ded953
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый год:2005 г.Москва
|
 |
« : 27 Ноября 2017, 12:04:49 » |
|
Здравствуйте все. Ребята дайте совет. На холостых и до 1100 оборотов загорается значок аккумулятора, чуть газку дам - гаснет. На незаведённой машине напряжение 12,2в, на заведённой 11,3. Сам заняться не могу - негде, придётся в сто. Что делать сразу генератор менять или там проблемы с реле регулятором? Заранее спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
 |
« Ответ #1 : 27 Ноября 2017, 12:13:00 » |
|
Я думаю сгорело пара диодов в мосту, поэтому когда обороты маленькие, то он не выдает нужного напряжения, а когда подкинешь - норм
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded953
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #2 : 27 Ноября 2017, 12:48:08 » |
|
Спасибо, значит есть смысл Оттащить в ремонт, всё не 60-70т р новый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
 |
« Ответ #3 : 28 Ноября 2017, 10:07:09 » |
|
Щетки менять надо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded953
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 01 Декабря 2017, 21:40:12 » |
|
Точно, одна щётка почти в ноль. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #5 : 01 Декабря 2017, 22:19:38 » |
|
Олегыч, сколько пробег у тебя? До этого случая что-либо происходило с генератором? У меня пробег к 180, информации по обслуживанию Гены нет, вот думаю, может пора заменить щёточный узел и подшипники, не дожидаясь ошибок? В общем интересен пробег, остальные вопросы обсудим в профильной теме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #6 : 01 Декабря 2017, 23:30:45 » |
|
Ни у кого из автопроизводителей не найти информации по обслуживанию генератора по пробегу. Генераторы обслуживаются по реальным проблемам. У нас генератор не диагностируется, а потому и ошибок никаких не будет. Просто загорается лампа АКБ. Подшипники можно послушать стетоскопом на работающей машине. Если сильно шумят - под замену. Индикатором износа щеток является значительное снижение напряжения при включении большой нагрузки (например фары, кондей, + подогрев зеркал, + подогрев заднего стекла, +подогрев сидушек, если есть. Если просаживается более чем на 0,5-0,7 V - значит помирают). Если таких симптомов нет, то и лезть не стоит. Тем более достать гену у нас не так просто. Ну только если уж очень хочется и руки ой как чешутся!  У меня пробег 200 тк. - пока такой симптоматики не наблюдается. При включенных фарах при езде напряжение 14,4-14,2 V. Не надо забывать про такую особенность, что если выключить электропотребители и АКБ нормально заряжен, напряжение может упасть до напряжения АКБ - 12,5V. Об этом уже писали. Ну а уж если хочется - картинки в помощь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded953
Новичок
Offline
Сообщений: 28
Имя:Игорь Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый год:2005 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 02 Декабря 2017, 18:23:53 » |
|
Картинки очень кстати. Мне на станции снимали генератор без всякого алгоритма, по ходу дела думали что отвинчивать, когда отвинтили, минут 40 не могли его вытащить. В общем снимали больше 2х часов. Электрик правда починил быстро, потом ставили обратно ещё 3 часа, с ремнём колупались больше часа. Но как ни странно всё работает. Наверно лучше делать самому, жаль негде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Keo
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Влад Авто:Honda CR-V год:1998 г.Овруч
|
 |
« Ответ #8 : 02 Декабря 2017, 20:44:58 » |
|
Стукнули первые морозы после дождей и полетели генераторы )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #9 : 03 Декабря 2017, 12:44:13 » |
|
Всеволод, спасибо. Натура собственно такая, и работа, что предупреждающие меры всегда преобладают над реагирующими. Поэтому подумываю или о приобретении б/у гены и стартера, обслуживании их по полной, чтобы был ЗИП, либо заблаговременная профилактика уже установленных. Т.к. эти агрегаты, как и упоминалоссь, не диагностируемы, могут выйти из строя в любой момент, в т.ч. и вдали от мастерских, при этом машина уже встаёт. Вот и чешутся руки решить проблему до её возникновения, т.к. при наших пробегах щётки просто обязанны иметь некий износ. Ну прикиньте, поехали с семьёй в отпуск, а тут "Здравствуйте, я Гена, хочу отдохнуть прямо здесь". Конечно запас хода небольшой будет, но проблема быстро не решится. И со стартером та же история, не может он работать вечно, и если на RD1 с ркпп я без него неделю ездил и не тужил, то тут с автоматом не прокатит. Нет у кого гены со стартёром под ревизию за недорого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #10 : 03 Декабря 2017, 13:19:12 » |
|
Что значит не диагностируется! Симптомчики можно выявить заранее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
 |
« Ответ #11 : 03 Декабря 2017, 14:09:11 » |
|
Вот и я про тоже .Купил гену контракт , а свой перетрести надо . На дальняк поехал и положил запасной в багажник . Место много не займёт , зато спокойней будет .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #12 : 03 Декабря 2017, 14:47:08 » |
|
У нас генератор не диагностируется, а потому и ошибок никаких не будет. Просто загорается лампа АКБ.
Симптоматически согласен, но возможно и замыкание при полном износе щёток? Не придумано у Японцев ограничителей интересно механических на щёткодержателях, не разбирал, интересно. Повторюсь, что морально не готов в дороге к сюрпризам, которых можно избежать. Вот к лету в планах Гена, стартер, бензонасос, ремешок и ролик. Хотя вроде как всё и ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #13 : 03 Декабря 2017, 17:59:27 » |
|
Купи вторую новую Honda CR-V, положи в багажник и катайся спокойно!  P.S. Еще я тихо фигею от людей, которые в чистом поле собираются менять генератор, стартер, насос и т.д., когда люди мучаются в гараже (сервисе) по несколько часов, имея разные приспособы и специнструмент  Хотя жить захочешь и не так раскорячишься......... Однако, я сторонник не превращать ЦАРЕВНУ в склад з/ч и инструмента наподобие ВАЗа и делать ТО заранее, хотя ни жигули ни Honda меня под монастырь не подводили.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #14 : 03 Декабря 2017, 18:34:04 » |
|
Однако, я сторонник не превращать ЦАРЕВНУ в склад з/ч и инструмента наподобие ВАЗа и делать ТО заранее, хотя ни жигули ни Honda меня под монастырь не подводили..... Аналогично! К тому же не сталкивался с тем, чтобы генератор умер сразу и вдруг. Либо подшипники начинают петь и петь могут долго, либо напряжение плохо начинает держать (при включении нагрузки притухает свет, либо подмаргивает, оборотов поддашь - выравнивается). По поводу замыканий: а что на что должно замкнуть? Изучите устройство генератора и станет понятно, что замыкать там практически нечему. Ну если сами не замкнете. Силовые обмотки находятся в статоре (это такая штука, которая снаружи и не вращается, соответственно ток и напряжение снимаются через постоянный контакт, никаких щеток в этом узле нет). А ротор, который как раз вращается, выполняет функцию переменного магнита. Больше нагрузка снимаемая с генератора, значит надо большее магнитное поле, значит надо больше ток на обмотку ротора. Вот этот ток задает реле-регулятор. Но этот ток в разы меньше, чем ток снимаемый с силовых обмоток (не более 5А при токе, снимаемом с генератора, в 90А). Щетки бегают по коллектору. В процессе работы снашиваются и щетки и коллектор. Если есть износ, то щетки имеют плохой контакт с коллектором, соответственно уменьшится ток в обмотке ротора, а значит и магнитное поле, а значит ток и напряжение в силовых обмотках. Физика 8-ой класс. Если более подробно и с картинками, то можно почитать тут: -https://www.драйв2/b/1611475/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|