Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 23:24:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снять АКБ на заведенном движке???  (Прочитано 33818 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #30 : 15 Января 2010, 05:29:06 »

Подскажите пожалуйста! Что будет? Уехал в командировку на пол года, машину в гараж, аккумулятор домой. И мои действия при подключении аккумулятора обратно?
Приветствую! Ваш вопрос, породил мой ответ.
 А про память у компьютера о длительном отсутствии АБ не в курсе.
Записан
qwerty
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97


4X4



Имя:Димон
Авто:CR-V Z 062 HRM
год:1996
г.Астана
« Ответ #31 : 17 Января 2010, 14:36:17 »

Не байка.
-32. машинки (две у меня) не завелись на второй день (первый в командировке был). Ну..начал с Мазды. Завёл,(вернее прикурил - товарисч подъехал)... благо там аккум 65й стоит...Прогрел, всё нормально....Снимаю с CRV аккум, внимательно смотря на клеммы (ВАЖНО!) ставлю на его место (только внаклон) 65-й...завожу....грею минут 5 что бы потом от родного (мелкого) завести.....тушу....снимаю большой аккум....Ставлю родной (предварительно посмотрев ПЛЯТ!!! НЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ КЛЕММ а сторону где они расположены!!!)
Ну кто не знает - большинство яповских аккумов с обратным расположением клемм.
В общем коротнул плюсом минус (или наоборот Грустный
Результат - штуки три сгоревших предохранителя и сдохли силовые цепи сигналки (Томагавкалка 9010).
Движка завелась без проблем (после замены предохранителей). Пробовать не советую, будьте бдительны смотрите на подписанные клеммы!!
Хотя (ради смеха вспомнилось) лет пять назад исчо на НИВЕ катался...был у меня ТЮМЕНЬский аккум с перепутанными выводами.
Записан

Грамотно заданный вопрос лишает нас необходимости отвечать на него.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #32 : 17 Января 2010, 16:14:57 »

Зачет Афро
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 19 Января 2010, 14:11:53 »

Много версий было выдвинуно: стартер, регулятор... Однако никто упорно не хочет посмотреть куда искра уходит. А уходит она прям в наш электронный фарш.
С одной стороны электрод свечи заведен на землю, с другой на бобину. А у последней второй вывод на +12. Так было много десятилетий и с приходом электроники не изменилось. На схеме у меня так Грустный
За исключением катушек на две свечи, там расряд в массу.
Поэтому одни снимают и ничего, другим не везет.
Аккум с очень низким сопротивлением, если его снять, можно и самому получить по рукам, наверняка все помнят дремучие байки, про то, как мужика +12 В убило: он в прикуриватель палец вставил, и завел машину...
Еще один риск спалить электронику: посажен аккум, его сопротивление оч большое, прикуриваем от свежего, снимаем провода - дохлый аккум не успел зарядиться, сопротивления по-прежнему нет. Искрим в питание...
Попытка получить низкое сопротивление включением нагрузки при снятии аккума может превыситть нагрузку на гену, машина может заглохнуть. Но разряды, получаемые регулятором напряжения в "хвост" могут вызвать неправильную его работу, другое дело, на ХХ регулятор вряд ли прерывает ток обмотки возбуждения.


* ignition_current.jpg (65.55 Кб, 535x674 - просмотрено 837 раз.)
Записан

tehnologi55
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП правый руль
год:1999
г.Курган
« Ответ #34 : 19 Января 2010, 19:23:32 »

Знаю случай, как после подобного действа машина, проехала 50 м и заглохла, и не заводиться уже третий месяц , так как до ближайшей мастерской км 300. Теперь решают с транспортировкой в город  Подмигивающий
Записан

Регион 45 - мы собираемся здесь ! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,60476.0.html
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 19 Января 2010, 23:13:18 »

Аккум с очень низким сопротивлением, если его снять, можно и самому получить по рукам, наверняка все помнят дремучие байки, про то, как мужика +12 В убило: он в прикуриватель палец вставил, и завел машину...
Еще один риск спалить электронику: посажен аккум, его сопротивление оч большое, прикуриваем от свежего, снимаем провода - дохлый аккум не успел зарядиться, сопротивления по-прежнему нет. Искрим в питание...
Попытка получить низкое сопротивление включением нагрузки при снятии аккума может превыситть нагрузку на гену, машина может заглохнуть. Но разряды, получаемые регулятором напряжения в "хвост" могут вызвать неправильную его работу, другое дело, на ХХ регулятор вряд ли прерывает ток обмотки возбуждения.
Где ты всего этого начитался или наслушался??? Сам то понимаешь, о чем написал? Когда-нибудь ставил аккумуляторную батарею на зарядку? Обращал внимание, какой зарядный ток в начале? А задавал себе вопрос, почему он такой большой и по мере заряда батареи уменьшается? Вспомнил закон Ома для линейного участка цепи с источником тока?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 20 Января 2010, 07:34:46 »

Где ты всего этого начитался или наслушался??? Сам то понимаешь, о чем написал? Когда-нибудь ставил аккумуляторную батарею на зарядку? Обращал внимание, какой зарядный ток в начале? А задавал себе вопрос, почему он такой большой и по мере заряда батареи уменьшается? Вспомнил закон Ома для линейного участка цепи с источником тока?
ну, на аккумах собаку я съел... стадо собак...
зарядного тока в начале, у посаженного аккума вообще нет. по мере разряда его внутреннее сопротивление возрастает, вызывая падение ЭДС. такие аккумы после длительного хранения удается столкнуть много большим напряжением, чтоб они хоть что-то начали воспринимать. я 30В использую от простого блока питания через лампочку.
закон Ома для полной цепи могу написать, но сопротивление - функция. диф.уравнение приводить не буду, звиняй.
Записан

Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #37 : 20 Января 2010, 09:41:38 »

Нашла коса на камень. Улыбка
Ребят, не ссорьтесь, вопрос то плевый и в 99% случаев бесполезный. Но, если случится описанная ситуация и исходя из схемы электрической цепи, нужна просто метода, как себя максимально обезопасить. Лично я в этом мало что понимаю (как, наверняка, и многие другие) и с вашими усилиями мы академически просто зазубрим, что вот так это делать нельзя, а вот так можно.

Всем удачи.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 20 Января 2010, 10:50:19 »

можно тогда просто голосование устроить. причем только "да" или "нет". я на запоре последний раз снимал. сто лет тому назад... потом просто аккумы вовремя менял.
Поэтому мой ответ такой же как в инструкциях к многим авто - категорически запрещается отключать аккум на заведенном движке.
А если кому и повезло случайно - сей факт к своей проблеме не пришьёшь, и сгоревшим мозгам не скажишь, -ну-ка, давай обратно - у других такого не было...
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #39 : 20 Января 2010, 20:18:30 »

ну, на аккумах собаку я съел... стадо собак...
зарядного тока в начале, у посаженного аккума вообще нет. по мере разряда его внутреннее сопротивление возрастает,
А мы не ссоримся, мы спорим. Я использую простую зарядку - постоянным напряжением без регулировки зарядного тока. Это для того, чтобы случайно не забыть про аккум и не перезарядить его или не вскипятить. На посаженном аккуме в начале заряда амперметр показывает 6 ампер и по мере заряда уменьшается до нуля. О чем это говорит? Совсем не о том, что в твоих речах, к сожалению.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 21 Января 2010, 09:15:56 »

Сереж, ты на аккум даешь напругу, скажем 16В. на аккуме в это время, к примеру, 11В, и какое-то сопротивление при разнице в 5 В и сопротивлении в районе ома получим те же 5-6А тока. это нормально, я с тобой согласен. дальше сопротивление уменьшается, ток ползет вверх, ты уменьшаешь напряжение заряда. я это все проходил давно и ЛАТР в гараже пылится. не совсем корректный процесс, т.к. отследить в таком случае полный заряд аккума можно только по плотности электролита. измеряя напряжение мы ничего не увидим, т.к. при зарядке током 1/10*С напряжение вырастает до 14,1-14,4В. при зарядке током в 200мА в течение месяца для десульфатации - только 12,6-12,8. я такое практиковал, чтоб продлить жизнь дефицитным аккумам в прошлом веке Подмигивающий
только я же пишу про аккум, почти полностью разряженный, ночь на морозе с салонной лампой - легко такое получить.
если к такому аккуму подключить зарядки-автоматы - большинство из них не начнут заряд аккума, на котором 6 В. можешь проверить, но, просто поверь...
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #41 : 21 Января 2010, 11:28:27 »

Сереж, ты на аккум даешь напругу, скажем 16В. на аккуме в это время, к примеру, 11В
Нет. У меня так не происходит. Я врезал в зарядку вольтметр и веду заряд по нему и амперметру. На разряженном аккуме напряжение составляет 12,5 и ток около 6 ампер, по мере заряда напряжение увеличивается до 14,5 и ток заряда убывает к нулю. Для более точных замеров подключаю еще и цифровой вольтметр. Заряжать пробовал также от цифрового БП и самодельного переделанного компьютерного БП. Результаты одинаковые.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
A1ter
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 129




Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4л. USA. АКПП.
год:2003
г.Москва
« Ответ #42 : 21 Января 2010, 19:17:43 »

БП у вас дают разные напряжения. У alenok
по мере заряда напряжение увеличивается до 14,5 и ток заряда убывает к нулю.
Это говорит, что БП дает 14.5 v, т.к. I=(БП-ЭДС)/R=0
 
Я использую простую зарядку - постоянным напряжением без регулировки

а у DM128
даешь напругу, скажем 16В.
только я же пишу про аккум, почти полностью разряженный
Я тоже замечал при таком напряжении 16-18 в., на полностью убитом акуме, что в этом случае ток сначала растет, наверное ЭДС растет медленнее, чем падает сопротивление R акума  I=(БП-ЭДС)/R  , что бы ток не стал совсем большим, ставил гасящее сопротивление несколько ом., когда ток начинал падать убирал его и сбрасывал напряжение до 14 в., уже после этого ток плавно падал. Если бы использовал 14 в., как у alenok с самого начала, оживлял бы убитого дня 2, или больше, (ток был нулевой), а так за день.
Если акум просто севший, при БП=14 в ток плавно падает, при БП=16 в с гасящим сопротивлением, сначала растет, потом уменьшается. Видимо так формулы работают
I=(14-ЭДС)/R  и
I=(16-ЭДС)/R+Rгасящее ?
Записан
sargas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 178


Пока молоды, живите так, что бы было что вспомнить



Имя:Иван
Авто:CR-V RD-1.АКПП.Левый руль.USA
год:1998
г.Москва.Зеленоград
« Ответ #43 : 21 Сентября 2011, 20:22:49 »

у меня случайно на заведеном двигателе соскочила клемма минусовая с акб..ничего страшного не произошло..проработал он так около минуты...потом заглушил двигатель одел клемму и всё было хорошо
Записан
Kandrashkinpv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V: белая, 2л., бензин, МКПП, левый руль.
год:1998
г.Самара
« Ответ #44 : 21 Сентября 2011, 23:23:54 »

Кто знает, можно ли снять АКБ с работающего двигателя??? НепонимающийБыл сегодня прецендент: забыл габариты (не обратил внимание на пищалку), после работы пришел: реакции ноль, даже сигналка не работает. Вызвал брата на "Оде", у него с работающего движка сняли АКБ, поставили на 15 мин. севший и зарядили. А если бы его батарейкой запустить мою CR-V, а потом обратно поставить свою АКБ.... Мозги сгорят??? Проверять неохота...

Пробовал ставить аккумулятор от нивы (внаклон рядом) заводил, свой аккумулятор обратно. Все хорошо. НО! у меня сигналки нет
Записан

Бывает человек и умный и трудолюбивый, а вот показать этого не умеет....
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!