Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 21:08:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не реагирует на педаль газа (не набирает обороты)  (Прочитано 12628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« : 31 Октября 2017, 18:50:05 »

Всем привет!
Не было печали, да замена сальника коленвала (со стороны шкива) помогла!
Стал потеть сальник на лобовине и поддон в одном месте, было решено менять сальник и прокладку поддона. Все было хорошо, завелась, заехала на эстакаду.
Снимался ремень ГРМ датчик положения коленвала, часть выхлопной с датчиком кислорода, все было собрано в обратном порядке, все датчики подключены, ремень ГРМ установлен по меткам.   
Ключ на старт, завелась - обороты не набирает, работает на оборотах около 400 об/мин вот - вот заглохнет, газуешь - результата нет, даже немного обороты падают  В замешательстве
Снова сняли крышку клапанов - все по меткам. Ошибок ни каких не горит. Соединения датчиков положения коленвала и кислорода проверены.
Около 3 недель назад плавали обороты на холодную - был промыт дроссельный узел, проверенно давление в рампе (2,7 Атм) обороты стабилизировались.
Выручайте!!!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #1 : 31 Октября 2017, 21:57:48 »

Чек не горит?
Записан
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #2 : 01 Ноября 2017, 15:42:16 »

Нет, не горит.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #3 : 03 Ноября 2017, 20:55:39 »

Дмитрий, может задам глупый вопрос: - а ЧЕК при включении зажигания загорается?
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Diemon
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12




Имя:Дмитрий
Авто:СR-V, RD1, B20Z2, АКПП, США
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #4 : 05 Ноября 2017, 09:42:20 »

Да загорается. Отключал датчик положения коленвала- ошибка появляется, аналогично с лямбдой...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #5 : 07 Ноября 2017, 04:14:00 »

Свечные провода на трамблёре проверьте.



* Distributor.jpg (138.69 Кб, 827x714 - просмотрено 2205 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
svarojich
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 2.0i акпп, левый руль
год:1997
г.Черкесск
« Ответ #6 : 22 Ноября 2017, 22:27:23 »

Доброго времени суток. Honda cr-v rd1 97г.в. Возникла проблемма после замены двигателя b20b4 на b20b. На холодную заводится отлично и едет замечательно, но стоит прогреться сразу падают обороты, начинает тупить и перестает ехать. На b20b4 стоит дпкв на b20b его нет априори. После установки двс вышла ошибка по дпкв в результате заменил лобовую крышку поставив с предыдущего двс вместе с дпкв и шестерней, ошибка ушла но проблемма осталась. Подскажите куда копать. До замены двс этой проблеммы не было. Причина замены клин.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #7 : 22 Ноября 2017, 22:35:30 »

 А в трамблере его не было? Трамблер свой поставили?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #8 : 22 Ноября 2017, 23:17:54 »

b20b4 на b20b
Фото двигателей покажите. Тогда и будем думать.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
svarojich
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 2.0i акпп, левый руль
год:1997
г.Черкесск
« Ответ #9 : 23 Ноября 2017, 08:01:16 »

Трамблер поставили свой и генератор тоже так как фишки разные
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #10 : 23 Ноября 2017, 08:06:16 »

А впускные коллекторы с дросселями похожи, или отличаются?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
svarojich
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 2.0i акпп, левый руль
год:1997
г.Черкесск
« Ответ #11 : 23 Ноября 2017, 21:50:17 »

Впускные коллекторы и дроссели полностью одинаковые только по одному дополнительному писюнку и на дрос. И на кол. Поставил старые. Подключен был постоянно китайский обд. На заведенной машине отключил его и тут же машина заглохла и не заводится втыкаю обратно обд и о чудо опять завелась. Походу проблемма в массе. Нужна схема масс в подкапотном пространстве.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #12 : 23 Ноября 2017, 22:08:03 »

Не вопрос.


* Battery ground.png (137.68 Кб, 555x751 - просмотрено 2369 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
svarojich
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 2.0i акпп, левый руль
год:1997
г.Черкесск
« Ответ #13 : 27 Ноября 2017, 10:57:37 »

Всем спасибо за помощь. Решил проблемму. 1 массовый провод не был прикручен, долго его искали а он падля спрятался и молчал. Все работает как часы.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!