Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2025, 21:03:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS  (Прочитано 27388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 15 Июля 2016, 21:34:13 »

ящик переполнен, почисть))
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #31 : 16 Июля 2016, 10:49:01 »

Подскажете знающие люди. Можно ли вместо четырех форсунок ( 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4) поставить форсунки ( 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1)Непонимающий Улыбка


нет  нельзя
если  я  снесу  распылитель  с ер3 таип-р 310сс форсунок то  они  уже  становятся  как  520сс по  своей  производительностью, а  топливные  карты  у  меня  прописаны по  инъекции именно  на  310сс, но  не  как  на  под  520 форсунки.
Записан

evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 113




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP,2005г. Honda CR-V-5 -EX, 1.5T, JP
год:2022
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #32 : 01 Ноября 2016, 07:28:30 »

Уважаемые! данное разрушение уплотнительного кольца пластмассового наконечника на что может  влиять? или, если колечко поставить с немного большим внутренним диаметром.(оригинала в городе нет, поэтому временно, до покупки...)  фото взял у тс , у меня примерно в таком же состоянии и одно кольцо  порвано...


* index.jpg (164.99 Кб, 1280x960 - просмотрено 1261 раз.)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #33 : 02 Ноября 2016, 11:54:24 »

не  на  что не  влияет
Записан

Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #34 : 27 Июня 2017, 10:22:59 »

Такая же фигня, взял б/у авто, разобрал мотор - собираю, дошла очередь до впуска - сидели вообще на герметике - с фумом  Рот на замке, воздушные каналы забиты, пластиковые колпачки во впуске остались, при их удалении раскрошились напрочь. Буду пока ставить на резиновые колечки, я так понял из ветки, что в принципе кроме увеличенного расхода топлива страшного особо ничего не происходит. В моем случае вообще похоже без воздуха работали. Расход был 20 л_100км. Собираю, посмотрим. Кто-то писал про стенд с колпачком и без: распыл вроде другой, есть ли фото? Еще интересно на стенде цепляют ведь отдельно форсунки? А если на рампе с впуском, как будут себя вести? PS Глянул на ВАЗе 16 клап - там просто нижние толстые резинки (один в один с нашими), но есть упор на самой форсунке. В коллекторе просто утоплены, от рабочей части до плоскости коллектора мм 3.
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #35 : 30 Июня 2017, 06:07:30 »

Вчера помыл, поставил без колпачков, работает, будем поглядеть)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 30 Июня 2017, 18:40:59 »

Достаточно пары шприцев, поищи методу, как мыть самому и распыл проверить.
Записан

Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #37 : 14 Июля 2017, 12:45:40 »

Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой: машина стала слабо реагировать на полностью выжатую педаль газа плюс вырос расход с 13 до 16 литров в городе. Решил почистить форсунки. перед их снятием померили давление в топливной магистрале-3.5 в норме. Стали мыть форсунки на стенде. Мыли в несколько заходов при разных режимах подачи лавра. Выяснилось что чем дольше работают форсунки тем меньше становится распыл. Стоит немного побыть в выключенном состоянии (подостыть) распыл снова равномерный. Ладно, ставят форсунки обратно в машину, машина заводится, пусковые обороты в норме, но спустя 5 сек падают ниже 500 и глохнет. Подключили сканер, показывает  давление MAF при заводе положенные 30-35 kpa и потом быстро увеличивается до 96, значение угла оперж. зажигания начинает колбасить от -12 до 11 градусов и глохнет двигатель. Сказали нехватает топлива, форсунки умерли. Сняли патрубок от воздушного фильтра до дросселя, пшикают очистителем карбюратора в клапан хх, пока пшикают обороты тыщи 1.5 машина работает, перестают пшикать опять значение маф под 100 и глохнет. Раз больной уже умер снимают опять форсы и минут на 20 в ультразвук, потом снова на стенд. Замерили количество подаваемого топлива в минуту : три форсунки льют по 40-45 мл одна 30 мл жидкости. Сервисмены сказали это очень мало для любого двигателя и должно быть не меньше 60-70. Ставят обратно в авто. Кое как работает на холостых. Тронутся например со светофора очень сложно, педаль в пол обороты вообще не растут, кое как двинется в движении уже нормально тянет.. Стал искать форсунки. Оригинальные 16450-ppa-a01 днём с огнём не сыщешь, доставка от месяца, ценник 11500 за штуку. Вопрос: во первых пойдут ли форсунки от праворульной rd5? Они другие по каталогу - 16450-PNB-003. И второй вопрос какой объём должны "пшикать" в минуту рабочие форсунки?
Записан
Владислав74
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Владислав
Авто:СРВ 2,4 мех лев руль
год:2002
г.Миасс
« Ответ #38 : 14 Июля 2017, 13:43:59 »

Тут на форуме кто-от б/у рабочие предлагает, посмотри в барахолке, писал ему с неделю назад еще актуально было.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #39 : 14 Июля 2017, 19:42:20 »

Сравнение производительности по разным парт номерам кидал, поищи.
Форсы есть, старые и новые. Осталось по комплекту. Только  на дальний восток слать долго. Но, если не найдешь...
Проверь индуктивность катушек на формах, сколько?
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 14 Июля 2017, 22:17:55 »

Кстати, на какой частоте гоняли форсы на стенде? Для 6000 оборотов в минуту форсунка открывается с частотой 50 Гц. На высоких частотах её могли раздолбать. И греться она может из-за насыщения магнитопровода. Его просто прожарили. Ферриты могут от удара терять магнитную проницаемость.
Записан

Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #41 : 15 Июля 2017, 01:41:45 »

Тестировали в разных режимах, но максимум на стенде не ставили. Уже когда потом в ультразвук ложили максимальные значения выкручивали, но после ультразвука машина хоть сама передвигаться смогла.. Мультиметром мерили все форсунки 12в показывают. Заказал с Али экспресса 2 комплекта форсунок за 5 тыс, лотерея конечно, но надеюсь из 8 хотяб 4 рабочими будут
Записан
Predator189
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Константин
Авто:CR-V 2.0 RD8
год:2002
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #42 : 15 Июля 2017, 01:45:19 »

Вот характеристики стенда промывочного на котором делали мне. В нете нашёл.

Диапазон настройки числа оборотов двигателя   0-7500 об/мин
Настройка количества импульсов впрыска   0-9900 с шагом 100
Настройка длительности импульсов впрыска   0-20.0 мсек с шагом 0.1 мсек
Настройка времени очистки   0-10 мин
Настройка давления тестовой жидкости в системе   0-0.5 МПа
Объем резервуара для тестовой жидкости   2000 мл
Мощность ультразвукового излучения   70 Вт (работа с перерывами)
Частота ультразвукового излучения   28кГц±0.5кГц
Записан
нмc
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Данил
Авто:crv K24A1, АКПП
год:2004
г.Владимир
« Ответ #43 : 29 Ноября 2017, 22:51:13 »

Не понятно по этим ребятам:
(270cc) 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1

(270cc) 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4

на N-ном сайте по вину пробиваю 16450PPAA01 номер форсунок для американского К24А1, но в этом списке они 16450-RAA-A01. Но если судить об 270 сс и там и там, то для расхода так понимаю разницы мне нет. Но разобраться хочется.


* N-сайт.png (75.26 Кб, 713x538 - просмотрено 1349 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #44 : 30 Ноября 2017, 07:26:33 »

Если кто надумаете форсунки брать, рекомендую поставщика:
welcome to our website:
www.hengney.com
www.hengney.en.alibaba.com
От десятка продают, можно на троих скинуться.
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!