Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2025, 05:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорается значок аккумулятора.  (Прочитано 16538 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« : 27 Ноября 2017, 12:04:49 »

Здравствуйте все. Ребята дайте совет. На холостых и до 1100 оборотов загорается значок аккумулятора, чуть газку дам - гаснет. На незаведённой машине напряжение 12,2в, на заведённой 11,3. Сам заняться не могу  - негде, придётся в сто. Что делать сразу генератор менять или там проблемы с реле регулятором? Заранее спасибо.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1 : 27 Ноября 2017, 12:13:00 »

Я думаю сгорело пара диодов в мосту, поэтому когда обороты маленькие, то он не выдает нужного напряжения, а когда подкинешь - норм
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 27 Ноября 2017, 12:48:08 »

Спасибо, значит есть смысл Оттащить в ремонт, всё не 60-70т р новый.
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #3 : 28 Ноября 2017, 10:07:09 »

Щетки менять надо
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 01 Декабря 2017, 21:40:12 »

Точно, одна щётка почти в ноль. Спасибо.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #5 : 01 Декабря 2017, 22:19:38 »

Олегыч, сколько пробег у тебя? До этого случая что-либо происходило с генератором?
У меня пробег к 180, информации по обслуживанию Гены нет, вот думаю, может пора заменить щёточный узел и подшипники, не дожидаясь ошибок?
В общем интересен пробег, остальные вопросы обсудим в профильной теме.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #6 : 01 Декабря 2017, 23:30:45 »

Ни у кого из автопроизводителей не найти информации по обслуживанию генератора по пробегу.
Генераторы обслуживаются по реальным проблемам.
У нас генератор не диагностируется, а потому и ошибок никаких не будет. Просто загорается лампа АКБ.
Подшипники можно послушать стетоскопом на работающей машине. Если сильно шумят - под замену.
Индикатором износа щеток является значительное снижение напряжения при включении большой нагрузки (например фары, кондей, + подогрев зеркал, + подогрев заднего стекла, +подогрев сидушек, если есть. Если просаживается более чем на 0,5-0,7 V - значит помирают).
Если таких симптомов нет, то и лезть не стоит. Тем более достать гену у нас не так просто.
Ну только если уж очень хочется и руки ой как чешутся! Улыбка
У меня пробег 200 тк. - пока такой симптоматики не наблюдается. При включенных фарах при езде напряжение 14,4-14,2 V. Не надо забывать про такую особенность, что если выключить электропотребители и АКБ нормально заряжен, напряжение может упасть до напряжения АКБ - 12,5V. Об этом уже писали.
Ну а уж если хочется  - картинки в помощь!


* GEN1.JPG (134.9 Кб, 708x857 - просмотрено 2110 раз.)

* GEN2.JPG (47.47 Кб, 529x817 - просмотрено 1819 раз.)

* GEN3.JPG (139.69 Кб, 526x816 - просмотрено 1824 раз.)

* GEN4.JPG (134.47 Кб, 539x816 - просмотрено 1747 раз.)

* GEN5.JPG (120.06 Кб, 521x817 - просмотрено 1734 раз.)

* GEN6.JPG (112.3 Кб, 543x814 - просмотрено 1559 раз.)

* GEN7.JPG (63.98 Кб, 511x399 - просмотрено 1455 раз.)
Записан
ded953
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Игорь
Авто:Honda cr-v2, мкпп, руль левый
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 02 Декабря 2017, 18:23:53 »

Картинки очень кстати. Мне на станции снимали генератор без всякого алгоритма, по ходу дела думали что отвинчивать, когда отвинтили, минут 40 не могли его вытащить. В общем снимали больше 2х часов. Электрик правда починил быстро, потом ставили обратно ещё 3 часа, с ремнём колупались больше часа. Но как ни странно всё работает. Наверно лучше делать самому, жаль негде.
Записан
Keo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Влад
Авто:Honda CR-V
год:1998
г.Овруч
« Ответ #8 : 02 Декабря 2017, 20:44:58 »

Стукнули первые морозы после дождей и полетели генераторы )))
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #9 : 03 Декабря 2017, 12:44:13 »

Всеволод, спасибо. Натура собственно такая, и работа, что предупреждающие меры всегда преобладают над реагирующими. Поэтому подумываю или о приобретении б/у гены и стартера, обслуживании их по полной, чтобы был ЗИП, либо заблаговременная профилактика уже установленных. Т.к. эти агрегаты, как и упоминалоссь, не диагностируемы, могут выйти из строя в любой момент, в т.ч. и вдали от мастерских, при этом машина уже встаёт. Вот и чешутся руки решить проблему до её возникновения, т.к. при наших пробегах щётки просто обязанны иметь некий износ. Ну прикиньте, поехали с семьёй в отпуск, а тут "Здравствуйте, я Гена, хочу отдохнуть прямо здесь". Конечно  запас хода небольшой будет, но проблема быстро не решится. И со стартером та же история, не может он работать вечно, и если на RD1 с ркпп я без него неделю ездил и не тужил, то тут с автоматом не прокатит. Нет у кого гены со стартёром под ревизию за недорого?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #10 : 03 Декабря 2017, 13:19:12 »

Что значит не диагностируется!
Симптомчики можно выявить заранее.
Записан
Chir 22 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 144



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый
год:2002
г.Заринск
« Ответ #11 : 03 Декабря 2017, 14:09:11 »

Вот и я про тоже .Купил гену контракт , а свой перетрести надо . На дальняк поехал и положил запасной в багажник . Место много не займёт , зато спокойней будет .
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #12 : 03 Декабря 2017, 14:47:08 »


У нас генератор не диагностируется, а потому и ошибок никаких не будет. Просто загорается лампа АКБ.


Симптоматически согласен, но возможно и замыкание при полном износе щёток? Не придумано у Японцев ограничителей интересно механических на щёткодержателях, не разбирал, интересно.
Повторюсь, что морально не готов в дороге к сюрпризам, которых можно избежать. Вот к лету в планах Гена, стартер, бензонасос, ремешок и ролик. Хотя вроде как всё и ок.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1205




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #13 : 03 Декабря 2017, 17:59:27 »

Купи вторую новую Honda CR-V, положи в багажник и катайся спокойно!  Смеющийся

P.S. Еще я тихо фигею от людей, которые в чистом поле собираются менять генератор, стартер, насос и т.д., когда люди мучаются в гараже (сервисе) по несколько часов, имея разные приспособы и специнструмент  Афро
Хотя жить захочешь и не так раскорячишься.........

Однако, я сторонник не превращать ЦАРЕВНУ в склад з/ч и инструмента наподобие ВАЗа  и делать ТО заранее, хотя ни жигули ни Honda меня под монастырь не подводили.....
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #14 : 03 Декабря 2017, 18:34:04 »

Однако, я сторонник не превращать ЦАРЕВНУ в склад з/ч и инструмента наподобие ВАЗа  и делать ТО заранее, хотя ни жигули ни Honda меня под монастырь не подводили.....
Аналогично!
К тому же не сталкивался с тем, чтобы генератор умер сразу и вдруг. Либо подшипники начинают петь и петь могут долго, либо напряжение плохо начинает держать (при включении нагрузки притухает свет, либо подмаргивает, оборотов поддашь - выравнивается).
По поводу замыканий: а что на что должно замкнуть?
Изучите устройство генератора и станет понятно, что замыкать там практически нечему. Ну если сами не замкнете.
Силовые обмотки находятся в статоре (это такая штука, которая снаружи и не вращается, соответственно ток и напряжение снимаются через постоянный контакт, никаких щеток в этом узле нет). А ротор, который как раз вращается, выполняет функцию переменного магнита. Больше нагрузка снимаемая с генератора, значит надо большее магнитное поле, значит надо больше ток на обмотку ротора. Вот этот ток задает реле-регулятор. Но этот ток в разы меньше, чем ток снимаемый с силовых обмоток (не более 5А при токе, снимаемом с генератора, в 90А). Щетки бегают по коллектору. В процессе работы снашиваются и щетки и коллектор. Если есть износ, то щетки имеют плохой контакт с коллектором, соответственно уменьшится ток в обмотке ротора, а значит и магнитное поле, а значит ток и напряжение в силовых обмотках. Физика 8-ой класс.
Если более подробно и с картинками, то можно почитать тут: -https://www.драйв2/b/1611475/
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!