Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 21:05:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Навигация для Honda CR-V 5 программы и т.д.  (Прочитано 135735 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
PanovSerg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 142



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 5 2.0
год:2017
г.Новочебоксарск
« Ответ #75 : 28 Июня 2018, 10:23:29 »

andred, также как и с обновлениями устройств, обновление скорее всего выставляется веерно, т.е. сперва определенная группа получает обновления, затем другая и т.д., чтобы не загнулся App Center от большого количества скачиваний. Скорее ваша группа в ближайшее время получит обновление не сегодня, так в ближайшие дни. Мне обнова пришла только вчера вечером, хотя народ уже в обед заявлял что пришла
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #76 : 28 Июня 2018, 10:49:55 »

Сергей, спасибо за ответ. Об веерном обновлении я не подумал...
Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 505



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #77 : 28 Июня 2018, 11:08:08 »

Всем добрый день.

Все таки 2 гига крайне мало.
Яндекс карты спрашивают куда сохранять информацию. Помимо всироенных 2 гиг предлагает некий внешний носитель (карта памяти).
То есть головное устройство имеет  возможность подключения внешних источников для хранения информации?


* ACCBF987-DAF6-45A6-BCF8-771C5403960D.jpeg (268.37 Кб, 960x802 - просмотрено 928 раз.)
Записан
ivanovvik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Виктор
Авто:2.4 Executive CVT Серебристая
год:2018
г.Москва
« Ответ #78 : 01 Июля 2018, 10:10:24 »

У меня тоже экран развернулся на 90 градусов
У меня в центре приложений почему-то нет ни обновлений, ни нового релиза. Отображается версия от 13.04.2018.
Проверил сегодня. Докладываю. Если не пользоваться Алисой, то все работает как надо, т.е. на FM накладываются указания по навигации. А вот если воспользоваться Алисой, то Источник переключается на Audio APPs и FM отключается. Намекните разработчикам Яндекса, что если они программно переключают Источник, то потом пусть также программно возвращают Источник назад (т.е. активировали Алису с переключением источника, получили голосовой запрос, выполнили действие и после этого восстановили первоначальный источник) либо по аналогии "Алиса, слушай" (у меня кстати он не срабатывает без нажатия на кнопку микрофон) нужна что-то типа "Алиса, отключись"
Установил обновления в пятницу. Все заработало как надо. При активации голосового поиска "Алиса", Источник переключается на Audio APPs и FM отключается. После прокладки маршрута необходимо уже в ручном режиме выбрать источник "FM", после чего вещание радиостанций возобновляется и параллельно работает сопровождение навигатора.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #79 : 03 Июля 2018, 20:44:53 »

andred, также как и с обновлениями устройств, обновление скорее всего выставляется веерно, т.е. сперва определенная группа получает обновления, затем другая и т.д., чтобы не загнулся App Center от большого количества скачиваний. Скорее ваша группа в ближайшее время получит обновление не сегодня, так в ближайшие дни. Мне обнова пришла только вчера вечером, хотя народ уже в обед заявлял что пришла

Маргарита, подтвердите или опровергните пожалуйста высказывание о веерном обновлении приложения. Т.к. оно ко мне так и не пришло, в app center доступна для установки только версия от апреля.
Записан
Сергей-spulse
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2017
г.Когалым
« Ответ #80 : 03 Июля 2018, 22:02:13 »

Обновил! Работает корректно! Алису не пробовал.
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #81 : 04 Июля 2018, 10:13:49 »

Андрей, уже должно было обновиться. Сначала мы посмотрели бы. Можете скинуть видео (можно в ЛК), как это выглядит?
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #82 : 04 Июля 2018, 13:27:21 »

Маргарита, добрый день.
Ссылка на видео:
_https://yadi.sk/i/j_1FmpVO3Ykde6
Жду от вас ответа.
Спасибо за отклик.

Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #83 : 04 Июля 2018, 17:25:59 »

Удалять - переустанавливать пробывал ?
Записан

andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #84 : 04 Июля 2018, 17:28:30 »

Да, удалял и устанавливал. Ничего не меняется.
Подскажите пожалуйста, а как это должно выглядеть? Кто обновился, как все происходило?
Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 505



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #85 : 04 Июля 2018, 19:57:48 »

Маргарита добрый вечер.

У меня ситуация как у Андрея.
Новой прошивки нет.
Только что удалил программу и поставил заново.
Встала версия от 13.04.2018 года.

Подскажите что нужно сделать для  получения обновления?
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #86 : 05 Июля 2018, 09:24:28 »

По каким-то причинам не происходит синхронизация с App Center. Попробуйте для начала перезагрузить ГУ. Нужно нажимать кнопку выключения (она же регулировка звука). Если не получится, то придется произвести reset, лучше обратиться к дилеру.
Записан
andred
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 382



Имя:Андрей
Авто:CR-V V 2.4 cvt
год:2017
г.Москва
« Ответ #87 : 05 Июля 2018, 10:17:02 »

Маргарита, перезапуск через кнопку звука делал и сброс системы через меню настройки - система - возврат к заводским настройкам (reset) тоже делал. Не помогло...
Записан
ytigar
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 445




Имя:Юрий
Авто:CR-V 5 2.4 EXE
год:2017
г.Тула
« Ответ #88 : 05 Июля 2018, 11:50:18 »

Вчера на трассе требовал от яндекс навигации построить маршрут . Г.У. зависла перешла в повторяющийся ребут . Остановился , выключил зажигание-не помогло . Включил навигацию на телефоне , чтобы доехать до места т.к.  дорогу не помню да и дождь вчера лил стеной . Где то черезодин час всё пришло в норму  Улыбка


* pisecz.jpg (93.65 Кб, 1231x696 - просмотрено 845 раз.)
Записан

vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 505



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #89 : 05 Июля 2018, 14:00:58 »

Подобная проблема имеет место быть.
И всегда возникает при неких действиях с Яндекс музыкой и Яндекс навигатором.
У меня не корректно работает Яндекс музыка (описывал ранее).
Маргарита просила снять видео о этой проблеме. Подумав не стал снимать, так как нужно моделировать, а это оч долго.
На самом деле Яндекс и так должен понять в чем их Косяки.

А пока все лечится только перезагрузкой ГУ путем нажатия и удержания крутилки, что считаю ненормально.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!