Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 17:19:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: нет динамики, сбежали кони  (Прочитано 8096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« : 27 Июля 2017, 19:06:42 »

машина тупит, разгон вялый, до 100 около 17 секунд, расход 15 город, 12 трасса без кондиционера. ошибок нет, на D на месте есть вибрация, при вкл кондея усиливается. Заменено/проверено: компрессия 12,3, лямбда
 первая новая denso, зазоры клапанов, заменена цепь, жидкости, сетка втек, катушки, свечи, натяжитель с роликом,  дпдз от 10% до 91% показывает, катализатора нет, map на прогретом двигателе показывает 28-29 kpa. Коррекция около 0 (плюс-минус 5%), колеса крутятся, накат есть на нейтрали. На что еще обратить внимание? что-то за хвост держит
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #1 : 28 Июля 2017, 08:06:58 »

Навскидку - производительность бензонасоса (думается, что с фильтрами все ок и давление тоже меряли раз компрессию померяли), нестандартные свечи, форсунки...
Вибрация возможно не связана с расходом.

Предполагая что, коррекция говорит о том, что с датчиком детонации все ок, подсоса воздуха вроде как нет, и ошибок никаких нет, или есть?
"катализатора нет" и здесь не понятно какая схема...

"сетка втек", а сетка VTC?
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #2 : 28 Июля 2017, 10:55:13 »

сетка vtc чистая, цепь менял недавно, чек не горит, ошибок нет, давление в рампе 3,7, форсунки на стенде мылись, визуально льют хорошо, производительность одинаковая
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #3 : 28 Июля 2017, 13:03:27 »

Когда же  втек  появится?
И  я  ожидал  ещё  один  ответ
Огурцов в  выхлопной  нету за  то  что  встал на  парковке  не  на  своё  место.
Записан

Юрий32
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Юра
Авто:CR-V 2
год:2003
г.Брянск
« Ответ #4 : 28 Июля 2017, 14:43:37 »

огурцов нет, включение втек не ощущаю, мотор 2л
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #5 : 30 Июля 2017, 19:56:40 »

Привет одноклубники! У меня похожая беда. До сотни вроде нормальный разгон, затем, включаю 5-ю и всё - пидаль до упора, а она еле-еле разгоняется. Когда же ентот vtec включается? Авто 2002 г. 2.0L, МКПП,европейка. Менял: топливный насос и все фильтра, свечи, сеточку-прокладку на vtec, чистил форсунки, дз и vtec, ошибок не выдёт, расход в норме. Куда копать, мож кто посоветует, а то на трассе при обгоне стрёмно?
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #6 : 30 Июля 2017, 23:42:30 »

Включай 4 при обгоне , так интересней будет
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #7 : 31 Июля 2017, 06:30:54 »

Интересна предистория. Как появилась неисправность, после чего?
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #8 : 31 Июля 2017, 09:24:31 »

Пред истории и нет. Езжу в основном по городу, пришлось скататься в др. город вот и обнаружил. До этого была ожидаемая проблема с выпускным распредвалом, все поменял (распредвал, рокер, цепь со всеми приблудами, регулировка клапанов), масло shell 5w30. Сначала поменял бензонасос с фильтрами, далее чистка ДЗ и КХХ, потом замена датчика давления масла(подтекал), недавно почистил vtec с заменой прокладки с сеточкой и форсунки промыл. Ошибки не выдает, читал на компе (думал не работает лампочка  chek ). Может катализатор забит - ошибку покажет? Или vtec (показало бы ошибку)? Куда рыть уже не знаю, официальных сервисов у нас в городе нет (ближайший 350 км).
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #9 : 31 Июля 2017, 12:50:45 »

А при замене вала клапана правильно отрегулировали?
И был правильный совет переключаться на пониженную при разгоне. Двигатель на низах плохо тянет, любит, чтобы покрутили. А 5-я предназначена в основном для поддержания скорости.
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #10 : 31 Июля 2017, 13:53:26 »

Вот про клапана не знаю, сказали что отрегулировали и все. А по звуку не определить или надо снимать крышку?
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #11 : 31 Июля 2017, 14:02:11 »

Да не переживай . Двушка на пятой так и едет . Пошёл на обгон 4 втыкай и тапку в пол .
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #12 : 31 Июля 2017, 14:14:03 »

Вот про клапана не знаю
Если интересно, читай тему про клапана. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4041.0.html Если доверяешь механикам, то....
Записан
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #13 : 31 Июля 2017, 15:47:33 »

Клапана не стучат точно. На выходных посмотрю катализатор. Я бы не парился, но когда купил до 150 км/ч свободно разгонялась, а сейчас, иногда хочется прокатится по трассе Гомель-Минск, там разреш. скорость 120, а она не едет!
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #14 : 01 Августа 2017, 04:10:25 »

Как раз предистория есть, и всё связано с распредвалами и ВИТЕК, искать надо тут. На 5 передаче 2 литра должно нормально тянуть на скорости выше 80 км/ч. У меня такой же движек. Что такое 100? это ничего, почти без нагрузки. Косяк где-то есть. Тут два варианта: или обращаться в сервис или самому разбираться. Если самому, то конечно надо снимать крышку, (не ссать). Перед этим внимательно почитать мануал, разобраться с работой ВИТЕК. Распредвал точно родной? Конечно при разгоне чувствуется включение витека, где-то на 2700. Если нет надо эмулировать его работу на стоящем движке и визуально посмотреть на распредвал.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!