд нету. В салоне Haval, например, толпа народу, на тест очередь, все выходят со словами "фига себе, а я чуть мазду не купил, заверните". В салоне Хонды пусто (по пути зашёл), народу нет, стоят 2 CRV и 1 Пилот. Короче, ветка называется "сравнение", прощу всех ярых хондаводов с синдромом прищемленного яичка не читать, дабы не фрустрировать.  Удачи!  Афро

P.S. а вообще конечно как бизнес-аналитик с большим опытом могу уверенно сказать, что 2020-й год скорее всего для дилеров Хонды на рынке России станет последним, даже на одном сервисе не выжить. Например я не собираюсь делать ТО у официалов, ибо не вижу смысла. Советую диверсифицироваться и расширять портфель, обратите внимание на топовый китай, где спрос растёт геометрически. Народ становится разборчивый и голосует рублём.


* 2020.png (36.83 Кб, 588x468 - просмотрено 334 раз.)
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #2058 : 20 Января 2020, 10:06:51 »

Корень зла в apple))
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #2059 : 20 Января 2020, 11:18:19 »

По поводу китайцев да, молодцы, быстрыми шагами идут. Я сам сейчас на стадии обдумывания покупки Джили Атлас
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 445



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #2060 : 20 Января 2020, 11:37:08 »

уверен, что у вас не стоит выбор между CR-V 5 и Атласом
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #2061 : 20 Января 2020, 11:45:01 »

Конечно нет. Выбор авто ДО 1,5 млн. Для меня важны: АКПП (не вариатор), 4 ВД. Ну и конечно максимум плюшек.
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #2062 : 20 Января 2020, 12:28:39 »

Сравнение с телефонами, это подмена понятий, негоже бизнес-аналитику пользоваться приемом для лохов. В мире более 90% телефонов собирается в Китае, посему появление Китайских тлф это был вопрос времени, то же касается и шмоток. Вот теперь картина с автопромом: куча брендов развернула на территории Поднебесной свои производства, теперь пожинает плоды в виде конкуренции на рынках развивающихся стран и стран 3-го мира, но только не у себя. Ваня, ты приводишь цифры по Российскому рынку, который составляет менее 1% от мирового и на этом основании делаешь общие выводы, это чушь полнейшая, переход от частного к общему должен быть по общим критериям, бизнес-аналитики такие элементарные ошибки не совершают. Ты еще сравни авторынок Берега слоновой кости и экстраполируй эти данные на авторынок США и Канады, будет еще смешнее. Китай самый крупный авторынок, если добавить США и Японию, то это половина общемирового рынка. И что мы видим, в Китае на 1 месте VW, а на 2 месте Honda, любимый Ваш Haval только на 12 месте, а DongFeng, там где собирают CR-V и UR-V на 7 месте. Что касается Российского "авторынка", там главенствуют Лада, Кia и Hyundai, а Haval на 20 месте. Очень показательно... Рынок зависит от покупательского спроса, поэтому в России "заверните" чаще говорят Тольятинскому автопрому. Если экономика изменится в правильном направлении, то и покупательские акценты сместятся, только тогда можно что-то говорить о глобальных вещах, а пока нет денег, нет и рынка а народу на чем-то ездить надо, отсюда и такой кривой спрос. Если ситуация ухудшится, то и VW и Ваш любимый Haval начнут сворачиваться, останется только премиальный сегмент и истинно народные автомобили. Отложенный спрос частично реализуется на вторичке, а продажи новых авто будут сокращаться. Хонда не держится за Российский рынок, поскольку это капля в море, а гемора, с учетом наших реалий - вагон и 2 тележки, это очевидно. С уходом Хонды из России у Хонды ничего не поменяется, как ничего не поменялось у GM и других, но они вернутся, когда будет спрос. Отсутствие в родном отечестве Хонды и прочих автопроизводителей, это вопрос не к ним, а к Российской экономике и политике. Жаль, что бизнес-аналитику это не понятно, продолжайте нести ахинею и сравнивать тупое с твердым, в нашей стране всегда есть место подвигу и безумству, они рядом и не каждый бизнес-аналитик проведет между ними четкую грань. В стране бизнеса нет, а бизнес-аналитиков - пруд пруди, может тут собака порылась, ну это так, к слову, а реалии таковы, что и без бизнес-аналитиков понятно, что велика вероятность того, что все прогрессивное человечество вскорости будет встречать 6-е поколение CR-V, а мы тоже будем зорко следить за сим действом, только на Ютубе и если его к тому времени не отключат.
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #2063 : 20 Января 2020, 16:47:24 »

Буч, лишний раз доказываете, что вы великий демагог, видящий только то, что хочется видеть и то поверхностно. Я чёрным по белому написал - на рынке России исходя из расчётов и наблюдений. Я не рассматривал другие рынки, ибо там другие предпочтения.
Про Китай. Посмотрите что именно VW продаёт в китае, второй вопрос как факультатив - почему у зажиточных китайцев в почёте европейское. Плюс там десяток заводов VW. И да, население Китая 1.4 млрд.
И пример с телефонами это не подмена понятий, а параллель. Но у вас всё в куче, возможно из-за недостатка образования. Учитесь смотреть в корень.
Записан
Buch55
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1054




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2018
г.Питер
« Ответ #2064 : 20 Января 2020, 18:11:33 »

исходя из расчётов и наблюдений
И где эти расчеты? Может у бизнес-аналитиков принято верить на слово?
...Я не рассматривал другие рынки...
Слава богу, а то пришлось бы читать очередную порцию пустомелической какофонии.
И пример с телефонами это не подмена понятий, а параллель.
Параллель? Ну что ж, займемся ликбезом бизнес-аналитика. Я Вам небольшой ликбез по экономике в соседней ветке уже давал, однако на пользу не пошло, по причине лености и неумения мыслить и учиться, что должно быть пресуще человеку с ВО. Параллель, это когда сравнивается, предположим, история Хонды в Японии, с историей Хонды в Европе или история продвижения Хонды в Америке с историей Хонды в Китае, а ваша каша из айфонов и автомобилей, это подмена понятий в чистом виде, ну вам как бизнес-аналитику это простительно, могли и не знать, так же как и с экономикой в соседней ветке, вы же аналитик, а не читатель.
И да, население Китая 1.4 млрд.
Это к чему? Наверное из бизнес-справки бизнес-аналитика случайно выпало или случайное число из случайной ячейки мозга? Такое бывает, в основном у бизнес-аналитиков, вставлять  случайные числа в бестолковые тексты, так оно и понятнее и умнее.
Но у вас всё в куче,
А можно хоть один пример, где у меня все в куче, а не на основе "расчетов и наблюдений"
...возможно из-за недостатка образования. Учитесь смотреть в корень.
Ну это прямо по бизнес-аналитически... Обвинить оппонента в недостатке образования, это сильный ход, а главное не требующий доказательств, все по классике, ничего нового миру неучи не дали, даже в форумном жанре, все те же приемчики, более характерные для гопника.
И в конце фраза от Козьмы Пруткова, ну просто шаблон для сильного завершения любой бесталанной мысли.
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #2065 : 20 Января 2020, 18:23:08 »

Пресуще, да. И очередная демагогия. Ещё раз, я рассматриваю исключительно рынок РФ, здесь и сейчас. Читайте свои лекции по экономике бабулям на вечерке.
С вами всё было ясно при обсуждении нюансов гарантии. Лезете в спор не имея минимальных знаний и садитесь в лужу.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #2066 : 20 Января 2020, 18:46:27 »

Одни лекции мы вынуждены тут читать по всем веткам, а другие с "бабулями на вечерке". Что за несправедливость.
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #2067 : 20 Января 2020, 20:22:15 »

Конечно нет. Выбор авто ДО 1,5 млн. Для меня важны: АКПП (не вариатор), 4 ВД. Ну и конечно максимум плюшек.

До местной аудитории не доходит, что достаточный набор плюшек можно купить на миллион дешевле с достаточным качеством. Всё какие-то мифы древней Греции по поводу ломучих вагов и китая из фольги, хотя это уже давно не так. Дилеры хонды пытаются подразвести на допах, которые в 3-5 раз дороже рынка. Например сетки в бампер 18000, хотя то же самое за 3000 делается. Защита картера 12000, хотя в любом месте 2500 с установкой. Коврик в багажник 9000, я купил за 1000 ну ничем не хуже. Охранные системы в 2 раза дороже нормальных и ставят так, что толку никакого. И сами системы всякие старлайны-шерханы. Ну и так далее. Расчитано на дилетантов. Я понимаю, что можно переплатить за качество, но по факту всё это делают рукоjobы на текучке. В специализированных центрах, где персонал годами работает, это всё на совесть делается и за нормальный ценник. Поэтому от дилера я обычно забираю голый авто и приезжаю только если что по гарантии.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2068 : 20 Января 2020, 21:16:53 »

Иван. Вы так всех пытаетесь убедить, что Хавей не хуже хонды, при этом в два раза дешевле.
При этом я даже с Вами соглашусь, логика у Вас есть.
Но Вы сами куда тогда смотрели, когда брали хонду? По Вашим критериям, хонда не для Вас!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #2069 : 20 Января 2020, 21:48:12 »

Как обладатель Ксяоми и муж супруги у которой Самсун скажу, что Китайский смартфон ТОЧНО не одно и тоже! Конечно мечта идиота купить все тоже самое, НО на 1 млн. дешевле! Смею Вас уверить, что:
1. Скупой платит дважды или трижды.
2. См. п.1 и умножьте на 2!
Конечно Китай прет со страшной силой и в скором времени он всех догонит и обгонит, но!!!! Факты:
1. Он пока не догнал в некоторых областях техники (вспомним как у китайских танков на танковом биатлоне отваливались катки, не могут скопировать двигатели, стойки шасси для своих истребителей, нет нормальных ракетных технологий с достаточным ресурсом и т.д.).
2.  Что бы сделать дешевый, надежный и красивый авто нужно либо иметь массу технологических заделов либо просто пи..ть технологии, что товарищи и делают. Но к счастью они не все могут сп..ть под копирку: нет базы в материалловедении, культуры проектирования систем безопасности и т.п. см. выше). Среди массы европейских, японских и американских автопроизводителей только единицы смогли достичь реальных успехов в надежности:
1. Тойота (Лексус) за счет своей системы Тойота, менталитета и жесточайшего соблюдения старых проверенных временем технических решений (из-за этого они и начинают отставать технически от немецкой тройки боясь риска).
2. Хонда - аналог Тойоты (пользуется благами поставщиков выдрессерованных Тойотой и собственной кострукторской школой + японским менталитетом).
3. Как нистранно Порше и МБ - передовые технологии (на грани фола) компенсируются слизыванием сливок в массово премиальном сегменте.

Мое мнение, что в сегменте Солярисов и Рио китайцы скоро (год, два) свое возьмут и обнищавший покупатель (и не только россиянин) конечно проголосует рублем (или чем еще) и все больше и больше будет выбирать этот ширпотреб, который конечно никак нельзя считать машиной для семьи и души. А вот в сегменте SUV и машин за 40 тыс. долларов не все так однозначно. Брать сейчас китайца уровня СРВ, РВ, Форестера и т.п самоубийство, причем не физическое, а сколько моральное. Ну, а в будущем первыми будут те кто уже сейчас вкладывается в НИОКР по электротяге, аккумуляторам, гибридам и т.п. В Китае нет научной базы в этих областях, они все думают, что спи...т! Но с учетом роста их благосостояния, зарплат их производсто будет все менее привлекательное, а соответсвенно и размещать технологии будут не у них, а в других местах. Поэтому не факт, хотя некоторые их фирмы пытаются сесть в последний вагон!

Очень часто в последнее время езжу на разных авто на каршеринге. Рио и Солярис простые как автомат калашникова и очень приятные в вождении (в отличии например от Каптюра), но пересаживаясь на выходные в свой МБ точно понимаю за ЧТО я заплатил цену сравнимую с новым СРВ, РАВ 4 в максималке!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Страниц: 1 ... 136 137 [138] 139 140 ... 184   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!