Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:55:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 127   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РемЗона - всё о ремонте ...  (Прочитано 528670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1305 : 23 Октября 2011, 17:35:49 »

Зачем по два раза пишешь? по два раза пишешь?  Веселый
Повыступай мне есчо!  knuppel2  Смеющийся
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1306 : 24 Октября 2011, 17:19:41 »

Вот я и закончил перебирать движку. Ушло ни много ни мало 9 дней! Для первого раза не плохо! Улыбка
Переплюнуть в повествовании Кирилла даже не буду пытаться, лишь кое чего добавлю от себя и поделюсь опытом.
Повествование будет в картинках, сверху которых будет комент к ним. Улыбка
Итак.

Вынули поршня, хон пока еще на месте.



Пока я занимался художественной фотографией хона, напарник ужо все кольца снял! Грустный Сам я конечно их видел на всех 4-х поршнях, когда вытаскивали - картина одна и та же везде. Компрессионные в норме, маслосъемные заподлицо с поршнем. Кстати, напарнег говорит еле их от туда выколупал. Но фото поршня сделал! Улыбка



Далее закинул поршня отмокать. Как уже говорил, нашел для этого кастрюлю, оч удобно!



А вот и голова, точнее камеры сгорания! *овна в ней что "О Боже мой"!



Далее чистим все до чего можно и нельзя дотянуться! Я не стеснялся и во всю пользовал не только химию, но и латунные ёжики и шуруповерт.

То, что обвел красным - удалял, точнее выковыривал, отдельно вручную.



Потом долгая и нудная работа старыми кольцами по очищению канавок.



Если кому поможет химия, чтоб клапана отмочить, то можно делать так. Оч удобно и есть такие крышки на любом карбклиннере! Улыбка К сожалению, мне не помогло! Только механическая чистка теми же ёжиками... Быстро и действенно!  Афро



Отверстия высверлил и даж не парился! Улыбка



Ладно... Все это подготовка, которая занимает очень много времени.

Вот собсна, как я клапана притирал... Остановлюсь подробней.
Купил приспособу по притирке. Палка с двумя присосками. Руками эту работу проводить - рихнуться можно, пробовал... Палку в шурик вставить можно, но отцентровать сложно, поэтому она там болтается как хочет. Короч тож не комильфо.
Взял ключ для мечиков, отвернул с него ручку, замотал изолентой один конец и вставил его в присоску, второй уже оч хорошо вошел в шурик. Получилась оч удобная конструкция.



Вот паста, которую использовал. Миловидная бабуля-продавец сказала, что в основном берут всегда именно ее. Ну и я взял. Улыбка Типа 2 в 1. А также красивая надпись: "Один клапан  3 минуты".




Притирал шуриком все.



Притирал в три этапа.
Сначала прошел по всем, останавливаясь на каждом клапане минут по 5-8 и по 2 раза менял пасту.
Как видно из фото, маркером пронумеровал цилиндры и клапана, так удобней работать и не перепутать, какой клапан от куда (клапана втыкал в коробку из-под обуви и также подписывал).
После первого прохода добился такого результата. Все что красным - дотирать обязательно!



Клапана. Слева не притертый, справа притирался.



После первого прохода еще раз прошел по всем клапанам до удаления остатков раковин. Далее все собрал и залил керосином. Пружины не ставил, т.к. засухаривателя на тот момент у меня еще не было. Поэтому сразу под собственный вес.
Потекло через один... Улыбка Вытаскивал и притирал более тщательно. Потом опять под керосин. 10 мин полет нормальный. Улыбка
Замечу, что до ручной обработки не дошло!

Ну, далее все и так уже расписано до дыр. Моем, собираем, мерим, устанавливаем и т.д. и т.п..



Ни чего сложного особо нет, главное не торопиться и быть внимательным, чтоб потом не переделывать! Улыбка Всем удачи в начинаниях!

пспс... Из разряда юмора. )))

СВЕРХточный инструмент. Смеющийся




Шутка юмора, пользовался из этого только молотком и то его ручкой. Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #1307 : 24 Октября 2011, 18:21:07 »

Ай Миха, Ай Да Молодец !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
павел irk.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 145



Имя:павел
Авто:Honda CR-V RD-1 Япония,правый
год:1999
г.иркутск
« Ответ #1308 : 24 Октября 2011, 20:06:40 »

Да уж,серьёзная работа!
Записан
RaMan
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2590




Имя:Рома
Авто:Было: CR-V, RD-5, настоящая ЦаРеВна, 2003. Ныне: Рыжая
г.Томск
« Ответ #1309 : 25 Октября 2011, 15:50:01 »

Миха, а где вывод результата? Разница есть до и после ремонта? Ехать луче стала?  Непонимающий
Записан

Опыт - это когда на смену вопросам что? где? когда? как? и почему? приходит единственный вопрос: нах.я?
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1310 : 25 Октября 2011, 18:59:57 »

Миха, а где вывод результата? Разница есть до и после ремонта? Ехать луче стала?  Непонимающий
Я пока что еще не совсем понял! Улыбка В диапазоне 1,5-2,5 т.об. точно лучше стала! Дальше пока низя, обкатка! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1311 : 26 Октября 2011, 20:42:13 »

Всем привет! Улыбка
Миш, как отправишься в путь, обрати внимание:

- Тормоза стали крепче и гораздо эффективнее?
- Заводится после ночи с пол оборота?
- Мощнее идет на первой и второй скорости?
У меня переключение передач 1-2 на 2500, 2-3 2800.
Не забудь отрегулировать натяг тросика педаль-заслонка
С первого дня после ремонта ездил не выше 3000 тыс, но тапку в пол не давил.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1312 : 27 Октября 2011, 03:41:11 »

Всем привет! Улыбка
Миш, как отправишься в путь, обрати внимание:

- Тормоза стали крепче и гораздо эффективнее?
- Заводится после ночи с пол оборота?
- Мощнее идет на первой и второй скорости?
У меня переключение передач 1-2 на 2500, 2-3 2800.
Не забудь отрегулировать натяг тросика педаль-заслонка
С первого дня после ремонта ездил не выше 3000 тыс, но тапку в пол не давил.

Привет, Кирилл!
Тормоза вроде такие же, с ночи заводится с пол оборота, приемистость повысилась на всех передачах, тросик не регулировал т.к. снимал вместе с креплениями, потом проверил, настройки в норме. Не давлю выше 2,5. Улыбка
Была еще одна особенность. Пока нормально ремень ГРМ не натянул, были стуки, но зато коробка не дергалась вообще! О_о Как натянул, стуки ушли, коробка начала опять дергаться.
Загадка! Улыбка
Еще и жрет керосин около 17л. Но проехал всего чуть более 120 км, так что еще не показатель. Улыбка После обкатки,если ситуаци не поменяется, буду думать.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #1313 : 28 Октября 2011, 23:34:42 »

Масло какое залил? Я синку 5-W30.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1314 : 29 Октября 2011, 06:42:53 »

Масло какое залил? Я синку 5-W30.
На обкатку минералку 5-30.
Потом синьку залью такую же.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1315 : 31 Октября 2011, 16:05:25 »

Ну, теперь первые впечатления по существу! Улыбка
Обкатка пока не закончилась, но расход стал приходить в норму. Уже порядка 13л на сотню, что не может не радовать! )

Приемистость на высоте! Редко когда поднимаю выше 2000-2200 об/мин. - тупо не надо! На этих оборотах на трассе довольно бодро разгоняется до 80 км/ч... Масла пока что не съела ни грамма (тьфу-тьфу-тьфу). Проверяю каждый день, уровень стоит на месте! )))
Короч, потраченных денег уже становится не жалко! Дерзайте мужики и вы еще больше полюбите свою машину! )

пспс... Совсем забыл указать бюджет всей этой махинации! )
Запчасти вышли в 11014р. уточняю ценнег с учетом скидки:
- Прокладка ГБЦ (оригинал) 1шт. - 2507,5т.р.;
- Прокладки впускного и выпускного коллекторов (оригиналы) по 1шт. Все вместе - 1467,5р;
- Прокладка поддона (оригинал) 1шт. - 850р.;
- Прокладка крышки клапанов (оригинал) 1шт. - 700р;
- Сальники распредвалов 2шт. (оригинал) - 500р;
- Колпачки впускные 8шт и выпускные 8 шт. (оригиналы) - 2249р;
- Вкладыши шатунные комплект. (Taiho) - 700р;
- Кольца поршневые комплект (ТР) - 2040р.

+ 2 т.р. на всякие там растворители, наждачки, ёжики, герметики, перчатки, пасты, спец.инструмент и т.д. и т.п. + 1100р на небольшой набор узких головок и 2 трещетки, масло (Shell Минералка 5-30)+фильтр (оригинал) - 1418,65р.
Итого: 15532,65 на все про все! Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3824




Имя:Астафьев Сергей
Авто:Ford Escape Тайвань
год:2010
г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
« Ответ #1316 : 31 Октября 2011, 17:44:52 »

Короч, потраченных денег уже становится не жалко! Дерзайте мужики и вы еще больше полюбите свою машину! )

Миш, мы теперь знаем к кому можно будет обращаться...ежели чё-каво ))))))))))))))))  Афро Афро Афро Афро Афро Афро
Записан

ИРКУТСКАЯ область - прошу посетить в обязательном порядке...
http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1317 : 01 Ноября 2011, 03:17:32 »

Миш, мы теперь знаем к кому можно будет обращаться...ежели чё-каво ))))))))))))))))  Афро Афро Афро Афро Афро Афро
Ну, как всегда, блин! Улыбка
Я на такое за еду не пойду! Смеющийся
Минимум за коньяк! Улыбка И не за коньяк "Коньяк", а за нормальный коньяк. Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Alex591.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


На отдыхе



Имя:Алексей
Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80
год:1994
г.Иркутск
« Ответ #1318 : 01 Ноября 2011, 05:39:27 »

 [38RUS],
И не за коньяк "Коньяк", а за нормальный коньяк.
Типа там 10 лет выдержки и всё такое Улыбка
Записан

TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1319 : 01 Ноября 2011, 08:57:41 »

[38RUS], Типа там 10 лет выдержки и всё такое Улыбка
Все равно дешевле и надежней, чем в сервисах. Улыбка
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 86 87 [88] 89 90 ... 127   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!