_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #1485 : 27 Июня 2012, 15:56:46 » |
|
Ребята, подскажите, пожалуйста, как поменять пороги? кто-нибудь это делал на своих авто? Где? Цена? Заранее спасибо!!!)))
а что с ними не так ? сгнили чтоли ? если так, то надо кузовщиков искать.. по ангарску Миха может что подскажет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
инёшина
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:татьяна Авто:хонда срв акпп правый руль год:1996 г.ангарск иркутской области
|
|
« Ответ #1486 : 27 Июня 2012, 15:58:59 » |
|
Где найти Миху?
|
|
|
Записан
|
По жизни вместе те люди, чьим тараканам по пути))
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #1487 : 27 Июня 2012, 16:46:08 » |
|
Где найти Миху? Думаю что сам объявится и напишет либо сюда, либо в личку )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1488 : 27 Июня 2012, 20:10:35 » |
|
Поменял сегодня лямбду и ремкоплект форсов, ну плюс по мелочи прокладок в движке. Машина стала гораздо веселее бежать. Залил полный бак, заодно проверю как на расходе сказалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1489 : 28 Июня 2012, 03:25:46 » |
|
Ребята, подскажите, пожалуйста, как поменять пороги? кто-нибудь это делал на своих авто? Где? Цена? Заранее спасибо!!!)))
Татьяна, какие пороги? Пластиковые накладки, или трубы, или само железо сгнило?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1490 : 28 Июня 2012, 03:35:14 » |
|
Поменял сегодня лямбду и ремкоплект форсов, ну плюс по мелочи прокладок в движке. Машина стала гораздо веселее бежать. Залил полный бак, заодно проверю как на расходе сказалось.
Сопротивление цепи нагрева мерил на лямбде? Скока получилось? Мозги перед покатушками обнулил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoXirk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП год:1995 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1491 : 28 Июня 2012, 03:36:22 » |
|
В целом помочь можем.) По подвеске лучше заказывать скажем на экзисте (экзик). По поводу помочь сделать, то подвеска штука не очень удобная, агрегатный ремонт интересней, да и менее трудозатратный. Тут лучше сэкономить на запчастях и отдать деньги в сервис, чтоб сделали. Однако не вся подвеска такая противная! ) поменять стойки, сайленты (которые не надо перепресовывать), линки, шаровые - эт пожалуйста! ) Однако полную диагностику подвески сделать трудно, во всяком случае мне, глаз не наметан, поэтому сначала надо самостоятельно определиться, что именно надо менять. Я по этому поводу париться не стал, буду заказывать себе полностью всю подвеску вкруг к ноябрю. Если терпит, можем потом скооперироваться на заказ, правда делать мне будет ее друг. Либо, есть другой вариант. Снимаем все рычаги, везем в сервис и там их перепрессовывают. Это дешевле. Потом едем и ставим все назад.
Если будут вопросы по агрегатному ремонту (двигло, рейка и т.д.) обращайся, с этим проблем нет. )
Вопросы еще будут =) В принципе со списком того что мне надо по подвеске заменить я уже определился, благо тесть помог, он в Камазах и Уралах каждый день копается) А если брать не оригинал, то какую фирму смотреть? А то не особо хочется купить "Г" и через месяц новую подвеску брать. По поводу ноября: тоже думал в том районе менять, т.к. по финансам сейчас не айс, боюсь только чтобы машинка дожила... А по двиглу мне надо инжектор почистить, возможно с заменой фильтра, тросик подтянуть, рейка потеет (причина мне не ясна), ГРМы заменить, да в принципе весь комплект работ после покупки машины =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1492 : 28 Июня 2012, 06:45:12 » |
|
Вопросы еще будут =) В принципе со списком того что мне надо по подвеске заменить я уже определился, благо тесть помог, он в Камазах и Уралах каждый день копается) А если брать не оригинал, то какую фирму смотреть? А то не особо хочется купить "Г" и через месяц новую подвеску брать. По поводу ноября: тоже думал в том районе менять, т.к. по финансам сейчас не айс, боюсь только чтобы машинка дожила... А по двиглу мне надо инжектор почистить, возможно с заменой фильтра, тросик подтянуть, рейка потеет (причина мне не ясна), ГРМы заменить, да в принципе весь комплект работ после покупки машины =)
Давай, оставляй все на ноябрь акромя ГРМ и всего остального по мотору. С этим приезжай, сделаем. Если у Жени (Евгеник) время буить, то и рейку сразу гляним. Единственное, что с Иркутска не оч удобно кататься. ) По резине на подвеску, бери RBI - это самый надежный и долговечный из неоригинала. По линкам и шаровым - не плохо CTR. Аммы и пружины - каждый сам для себя решает. На форуме по этим темам просто куча инфы, время будет почитай. По ГРМ: Из запчастей надо буить: - Ремень ГРМ (оригинал); - Ролик-натяжитель (можно Koyo); - Прокладка крышки клапанов (оригинал); - Возможно потребуются прокладки свечных колодцев; - Ремни агрегатов (если надо менять): кондей, генератор, ГУР; - Сальники распредвалов 2 шт. - Помпа (по желанию, но чтоб второй раз не лезть, лучше сразу); - Сальник коленвала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoXirk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП год:1995 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1493 : 28 Июня 2012, 07:16:31 » |
|
Давай, оставляй все на ноябрь акромя ГРМ и всего остального по мотору. С этим приезжай, сделаем. Если у Жени (Евгеник) время буить, то и рейку сразу гляним. Единственное, что с Иркутска не оч удобно кататься. )
По резине на подвеску, бери RBI - это самый надежный и долговечный из неоригинала. По линкам и шаровым - не плохо CTR. Аммы и пружины - каждый сам для себя решает. На форуме по этим темам просто куча инфы, время будет почитай.
По ГРМ: Из запчастей надо буить: - Ремень ГРМ (оригинал); - Ролик-натяжитель (можно Koyo); - Прокладка крышки клапанов (оригинал); - Возможно потребуются прокладки свечных колодцев; - Ремни агрегатов (если надо менять): кондей, генератор, ГУР; - Сальники распредвалов 2 шт. - Помпа (по желанию, но чтоб второй раз не лезть, лучше сразу); - Сальник коленвала.
В Ангарск нормально кататься) не раз там был, не далеко ехать) Сегодня съездил в Автоград к знакомым, по подвеске насчитали на 31 тыс. руб. Сижу затягиваю пояс потуже и начинаю питаться сухарями) Сейчас цены прикину по ГРМ, ну и надо будет договариваться)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoXirk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП год:1995 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1494 : 28 Июня 2012, 07:28:10 » |
|
Еще вопрос, начала скрипеть при торможении, на Кузьмихе когда делал ТО подвески сказали что тормозные колодки почти новые, но скрип очень не радует, в чем проблема может быть?
P.S. Скрипит вроде передняя правая, но на 100% не уверен
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1495 : 28 Июня 2012, 07:47:55 » |
|
Сопротивление цепи нагрева мерил на лямбде? Скока получилось? Мозги перед покатушками обнулил? Мерил, сразу после того как лямбда приехала. Около 10 оказалось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_Grek_
Председатель Иркутского филиала CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3824
Имя:Астафьев Сергей Авто:Ford Escape Тайвань год:2010 г.Иркутск-Шелехов-Вихоревка
|
|
« Ответ #1496 : 28 Июня 2012, 08:08:53 » |
|
Еще вопрос, начала скрипеть при торможении, на Кузьмихе когда делал ТО подвески сказали что тормозные колодки почти новые, но скрип очень не радует, в чем проблема может быть?
P.S. Скрипит вроде передняя правая, но на 100% не уверен
как вариант..попробовать поменять местами колодки...левые на право и посмотреть что будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 2966
skype: prorva38rus
Имя:Михаил Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра год:2018 г.Ангарск, Иркутская обл.
|
|
« Ответ #1497 : 28 Июня 2012, 08:34:45 » |
|
В Ангарск нормально кататься) не раз там был, не далеко ехать) Сегодня съездил в Автоград к знакомым, по подвеске насчитали на 31 тыс. руб. Сижу затягиваю пояс потуже и начинаю питаться сухарями) Сейчас цены прикину по ГРМ, ну и надо будет договариваться) 31?! О_о А что в эти деньги входит? Если сайленты все + аммы с пружинами, то я еще пойму. ) По ГРМ будет около 10000. Ремень 1700-2300, ролик 750-1000, прокладка -700, свечные колодцы 1000, ремни 1500, сальники 750. Итого 6400-7250. Правда помпа будет около 4500, но она не обязательна в том случае, если она в норме.) Еще вопрос, начала скрипеть при торможении, на Кузьмихе когда делал ТО подвески сказали что тормозные колодки почти новые, но скрип очень не радует, в чем проблема может быть?
P.S. Скрипит вроде передняя правая, но на 100% не уверен
У меня по лету тоже скрипят (перед право). Не парюсь! )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 3147
Имя:Сергей Авто:Chevrolet Niva год:2013 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1498 : 28 Июня 2012, 09:19:35 » |
|
31?! О_о А что в эти деньги входит? Если сайленты все + аммы с пружинами, то я еще пойму. )
может ему оригинальные рычаги посчитали По ГРМ будет около 10000. Ремень 1700-2300, ролик 750-1000, прокладка -700, свечные колодцы 1000, ремни 1500, сальники 750. Итого 6400-7250. Правда помпа будет около 4500, но она не обязательна в том случае, если она в норме.)
вот недавно считал, правда без приводных ремней и помпы, чисто ГРМ - на заказ в районе 3-4 рублей было
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FoXirk
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 40
Имя:Александр Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП год:1995 г.Иркутск
|
|
« Ответ #1499 : 28 Июня 2012, 09:41:51 » |
|
может ему оригинальные рычаги посчитали Вот список того что мне считали: Передн. подвескаСтойки (усил.) х 2 = 4580р. KYB Пружины (усил.) х 2 = 3100р. ОВК Пыльники х 2 + Отбойники х 2 = 600р. Сайленты х 4 = 1000 Сайлент нижн. стойки пер. х 2 = 400р. Привода (лев и прав) = 3000-4600р. Ш/опора нижн. х 2 = 800р. Ш/опора верхн х 2 = 800р. Шланг тормозной - нету у них Задняя подвескаСтойки (усил.) х 2 = 4300р. KYB Пружины (усил.) х 2 = 3420р. ОВК Пыльники х 2 + Отбойники х 2 = 600р. Ступ. подшибник правый = 3500-3600р. Сайлент продольного рычага х 2 = 1300р. Опора редуктора - нету у них + ко всему выше перечисленному мне нужны стабилизаторы (цену не знаю), а к ним: Линки х 4 = 1800 И еще что-то там по цене за 150р. штука По ГРМ будет около 10000. Ремень 1700-2300, ролик 750-1000, прокладка -700, свечные колодцы 1000, ремни 1500, сальники 750. Итого 6400-7250. Правда помпа будет около 4500, но она не обязательна в том случае, если она в норме.)
У меня по лету тоже скрипят (перед право). Не парюсь! )
Ох епт... 10к рублей тяжко будет, если только через 2 недели) По ГРМ у них же спрашивал назвали цену 1100р., навесной генератора 400р., гидрача 300р., кондея 350р. Так же узнал цену топливного фильтра 300р. и комплекта высоковольтных проводов 2100р. P.S. Не хочу чтобы скрипело, напрягает как-то =)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|