Юрий32
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Юра Авто:CR-V 2 год:2003 г.Брянск
|
|
« : 27 Июля 2017, 19:06:42 » |
|
машина тупит, разгон вялый, до 100 около 17 секунд, расход 15 город, 12 трасса без кондиционера. ошибок нет, на D на месте есть вибрация, при вкл кондея усиливается. Заменено/проверено: компрессия 12,3, лямбда первая новая denso, зазоры клапанов, заменена цепь, жидкости, сетка втек, катушки, свечи, натяжитель с роликом, дпдз от 10% до 91% показывает, катализатора нет, map на прогретом двигателе показывает 28-29 kpa. Коррекция около 0 (плюс-минус 5%), колеса крутятся, накат есть на нейтрали. На что еще обратить внимание? что-то за хвост держит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vicet
Пользователь
Offline
Сообщений: 215
Имя:Виктор Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4 год:2005 г.Новокузнецк
|
|
« Ответ #1 : 28 Июля 2017, 08:06:58 » |
|
Навскидку - производительность бензонасоса (думается, что с фильтрами все ок и давление тоже меряли раз компрессию померяли), нестандартные свечи, форсунки... Вибрация возможно не связана с расходом.
Предполагая что, коррекция говорит о том, что с датчиком детонации все ок, подсоса воздуха вроде как нет, и ошибок никаких нет, или есть? "катализатора нет" и здесь не понятно какая схема...
"сетка втек", а сетка VTC?
|
|
|
Записан
|
Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
|
|
|
Юрий32
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Юра Авто:CR-V 2 год:2003 г.Брянск
|
|
« Ответ #2 : 28 Июля 2017, 10:55:13 » |
|
сетка vtc чистая, цепь менял недавно, чек не горит, ошибок нет, давление в рампе 3,7, форсунки на стенде мылись, визуально льют хорошо, производительность одинаковая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #3 : 28 Июля 2017, 13:03:27 » |
|
Когда же втек появится? И я ожидал ещё один ответ Огурцов в выхлопной нету за то что встал на парковке не на своё место.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий32
Новичок
Offline
Сообщений: 32
Имя:Юра Авто:CR-V 2 год:2003 г.Брянск
|
|
« Ответ #4 : 28 Июля 2017, 14:43:37 » |
|
огурцов нет, включение втек не ощущаю, мотор 2л
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #5 : 30 Июля 2017, 19:56:40 » |
|
Привет одноклубники! У меня похожая беда. До сотни вроде нормальный разгон, затем, включаю 5-ю и всё - пидаль до упора, а она еле-еле разгоняется. Когда же ентот vtec включается? Авто 2002 г. 2.0L, МКПП,европейка. Менял: топливный насос и все фильтра, свечи, сеточку-прокладку на vtec, чистил форсунки, дз и vtec, ошибок не выдёт, расход в норме. Куда копать, мож кто посоветует, а то на трассе при обгоне стрёмно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #6 : 30 Июля 2017, 23:42:30 » |
|
Включай 4 при обгоне , так интересней будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #7 : 31 Июля 2017, 06:30:54 » |
|
Интересна предистория. Как появилась неисправность, после чего?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #8 : 31 Июля 2017, 09:24:31 » |
|
Пред истории и нет. Езжу в основном по городу, пришлось скататься в др. город вот и обнаружил. До этого была ожидаемая проблема с выпускным распредвалом, все поменял (распредвал, рокер, цепь со всеми приблудами, регулировка клапанов), масло shell 5w30. Сначала поменял бензонасос с фильтрами, далее чистка ДЗ и КХХ, потом замена датчика давления масла(подтекал), недавно почистил vtec с заменой прокладки с сеточкой и форсунки промыл. Ошибки не выдает, читал на компе (думал не работает лампочка chek ). Может катализатор забит - ошибку покажет? Или vtec (показало бы ошибку)? Куда рыть уже не знаю, официальных сервисов у нас в городе нет (ближайший 350 км).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #9 : 31 Июля 2017, 12:50:45 » |
|
А при замене вала клапана правильно отрегулировали? И был правильный совет переключаться на пониженную при разгоне. Двигатель на низах плохо тянет, любит, чтобы покрутили. А 5-я предназначена в основном для поддержания скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #10 : 31 Июля 2017, 13:53:26 » |
|
Вот про клапана не знаю, сказали что отрегулировали и все. А по звуку не определить или надо снимать крышку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
|
« Ответ #11 : 31 Июля 2017, 14:02:11 » |
|
Да не переживай . Двушка на пятой так и едет . Пошёл на обгон 4 втыкай и тапку в пол .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
|
« Ответ #12 : 31 Июля 2017, 14:14:03 » |
|
Вот про клапана не знаю Если интересно, читай тему про клапана. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.0.html Если доверяешь механикам, то....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кизя
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 76
Имя:игорь Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое год:2002 г.гомель
|
|
« Ответ #13 : 31 Июля 2017, 15:47:33 » |
|
Клапана не стучат точно. На выходных посмотрю катализатор. Я бы не парился, но когда купил до 150 км/ч свободно разгонялась, а сейчас, иногда хочется прокатится по трассе Гомель-Минск, там разреш. скорость 120, а она не едет!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #14 : 01 Августа 2017, 04:10:25 » |
|
Как раз предистория есть, и всё связано с распредвалами и ВИТЕК, искать надо тут. На 5 передаче 2 литра должно нормально тянуть на скорости выше 80 км/ч. У меня такой же движек. Что такое 100? это ничего, почти без нагрузки. Косяк где-то есть. Тут два варианта: или обращаться в сервис или самому разбираться. Если самому, то конечно надо снимать крышку, (не ссать). Перед этим внимательно почитать мануал, разобраться с работой ВИТЕК. Распредвал точно родной? Конечно при разгоне чувствуется включение витека, где-то на 2700. Если нет надо эмулировать его работу на стоящем движке и визуально посмотреть на распредвал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|