Chir 22 rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 144
Имя:Александр Авто:Honda CR-V || , к20а4 , механика , левый год:2002 г.Заринск
|
 |
« Ответ #15 : 03 Декабря 2017, 19:02:52 » |
|
А приходилось разбирать в лесу , от воздушного фильтра до коллектора . Чуть воды не хапнул . И давайте останемся каждый при своём мнении .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
svo1988
Пользователь
Offline
Сообщений: 388
Имя:Олегыч Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России) год:2003 г.Томск
|
 |
« Ответ #16 : 04 Декабря 2017, 07:40:33 » |
|
Расскажу историю. Алтай, поселок Балыкча, кто не знает это в заднице мира, население человек 300. До ближайшей заправки пол дня пути, до ближайшего приличного магазина масел и кое каких запчастей (в основном на УАЗик и жигули) - целый световой день. Ребята на субарике разобрали левую переднюю часть подвески, рядом палатка, костер... Все грязные.. Разлетелась у них внутренняя граната, говорят два дня мучаются, пытаются как то собрать, местные Алтайцы помогают, но что сделаешь, если гранаты нет и взять ее не откуда? хоть тресни. И тут выясняется что в каком то поселке парень Алтаец ремонтирует свою точно такую же субару, и как раз меняет внутреннюю гранату! Вот это круто! Вот повезло, звезды сошлись! В итоге старую свою гранату он презентовал пацанам, довольные поставили и поехали дальше) А вот была бы гранатка про запас, совсем бы другое дело)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1205
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
 |
« Ответ #17 : 04 Декабря 2017, 12:02:15 » |
|
Таких разных баек много, особенно в инете.... А если лопнет привод, провернет вкладыши или мотор стуканет??? Машину к дальняку надо готовить, а может они экзотики хотели  И если бы у бабушки были............
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #18 : 05 Декабря 2017, 00:13:43 » |
|
Всеволод, спасибо, что снизошли откровением о принципах работы генератора. Всё, теперь наконец я узнал, что статор не вращается. Как-то надо будет жить с этим... Возможно когда-нибудь Вы соизволите въехать в суть сообщения и конструктивно ответить, а не лить воду, преисполняясь собственной значимостью. Если щётки кончатся, то проводник, запрессованный в них замкнёт на коллектор или нет? Так нормально? За информацию конечно спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #19 : 05 Декабря 2017, 00:41:57 » |
|
Это в двигателях, где магниты снаружи, а напряжение подается на ротор кольцо коллектора разделено на сектора и к каждому сектору подключена своя обмотка. Например, у стартера сегментированный коллектор. В большинстве автомобильных генераторов коллектор это 2 медных кольца шириной чуть больше ширины щетки насаженных на вал ротора через диэлектрик. Соответственно эти кольца вращаются вместе с ротором. Каждое кольцо расположено параллельно другому и по каждому кольцу бежит только своя щетка. Так как ротор это одна обмотка, то и коллектор это 2-е цельные колцевые дорожки. Так что щетка на щетку замкнуть практически не может. При износе щетки скорее будет "подвисание", то есть щетка будет не постоянно, а периодически касаться своей дорожки, что приведет к потере нормального подмагничивания ротора и снижения напряжения и тока с генератора. Не встречал на генераторах щеток изношенных до проводка и пружинки. Проблемы с напряжением у владельцев начинались гораздо раньше. Картинка первая попавшаяся из интернета для наглядности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #20 : 05 Декабря 2017, 01:16:04 » |
|
Спасибо за сдержанность и развёрнутый ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
 |
« Ответ #21 : 05 Декабря 2017, 10:19:58 » |
|
Не замкнет там ничего. Колодцы пластмассовые. Даже если щетка сотрется в 0 чего конечно не произойдет тк генератор отключится раньше то контактные провода вместе с пружинами просто будут скользить по контактным кольцам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #22 : 04 Января 2019, 19:53:25 » |
|
Блин, как чувствовал. Загорелась лампа, с утра, внезапно и чётко, в т.ч. и на заглушенном авто. Зарядки нет:( Была оттепель небольшая, сейчас подморозило, но это скорее совпадение. Пару недель назад на ХХ появился лёгкий писк с той стороны, не придал ему значения, а зря, думал ролик недавно меняный или ремень на морозе. Предпосылок других не было.  Делайте профилактику
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #23 : 06 Января 2019, 01:05:51 » |
|
Починил, одна щётка отпаялась, нагрелась и износилась(дальняя от шкива). Щётки Бошевские поставил, долго свои ждать, праздники однако и машинка нужна. При включении зажигания лампа АКБ не гаснет, только когда заведёшь тухнет мигом. Не могу вспомнить так ли было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #24 : 06 Января 2019, 13:21:19 » |
|
Блин, народ гляньте у себя горит ли лампа АКБ с включенным зажиганием на незаведённом авто, заинтриговал сам себя)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
WhiteP
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.4 амер, АКПП год:2006 г.Павлодар
|
 |
« Ответ #25 : 06 Января 2019, 13:51:13 » |
|
Birbox, горит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #26 : 06 Января 2019, 14:05:54 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Газзель!
Пользователь
Offline
Сообщений: 475
Имя:Максим Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро год:2002 г.Москва
|
 |
« Ответ #27 : 06 Января 2019, 19:49:09 » |
|
подшиб надо было сменить, даже если он в норме. щетка не замкнет, тк при ее износе остаток щетки виснет, а чтоб замкнуть контакт должен быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец

Offline
Сообщений: 1122
Имя:Всеволод Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа год:2003 г.Ярославль
|
 |
« Ответ #28 : 06 Января 2019, 23:20:05 » |
|
Блин, народ гляньте у себя горит ли лампа АКБ с включенным зажиганием на незаведённом авто, заинтриговал сам себя)
Блин, праздники совсем мозги расплавили!? Если двиг не крутит. то и генератор не работает! Так с чего бы ей не гореть то? Или исправный генератор сам по себе энергию из воздуха вырабатывает? Тогда бы и двигло нафиг не нужно было!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jam_21
Пользователь
Offline
Сообщений: 369
 Имя:Андрей Авто:Honda CRV 2.2 дизель мкпп год:2006 г.Рига. Латвия
|
 |
« Ответ #29 : 20 Апреля 2020, 23:24:34 » |
|
А при каких случаях может быть такое, напряжение мерим на акб, там 12.2. Но лампа не горит. Потом все нормально 14,2. То есть временами провал, но без красной лампочки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|