Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 22:05:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: HELP сервант не заводится!  (Прочитано 5910 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kalista
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Диана
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2002
г.Москва
« : 10 Октября 2017, 18:41:31 »

Уважаемые сервантоводы ОЧЕНЬ нужна помощь!
Есть машина,американка 2002года,АКПП автомат.Заглохла и не заводится.Был починен генератор-не завелась. Официалы уже месяц(!!!) не могут найти в чем проблема.Диагностичекий планшет машина игнорирует вообще.
Проверили уже все что могли проверить,включая ЭБУ,блок комфорта и прозвон проводов...Подозревают,что иммобилайзер либо охранка блокируют и не дают завести машину,пробовали все отключать,но разобраться не могут.
Может кто сталкивался с таким или посоветуйте в чем может быть причина?
Есть у кого знакомый электронщик-хондист,кто в мозгах машины разбирается?
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #1 : 10 Октября 2017, 18:54:55 »

Срочно везти в Наш клубный сервис: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Kalista
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Диана
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 10 Октября 2017, 19:11:15 »

Эвакуатор от новой риги будет стоить...
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #3 : 10 Октября 2017, 19:30:58 »

Ну тогда парь себе и другим мозги.... Смеющийся    Знаешь чем отличается акула от пираний? Если бы у нас был специализированный сервис, то я бы даже не задумывался....... Афро
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 10 Октября 2017, 19:33:10 »

как именно незаводится? после чего это случисоь? что такое ваще игнорирует? какая сигналка, инородная?
Записан
Kalista
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Диана
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 10 Октября 2017, 19:42:35 »

Ну тогда парь себе и другим мозги.... Смеющийся    Знаешь чем отличается акула от пираний? Если бы у нас был специализированный сервис, то я бы даже не задумывался....... Афро
Сервис в котором машина сейчас-официальный дилер,не думаю,что они плохо знают марку.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #6 : 10 Октября 2017, 19:44:08 »

как именно незаводится? после чего это случисоь? что такое ваще игнорирует? какая сигналка, инородная?
тезка как здесь принято говорить экстрасенсов здесь нет гадать что там ей накурочили неблагодарное дело дали адрес где точно помогут пусть едет не хочет пусть продолжает экспериментировать дальше
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1562




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #7 : 10 Октября 2017, 19:45:01 »

Сервис в котором машина сейчас-официальный дилер,не думаю,что они плохо знают марку.
тогда точно пропала машина диана беги быстрей от них  Веселый Веселый Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Kalista
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Диана
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 10 Октября 2017, 19:50:58 »

как именно незаводится? после чего это случисоь? что такое ваще игнорирует? какая сигналка, инородная?
В дороге загорелась лампочка аккумулятора,доехала до места,заглушила-не смогла завестись сразу,прикуривали толку 0.Час машина стояла,после этого все же завелась,проехала около 20км и сдохла окончательно. На эвакуаторе была притащена в бабай-сервис,единственный который был ближе и мог принять машину ночью.Там починили генератор,сказали что заводится,но аккум не заряжается.Когда я приехала машина вообще не завелась.Эвакуатор до Мейджора-официалов.
Сейчас говорят,что не крутит стартер,нет подачи топлива.При подключении диагностического планшета нет ответа от машины,она его "не видит" .
Сигналка по факту всегда работала только на открытие/закрытие ЦЗ,без звука.На брелке написано Sherkhan
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #9 : 10 Октября 2017, 20:17:41 »

сложное описание.  обычно сводится к левой китайской сигналке.  не совсем ясно что требуется, подсказать мастерам на сервисе что им делать? или вы сами собираетесь ремонтировать?  подача топлива- при повороте ключа  в положение 2 насос не гудит пару секунд? а так если стартер не крутит, то зачем ваще подача топлива не ясно.  стартер не крутит в смысле не пытается? когда стартер не крутит приборка не тухнет? релюшка под рулем при этом щелкает? рычаг акппп разблокируется? в положении N пробовали заводить?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 10 Октября 2017, 20:33:07 »

Там починили генератор,сказали что заводится,но аккум не заряжается.

Жесть! Так как же его починили, что зарядки нет? Не... бывает конечно что аккумулятор заряд не берёт - его заряжают, а он не держит заряд. Но что там в сервисе не могут поставить другой аккумулятор? Или бустер подключить... У них нету? Ну так тем более бежать надо из этого сервиса!

Теперь несколько примеров-советов по факту:

1.  В практике клубного сервиса уже было много случаев, когда приговаривали к замене "мозги" (т.е. блок управления двигателем) и в том числе дилеры, а в итоге проблема была не в них. То массу где нибудь не прикрутят, то "волшебная кнопка" (инерционный выключатель) отщёлкнула...  Если блок управления не взаимодействует со сканером, то надо начинать с проверки питания на блоке. Если в Мейджоре это ещё не сделали, то что ж говорить...

2. Стартер включается независимо от блока управления двигателем. Т.е. "мозги" вообще можно отключить, цепь зажигания отключить, а стартер будет включаться. Блокировка у него только по селектору АКПП, но она проходит минуя "мозги".  В Мейджоре это не знают?

3. А вот подача топлива управляется с блока. Поэтому тут может и сигнализация дурить, но если "мозги" выключены, то надо сначала  это решить.

4. Если мозги не включились, то на приборной панели при включении зажигания не загорится "чек енжин" индикатор "D" (он должен включаться на несколько секунд  и гаснуть) и будет непрерывно мигать зелёный ключик. Если "чек" и "D" загораются, а зелёный ключик всё равно мигает непрерывно, то это означает проблемы с иммобилайзером (штатным конечно). Но блин стартер всё равно должен работать.
 
5. Предположим, что сигнализация блокирует и стартер и питание "мозгов". Что у официалов за месяц не нашлось электрика, что бы это проверить?

Диана, мой Вам совет: потратьтесь ещё раз на эвакуатор и везите машину в клубный сервис. Похожие проблемы уже решали много раз в том числе и после официалов. Месяц простоя машины - это не нормально.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kalista
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Диана
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп
год:2002
г.Москва
« Ответ #11 : 10 Октября 2017, 20:51:36 »

1 Злой
[/quote]
Я сама меньше года за рулем и в технической части машины просто профан,потому сюда и обратилась.И потому же загнала машину к официалам из соображений "они же знать должны"...Электрик в Мейджоре есть и копается с машиной все это время,пробовал прозванивать провода,подключать другой блок управления двигателем(рабочий),сказал,что дело не в нем.
Когда машину пыталась завести в последний раз чек не горел,но ключ зеленый мигал.
Клубный сервис это по ссылке выше в теме?Страшно,что это нереально починить,да и бюджет не резиновый,официалы как всегда денег дофига хотят.Спасибо за совет
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1202




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #12 : 10 Октября 2017, 21:52:09 »

Хуже не куда,разбираться с проблемой когда каждый "горе мастер" понемногу внесет свою лепту в штатный организм машины, а воз и ныне там..... Теперь нет уверенности, что вам не добавили проблем эти "знатоки". С вашим багажом знаний мат. части вам также могут вешать "лапшу" на уши и тянуть денежки. Вам нужно доверять только проверенным умельцам и еще раз  прочтите правила форума, под которым вы поставили галку и не цитируйте предыдущих авторов дабы не получить бан.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #13 : 11 Октября 2017, 00:23:07 »

Сан Саныч дело говорит, стоит прислушаться. Есть сервисы которые берутся сделать не умея и не представляя с чем могут столкнуться. Честные из них денег не берут, если победить неисправность не удалось, и резину (и деньги, в том числе в виде (якобы) запчастей) не тянут. Обычно такие говорят сразу и честно что задача им не по зубам. А вот если начинается "А давайте попробуем то или это" да еще плюс заплатите деньги за ту или другую запчасть (хоть замена запчасти и не помогла , и деньги за работу просят мотивируя "но ведь я же её поменял, я ведь время потратил"), то от таких бегите без оглядки. И официальный сервис не гарантия, что они всё знают и умеют.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #14 : 11 Октября 2017, 06:07:45 »

В общем тут такие мысли: Если машину прикуривали, могли спалить сигналку, которая в свою очередь теперь не дает питание на насос и форсунки.
Второй вариант: я бы проверил предохранитель в салоне который называется Fuel Pump, вроде на 15 ампер.
Ну и конечно третий вариант это то что поджарили мозги на машине....
И тут пока писал, подумал, может иммобилайзер глючит?
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!