Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 17:27:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет динамики, сбежали кони  (Прочитано 8097 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #15 : 01 Августа 2017, 08:56:03 »

Вчера поехал к своему мастеру, который делал мне авто, сняли крышку, а там всё в порядке. Вал оригинальный, зазоры в норме. Вот про клапан VTEC не могу сказать. Если бы он был не исправен, то наверное выдало бы ошибку. И ещё вопрос: если отсоединить разъём клапана, чек выскочит?
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #16 : 02 Августа 2017, 03:37:30 »

Повторюсь. Надо Или самому разобраться и проверить или в сервис, пусть они ищут "коней."
Расход 15 для лета это очень много. Можно проверить тормозные диски, на нагрев. Было у меня воздух попал в тормозную систему, тоже плохо тянул на 5 расход повышенный 12, сейчас 10. Есть еще одна болезнь у наших машин, если не менять жидкость в заднем дифференциале, то начинает задок притормаживать на поворотах, износ задней резины увеличивается.
Кстати как на 2, 3 передаче ведет машина, есть повышение мощности после 2800-3000?
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #17 : 02 Августа 2017, 08:44:38 »

Значит так, тормоза полторы недели назад смазал направляющие, всё проверил, диски сильно не греются, масло в заднем редукторе месяц назад поменял и в коробке тоже. Неделю назад заметил, что прогорела прокладка между выпускным коллектором и блоком - заменил и за одно поменял прокладку между коллектором и глушаком. Есть подозрения на клапан VTEC или катализатор. VTEC как то должен подхватывать, но я ни чего не ощущаю. На 2-3 передачах нормалёк едет, но "пинка", как говорят не чувствую. Какие ещё соображения?
Записан
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #18 : 02 Августа 2017, 16:48:20 »

про втек писал, что тоже не ощущаю. У меня напряжение при включенных фарах и кондее падает до 12. Это нормально? при отключенных потребителях 14,3
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #19 : 02 Августа 2017, 17:03:37 »

Попробую на выходных ещё раз почистить клапан VTEC с полным разбором, как писали в ветке про VTEC. А дальше посмотрим.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #20 : 02 Августа 2017, 17:46:29 »

напряжение при включенных фарах и кондее падает до 12. при отключенных потребителях 14,3
Это не нормально!
Как раз наоборот при отключенных потребителях напряжение при заряженном АКБ бывает 12,5 В. А при включенных как раз должно быть 14,2-14,3 В.
Могу предположить, что щетки генератора на подходе, еще вариант регулятора напряжения в генераторе, либо ELM.
Неисправность ELM не зажигает чек, поэтому прочитай ошибки. Если ошибок нет, то первые 2 варианта.
Читай соответствуюшие темы.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #21 : 04 Августа 2017, 04:10:18 »

Все таки в начале надо изучить работу и конструкцию витека по мануалу, там ведь все расписано. Что бы более сознательно подходить к осмотру, чистке и анализу неисправности. Основная проблема наших сервисов что они не всегда понимают как что работает, так в общих чертах. Сказано почистить блок - почистили, а почему не работает х з, давай заменим, заменили, все равно не работает.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #22 : 06 Августа 2017, 10:27:33 »

А из-за звёздочки на впускном может быть проблема ? Тоже играет важную роль во втеке .
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #23 : 07 Августа 2017, 09:00:41 »

А что может быть со звёздочкой? Я, когда менял выпускной распредвал, всё пересмотрел, там всё в порядке. На выходных разобрал VTEC и почистил, грязи не было, ситуация не изменилась! Может я придираюсь к своему серванту? С 1-й по 4-ю разгоняется отлично, сейчас расход по городу примерно 12-13 л, а вот если 5-ю врубать при 100 км/ч, то еле едет до 120-125 км/ч. Может надо больше раскручивать на 4-й или всё же искать проблему?
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!