Вот я и закончил перебирать движку. Ушло ни много ни мало 9 дней! Для первого раза не плохо!
Переплюнуть в повествовании Кирилла даже не буду пытаться, лишь кое чего добавлю от себя и поделюсь опытом.
Повествование будет в картинках, сверху которых будет комент к ним.
Итак.
Вынули поршня, хон пока еще на месте.
Пока я занимался художественной фотографией хона, напарник ужо все кольца снял!
Сам я конечно их видел на всех 4-х поршнях, когда вытаскивали - картина одна и та же везде. Компрессионные в норме, маслосъемные заподлицо с поршнем. Кстати, напарнег говорит еле их от туда выколупал. Но фото поршня сделал!
Далее закинул поршня отмокать. Как уже говорил, нашел для этого кастрюлю, оч удобно!
А вот и голова, точнее камеры сгорания! *овна в ней что "О Боже мой"!
Далее чистим все до чего можно и нельзя дотянуться! Я не стеснялся и во всю пользовал не только химию, но и латунные ёжики и шуруповерт.
То, что обвел красным - удалял, точнее выковыривал, отдельно вручную.
Потом долгая и нудная работа старыми кольцами по очищению канавок.
Если кому поможет химия, чтоб клапана отмочить, то можно делать так. Оч удобно и есть такие крышки на любом карбклиннере!
К сожалению, мне не помогло! Только механическая чистка теми же ёжиками... Быстро и действенно!
Отверстия высверлил и даж не парился!
Ладно... Все это подготовка, которая занимает очень много времени.
Вот собсна, как я клапана притирал... Остановлюсь подробней.
Купил приспособу по притирке. Палка с двумя присосками. Руками эту работу проводить - рихнуться можно, пробовал... Палку в шурик вставить можно, но отцентровать сложно, поэтому она там болтается как хочет. Короч тож не комильфо.
Взял ключ для мечиков, отвернул с него ручку, замотал изолентой один конец и вставил его в присоску, второй уже оч хорошо вошел в шурик. Получилась оч удобная конструкция.
Вот паста, которую использовал. Миловидная бабуля-продавец сказала, что в основном берут всегда именно ее. Ну и я взял.
Типа 2 в 1. А также красивая надпись: "Один клапан 3 минуты".
Притирал шуриком все.
Притирал в три этапа.
Сначала прошел по всем, останавливаясь на каждом клапане минут по 5-8 и по 2 раза менял пасту.
Как видно из фото, маркером пронумеровал цилиндры и клапана, так удобней работать и не перепутать, какой клапан от куда (клапана втыкал в коробку из-под обуви и также подписывал).
После первого прохода добился такого результата. Все что красным - дотирать обязательно!
Клапана. Слева не притертый, справа притирался.
После первого прохода еще раз прошел по всем клапанам до удаления остатков раковин. Далее все собрал и залил керосином. Пружины не ставил, т.к. засухаривателя на тот момент у меня еще не было. Поэтому сразу под собственный вес.
Потекло через один...
Вытаскивал и притирал более тщательно. Потом опять под керосин. 10 мин полет нормальный.
Замечу, что до ручной обработки не дошло!
Ну, далее все и так уже расписано до дыр. Моем, собираем, мерим, устанавливаем и т.д. и т.п..
Ни чего сложного особо нет, главное не торопиться и быть внимательным, чтоб потом не переделывать!
Всем удачи в начинаниях!
пспс... Из разряда юмора. )))
СВЕРХточный инструмент.
Шутка юмора, пользовался из этого только молотком и то его ручкой.