Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2025, 04:53:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS  (Прочитано 27406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #15 : 24 Января 2015, 14:50:46 »

хотел сегодня промыть форсунки. при снятии сломались пластмассовые колпачки (кончики) с резинкой на конце на трех их форсунок - остались в двигателе. вытащил с помощью шурупа. 
можно форсунки обратно ставить без этих колпачков?


* index.jpeg (240.91 Кб, 1280x960 - просмотрено 1254 раз.)
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #16 : 24 Января 2015, 17:11:04 »

Думаю друг для тебя вариантов нет Подмигивающий. Лишь бы распылитель был в порядке...
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #17 : 24 Января 2015, 23:51:04 »

помыли форсунки ультразвуком, проверили на стенде - все ок. поставили обратно без кончиков.  никаких проблем, все работает как прежде и даже лучше. мотор тише шуршать стал, дрожание на холостых ушло, изменение в резвости машины не заметил - все как и было. осталось проверить расход.

так что можно спокойно и без кончиков ставить форсунки, не бойтесь их поломать )
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #18 : 28 Января 2015, 03:48:12 »

Здравствуйте , уважаемые форумчане. Подскажите может кто сталкивался . У меня на авто(пробег 260000 тыс.км) родные стояли вот такие форсунки 16450-PNB-003 на них написано(SD16 BBSL) в последствии они были заменены на контрактные форсунки от аналогичной машины из японии с пробегом около 100000 тыс.км, но маркировка на них была (SD20 BBSL). После замены динамика авто никак не изменилась, но расход на контрактных вырос в среднем литра на 1.5 . Может ли такое быть что на одинаковых машинах стоят разные форсунки или эти контрактные совсем от другой CR-V(например 2.4 л) ?.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 28 Января 2015, 03:55:38 »

Маркировка на них мало что дает, проще поставить на стенд старые и новые. Будет видно и производительность и разброс
Записан

LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #20 : 28 Января 2015, 04:09:09 »

Спасибо, а то что расход вырос это дело в производительности или расходе? На стенде ни первые ни вторые не проверялись пока свожу родные проверю.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #21 : 20 Июля 2015, 23:38:09 »

помыли форсунки ультразвуком, проверили на стенде - все ок. поставили обратно без кончиков.  никаких проблем, все работает как прежде и даже лучше. мотор тише шуршать стал, дрожание на холостых ушло, изменение в резвости машины не заметил - все как и было. осталось проверить расход.

так что можно спокойно и без кончиков ставить форсунки, не бойтесь их поломать )

и все таки снимайте как можно аккуратнее форсунки, чтобы не поломать эти кончики, а то потом замучаетесь с повышением расхода топлива как я (
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 21 Июля 2015, 14:15:42 »

Перенял у мастеров опыт снятия - форсунки тянем не по одной, а все вместе, когда они на рампе. так они идут соосно, без боковых нагрузок.
Скобки снимаем уже после того, как все форсы приподняли. Тряпкой обкладываем, так как бенза лужа образуется и скобки могут упасть.
Записан

Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #23 : 22 Апреля 2016, 22:53:57 »

на стенде видно, что форсунки со сломанными колпачками не распыляют, а льют, а от форсунки с колпачком получается облако.
у меня на трех форсунках сломаны колпачки - наконечники.

казалось бы ерунда, а нет, эти колпачки влияют на распыл и на расход топлива.

что делать? как быть? что можно придумать?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #24 : 22 Апреля 2016, 23:50:53 »

Колпачки не только за счет своего наличия дают хороший распыл. Под них через дополнительные каналы в область факела еще поддувается воздух, что улучшает смесеобразование.
Что делать? Скорее всего менять. Хотя бы на б.у., но в нормальном состоянии.
И смотреть куда упали обломки колпачков и доставать их.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #25 : 23 Апреля 2016, 08:55:29 »

а колпачки можно отдельно как то поменять? например найти нерабочие форсунки, снять с них колпачки и поставить на свои рабочие форсунки? или это нереально?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 23 Апреля 2016, 09:19:56 »

Сломали при снятии или уже давно сломаны?
При промывке форс карбклинером мои иногда тоже струю вначале давали. А потом факел восстанавливался, мелкая пыль.
Снимать надо всю рампу, перекос меньше, чем когда тянешь каждую отдельно, мне один мастер подсказал, я согласен, так и делаю теперь.
Со старых снять колпачки пытался, боялся раздавить, не удалось. Новые получил, тоже шевелил колпачки, легко не снимаются, не стал насиловать, так и воткнул нетронутыми. Так что даже при наличии колпачков на сгоревших старых шанс снять их целыми невелик.
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #27 : 23 Апреля 2016, 10:18:31 »

такая же беда уже давно. Года 3 назад при первой чистке форсунок попытался снять. Закисли так что расшевелить не смог, в итоге кончики отломились на 3х форсунках. Поставил без кончиков на место. Езжу уже 3 года, ни на что не повлияло, расход бенза такой же, запуск хуже не стал, ничего не течет. Уже и забыл про это. Может на что то и влияет, но я ничего не заметил.
Записан
Orionet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 212



Имя:Алекс
Авто:CR-V II, 2.0, AT, RD8
год:2003
г.Баку
« Ответ #28 : 23 Апреля 2016, 10:49:13 »

Сломали при снятии или уже давно сломаны?

сломались при снятии год назад. после того как поставил их без колпачков, увеличился расход на 2 литра.

что скажете на счет вот этого:
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Brand-New-Hight-Quality-fuel-injector-for-CRV-16450-PPA-A01-4pieces-lot/32632783413.html?spm=2114.13010208.99999999.261.J7Y99P
Записан
frol-off5
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:женя
Авто:Honda CRV 2.0
год:2002
г.ногинск
« Ответ #29 : 13 Июля 2016, 22:33:08 »

Выкладываю данные по производительности хондовских форсунок.

(310cc) 16450-PRB-A01: K20A2

(270cc) 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1

(270cc) 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4

(310cc) 16450-RBB-003: K20Z1, K20Z3, K24A2

(410cc) 16450-RWC-A01: K23A1

(??0cc) 16450-R40-Y01: K24Z2, K24Z3 (CS1, CP2), K24Z3 (CU2), K24Z6

(??0cc) 16450-R40-A01: K24Z6

Подскажете знающие люди. Можно ли вместо четырех форсунок ( 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4) поставить форсунки ( 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1)Непонимающий Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!