EvgenyK
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Имя:Евгений Авто:Honda Fit 1.4 год:2009 г.Ангарск, Иркутская область, Россия
|
|
« Ответ #1110 : 10 Июня 2011, 17:32:52 » |
|
Народ! Подскажите! Купил себе противотуманки, хочу подключить следующим образом: чтоб загорались при нажатии на кнопку или при включении дальнего света. Купил для этого реле 75.3777-10 4х-контактное. Либо я с головой на такой жаре не дружу, либо не могу понять, как 4х контактное реле подключить! По идеи должно быть 2 управляющих сигнала (с кнопки и с дальнего света) 2 с акб. Вопрос, а какие при этом на сами лампы пускать? Или я не то реле купил? там все просто два контакта на катушку реле, и два - нормально открытый контакт)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
павел irk.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 145
Имя:павел Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый год:1999 г.иркутск
|
|
« Ответ #1111 : 10 Июня 2011, 19:29:22 » |
|
Парни привет! У меня проблема с тормозами.Заметил ,что придерживает левый передний суппорт(отличался по температуре от правого).Был приобретён ремкомплект который и был установлен+ замена тормозной жидкости+прокачка.Помогло но ненадолго. Сейчас при начале движения минут 10 еду свободно ,но затем замечаю даже при коротком нажатии на тормоз они до конца неотпускают.Подскажите почему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1112 : 11 Июня 2011, 04:05:32 » |
|
Парни привет! У меня проблема с тормозами.Заметил ,что придерживает левый передний суппорт(отличался по температуре от правого).Был приобретён ремкомплект который и был установлен+ замена тормозной жидкости+прокачка.Помогло но ненадолго. Сейчас при начале движения минут 10 еду свободно ,но затем замечаю даже при коротком нажатии на тормоз они до конца неотпускают.Подскажите почему?
Паша,проверь тормозные шланги.Уже не первый случай такого подклинивания,Вадим много про подобное может рассказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
crv-od
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 362
Имя:Александр Авто:honda cr-v японка год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1113 : 11 Июня 2011, 04:16:06 » |
|
Народ! Подскажите! Купил себе противотуманки, хочу подключить следующим образом: чтоб загорались при нажатии на кнопку или при включении дальнего света. Купил для этого реле 75.3777-10 4х-контактное. Либо я с головой на такой жаре не дружу, либо не могу понять, как 4х контактное реле подключить! По идеи должно быть 2 управляющих сигнала (с кнопки и с дальнего света) 2 с акб. Вопрос, а какие при этом на сами лампы пускать? Или я не то реле купил? Миха,не сцать! На таком солнце все может быть.Вот тебе для наглядности
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1114 : 11 Июня 2011, 18:47:45 » |
|
Конечно! Но сначала попробуй поменять DPSF , возможно придется пару раз. в том-то и дело, что пара замен на скрежет не повлияла. GMB-45 вроде GUN-45 фирмы GMB
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #1115 : 12 Июня 2011, 18:04:41 » |
|
в том-то и дело, что пара замен на скрежет не повлияла. GUN-45 фирмы GMB
да да именно они... по редуктору смотреть , слушать.... потом принимать решение.
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1116 : 12 Июня 2011, 18:44:58 » |
|
Миха,не сцать! На таком солнце все может быть.Вот тебе для наглядности Спасибо, но уже без надобности! ) Но на будущее учту! _______________________________________________________________ Еще вопрос появился! Братцы, у меня детонация жуткая! Запарился я уже! Чуть нагрузки дашь на двигло, стрекотать начинает. Вроде все поменял: - фильтра новые; - свечи новые, зажинание в норме; - клапана отреглированы; - вся топливная промыта; - бенз пробовал всякий. Ни фига не помогает! ((( Куда еще копать, чего лечить не знаю... ( Или может бенз пробуй, не пробуй - все равно говно из одной бочки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1117 : 12 Июня 2011, 19:57:49 » |
|
по редуктору смотреть , слушать.... потом принимать решение. логично когда можно?
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1118 : 12 Июня 2011, 20:00:22 » |
|
Ни фига не помогает! ((( Куда еще копать, чего лечить не знаю... ( Или может бенз пробуй, не пробуй - все равно говно из одной бочки?
диагносты что говорят? там же по идее нок-сенсор есть, по крайней мере, на моей есть точно, комп должен отслеживать детонацию. на ручке внатяг бывает и то крайне редко слышу этот звон.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #1119 : 13 Июня 2011, 17:12:39 » |
|
диагносты что говорят? там же по идее нок-сенсор есть, по крайней мере, на моей есть точно, комп должен отслеживать детонацию. на ручке внатяг бывает и то крайне редко слышу этот звон.
как правило детонационное сгорание топлива говорит : 1. - низкая детонационна стойкость топлива( не отрицаем как факт что бенз г-но) 2. - слишком большой угол опережения зажигания ( я так понял в норме.) 3.- повышеная степень сжатия . Увеличение степени сжатия происходит изза больших отложений на донце поршня , тарелках клапанов. Устраняется механически или с помощью химии для очистки камер сгорания.
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1120 : 13 Июня 2011, 17:30:00 » |
|
2. - слишком большой угол опережения зажигания ( я так понял в норме.) 3.- повышеная степень сжатия . Увеличение степени сжатия происходит изза больших отложений на донце поршня , тарелках клапанов. Устраняется механически или с помощью химии для очистки камер сгорания.
По 2у - стробоскопом ребята смотрели, трят норма... По 3у - какую химию можешь посоветовать по этому поводу, Вадим? Я так понимаю эта процедура называется "раскоксовка"?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapter
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 848
Имя:Сергей Авто:RD-1 АКПП, Япония год:1997 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1121 : 13 Июня 2011, 17:30:49 » |
|
А у кого нибудь есть вентилятор охлаждения основной (который побольше)? На продажу или обмен...
Сегодня закипел у автограда. Оставил машину с женой и кондишеном. Она звонит что чето бежит ручьем. Прихожу - выдавило антифриз с расширительного бачка с литр наверное. Долил антифриза, поехал.
Оказалось запускается только один вентилятор, тот что поменьше. Разобрал большой, почистил - сейчас работает с воем. Но там ловить нечего ротор весь изъеден глубокими бороздами, просто щетки поменять мне кажется уже не вариант.
Теперь вот думаю не аукнется мне это все дело поведенной головкой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1122 : 13 Июня 2011, 17:44:25 » |
|
А у кого нибудь есть вентилятор охлаждения основной (который побольше)? На продажу или обмен...
У самого второй год колом стоит! ))) Пока проблем с перегревом не испытывал. Однако, в Автотрейде есть и стоит 1400р. )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
man-at-work
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 257
Moved to AU
Имя:Вaдим Авто:Subaru Forester год:2008 г.Brisbane,AU
|
|
« Ответ #1123 : 15 Июня 2011, 18:43:40 » |
|
По 2у - стробоскопом ребята смотрели, трят норма... По 3у - какую химию можешь посоветовать по этому поводу, Вадим? Я так понимаю эта процедура называется "раскоксовка"? лучше глянуть сканером и заодно поведения УОЗ при грохоте Такая химия это не раскоксовка а именно очистка камеры сгорания , хотя и раскоксовка помогает
|
|
|
Записан
|
DownUnder
|
|
|
EvgenyK
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 119
Имя:Евгений Авто:Honda Fit 1.4 год:2009 г.Ангарск, Иркутская область, Россия
|
|
« Ответ #1124 : 16 Июня 2011, 16:46:01 » |
|
Сегодня поменял сайленты, большие и ушастые, домик частично ушел, то есть одно колесо нормально встало, а второе не совсем (рис.1) и поэтому вопрос: может ли это быть из за убитой резины, с внешней стороны она более менее нормальная, а вот с внутренней почти до корда ?? п.с. Пружины, стойки - новые.
|
|
|
|
|