Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:09:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зачем нужны эти болты (задний подрамник)?  (Прочитано 2435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RuslanGH88
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.кыев леси
« : 19 Сентября 2017, 09:01:45 »

После ремонта задней подвески обнаружил, что мастер не установил какие-то болты с шайбами на ушах подрамника, на фото выделил. Может он посчитал, что они там лишние? Какую функцию они несут, кто знает? Спасибо


* IMG_6338_mini.JPG (177.43 Кб, 1632x1224 - просмотрено 1352 раз.)

* S9A5ES0J20170757211KBAD01.JPG (68.9 Кб, 950x1055 - просмотрено 1309 раз.)
Записан
Mishel_38
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Михаил
Авто:crv K24A RD7 ATM 4WD Япония правый
год:2005
г.Братск
« Ответ #1 : 21 Сентября 2017, 18:37:24 »

Болты крепят груза, возможно для подавления каких-то колебаний или резонансов.
Записан
RuslanGH88
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 2.0
год:2005
г.кыев леси
« Ответ #2 : 24 Сентября 2017, 18:52:30 »

Болты крепят груза...
Для меня непонятно, что значит "груза". Но я вот попытался предположить, исходя из той информации что там хитрая гайка с конусным носиком. К этому острому носику прижимается эта шайба чтобы зафиксировать в одном положении и не давать вращаться болту и гайке крепящий нижний рычаг. Иначе сам болт крепления будет протирать отверстие на ушах подрамника. А надо чтобы только сайленблок своей втулкой тёрся, так как он расходный материал. А если разобьётся отверстие на самом подрамнике, это не правильно, так как придётся менять весь задний подрамник. То есть производитель возможно таким образом побеспокоился о долговечности отверстий в ушах подрамника. Дабы трение было только во внутренней втулке сайлентблока. ИМХО Улыбка Сверху ставится болт с широкой шайбой и прижимает острый носик с краю шайбы. Смотри фото


* richag2.JPG (109.55 Кб, 1280x960 - просмотрено 1357 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!