ходят по 20-30 тысяч и выбрасываешь
Не соглашусь. Еще на III поколении появился стучек в передней подвеске, грешил на CTR установленные собственноручно 17 т. км. назад. Поменял на новые этого же производителя - оказалось, что проблема в рулевых наконечниках.
На IV, в настоящий момент, CTR прошли 14 т. км., проблем нет. Снятые с III лежат на всякий случай, поставлю добивать, как установленные застучат...
Но у меня ситуация такая, что я меняю такие расходники сам, т.е. расходы только на сами линки (+/- 1000 руб. за 2 штуки!). При условии, что оригинал ходит в 2-4 раз дольше, для меня все равно выгоднее 2-4 раза поменять застучавшие CTR на новые CTR. Повторюсь, что я лично прошел 17 т. км на первом комплекте и 65 т.км. на втором, далее машину продал.
Но это мое лично мнение и подход к данной категории расходников, на основании имеющегося опыта...
Lemforder - брал рулевые наконечники на III, а в коробке, в пакетиках Lemforder были CTR - прошли 55 т.км. до замены, поменял на CTR (65 т.км. до продажи авто). Линки стабов тоже брал Lemforder, передние поменял через 36 т.км. (обнаружил порванный пыльник), задние отходили 35 т.км. (реально развалились!) - поменял на CTR (85 т. км. до продажи авто). В ветке III поколения есть большой отчет с фото от меня, по замене элементов ходовки.
В итоге, на CTR пока и сижу, так сказать...
Итого:
Наконечники рулевые 65 т. км. (далее неизвестно)
Передние тяги стабилизатора 65 т. км. (далее неизвестно)
Задние тяги стабилизатора 85 т. км. (далее неизвестно)
PS
Несколько раз корректировал пост - лез в архивы, смотрел реальные пробеги от замены до замены. Арифметика сошлась. )