Клуб Honda CR-V Россия  
15 Ноября 2024, 14:10:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 127   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РемЗона - всё о ремонте ...  (Прочитано 527801 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1665 : 18 Ноября 2012, 05:56:31 »

Блок щеток стоит около 4000тыр,у нас мастера делают стартера+замена щеток-1000тыр. Улыбка
Кирилл подтвердил пн блока щеток и стоимость соответственно.) 1335р через автодок.
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #1666 : 06 Декабря 2012, 09:59:23 »

всем доброго времени,свалила меня вчерась одна проблема, с коей и решил поделиться,заехал таки в хонда центр на диагностику подвески,да заодно поглядеть где масло подтекает в последнее время,короче от работы диагностов я в глубоком шоке,насчитали мне епать чего только на 52 килорубля.причем,такое ощущение,что писали ВСЕ,дабы не ошибиться:замена ГРМ(ссальники ссут)(меняли 30тык назад),замена крышки клапанов(менял 20тык),заглушка распреда(менял 10тык назад),прокладка поддона(не знали,что у меня там поронит на герметике :-)),кольца свеч.колодцев(менял 30 тык назад), кольцо трамблера(+приписали какой-то не существующий сальник,который меняется с трамлером всборе),все поликлиновые ремни,которые тоже менялись 30 тык назад.это по пихлу,далее:линки,с.блок сзади,подушка двига,балансир зад.редуктора,два правых подшипника,крестовина кардана,сальник привода+4килорубля за ревизию шрусов(два месяца,как поменял все пыльники).короче улыбнуло все это жестко и решил более ни ногой к ним...почему???в следующем сообщении
Записан
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #1667 : 06 Декабря 2012, 10:29:39 »

последний мой визит к ним был 10000км назад,езжу каждый день(на работу и домой),из замечаний было:одна линка,два пыльника и люфт в правом приводе,каким образом я так умотал тачку за 2 месяца-загадка.не ленясь еду на яму,лезу сам под машину и громко х...ею,как и предполагал,из всего,что мне накалякали треба:замена  скорей всего лобового сальника коленвала(заказал на экзисте все лобовые ссальники+ГРМ+ролик=2400р-неоригинал )+колечко трамлера(92руб)+линка передняя(заказал пару=700)+люфт привода(о нем позже)и это, сцуко, ВСЕ!!!люфта кардана не увидел,но на всякий про запас заказал крестик,все ремешки поликлиновые,прокладку крышки(снимать жешь) и салонничек(фильтр).Все это с учетом запаса мне обходится в 4760 рублей при условии самодела перевес не плохой,против 52705 руб, которые Хонда хотела поиметь с ЛОХА.эмоций куча!!!ни ногой туда
Записан
FoXirk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Александр
Авто:CR-V (Японка), RD-1, B20B, АКПП
год:1995
г.Иркутск
« Ответ #1668 : 06 Декабря 2012, 10:30:08 »

всем доброго времени,свалила меня вчерась одна проблема, с коей и решил поделиться,заехал таки в хонда центр на диагностику подвески,да заодно поглядеть где масло подтекает в последнее время,короче от работы диагностов я в глубоком шоке,насчитали мне епать чего только на 52 килорубля.причем,такое ощущение,что писали ВСЕ,дабы не ошибиться:замена ГРМ(ссальники ссут)(меняли 30тык назад),замена крышки клапанов(менял 20тык),заглушка распреда(менял 10тык назад),прокладка поддона(не знали,что у меня там поронит на герметике :-)),кольца свеч.колодцев(менял 30 тык назад), кольцо трамблера(+приписали какой-то не существующий сальник,который меняется с трамлером всборе),все поликлиновые ремни,которые тоже менялись 30 тык назад.это по пихлу,далее:линки,с.блок сзади,подушка двига,балансир зад.редуктора,два правых подшипника,крестовина кардана,сальник привода+4килорубля за ревизию шрусов(два месяца,как поменял все пыльники).короче улыбнуло все это жестко и решил более ни ногой к ним...почему???в следующем сообщении
Та же ситуация была, при чем они мне только по подвеске насчитали запчастей (аналгов) на 32-35 килорупий. Работа бы встала у них еще на 20-23 килорупии. Мой 2ой тесть заглянул под машину и сказал год можешь еще ходить на том что есть, конечно не фонтан подвеска но все же. Но я решил что раз машина первая и в таком состоянии то я должен сделать ее для себя в идеале или близком к нему. Спасибо Михаилу с форума что помог составить список деталей. Заказал все с автодока, вышло на 43 килорупии, это все с заменой подушек, грм, ремкомплект рейки рулевой, вся подвеска в круг, тормозные шланги и высоковольтные провода) Завтра забираю все это счастье) Как с Михаилом проведем ремонт, так сразу выложу подробный отчет по замене) Афро
Записан
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #1669 : 06 Декабря 2012, 10:39:49 »

ну это все эмоции,а теперь, собственно,проблема-люфт и привод,о котором я упоминал выше.по кочкам привод стучит,вибрация есть,я грешил на внутренний Шрус,т.к. проблемка не нова.привод нашел,благодаря форуму,но вчера еще раз посмотрев заметил,что люфт не в шрусе,а от самой коробки,причем люфт не в мм, а в см и продольный,и поперечный.долбанула в голову мысль,что пришел кирдык подшипнику дифференциала,отсюда вопрос сталкивался ли кто с проблемой?? поиск ниче не дал,менять привод пока не рискую,может есть у нас в Иркутске грамотные люди коробасоведы ,кто оценит сие по существу???хелп плиз,если есть кто
Записан
Kapter
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 848




Имя:Сергей
Авто:RD-1 АКПП, Япония
год:1997
г.Иркутск
« Ответ #1670 : 10 Декабря 2012, 05:00:32 »

Помогайте братцы
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,133350.0.html
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1671 : 24 Декабря 2012, 11:27:02 »

В общем, дошли таки руки до стартера.

Снимал дважды, первый раз тяп-ляп. Второй вчера был. Домой принес и с чувством, толком, расстановкой все промыл, смазал, собрал обратно.

Пока теплый, заводиться и впрямь начала с комариным писком! ))) Однако, тот момент, когда на холодную стартер издает душеразидирающий вой при отходе бендикса назад, судя по всему остался. Вызвано это тем, что по ходу совсем умерла обгонная муфта на бендиксе. Разобрать не представляется возможным, т.к. надо делать развальцовку, а обратно не факт, что соберу. Поотмачивал в ВДшке сегодня завелся тихо, поглядим, что будет дальше. Если повторится, то по ходу надо будет искать новый бендикс. Стоит эта сцука от 8 килорублей. ((( По разборкам покатаюсь, погляжу, может есть у кого.
Хотя, есть еще один вариант, попробую сначала его. Просверлить муфту в одном месте и либо промазать, как следует, либо в масле вскипятить. Вот такие дела.

Как и говорил ранее, стартер снять ровно 10 мин.
Снимаем воздухан. Выдергиваем массу, ключом на 12 отворачиваем гайку на "+", потом головкой на 14 2 болта крепления самого стартера, и напоследок головкой на 10 болт крепления проводки. Все! )))
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
def32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 363




Имя:Макс
Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #1672 : 09 Января 2013, 04:29:14 »

привет всем уже в наступившем Улыбка
задумался о замене стоек.. пора однако весной поменять ибо легкое постукивание намечается...
чего порекомендует всезнающий ALL ?
какие стойки брать?
на тойоте ставил каябы - полет нормальный, а тут чет в замешательстве..
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #1673 : 09 Января 2013, 05:04:52 »

по своему опыту:
монро говно, бильты рулят )
Записан

def32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 363




Имя:Макс
Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #1674 : 09 Января 2013, 06:35:19 »

по своему опыту:
монро говно, бильты рулят )
поподробнее плиз Улыбка
Записан
Rumata
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3147




Имя:Сергей
Авто:Chevrolet Niva
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #1675 : 09 Января 2013, 07:24:36 »

поподробнее плиз Улыбка

ставил желтые монро адвечуре, убились довольно быстро
счас стоят черные бильштайны, пока радуют )
Записан

def32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 363




Имя:Макс
Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #1676 : 09 Января 2013, 08:12:03 »

ставил желтые монро адвечуре, убились довольно быстро
счас стоят черные бильштайны, пока радуют )
цена вопроса? и где ставил?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1677 : 09 Января 2013, 09:05:42 »

stop   Каяба отстой!!! 
Макс, ставь европейский оригинал - Sachs или Boge. Это по сути одно и тоже.
Я себе поставил Sachs, отличная вещь! Гораздо комфортней Тотики!

Саше FoxIrk взяли Boge, но еще не ставили.

Вот номера:
Перед:
313186   Sachs   2130р/шт
30-H05-A   Boge   2240р/шт

Зад:
313281   Sachs   1950р/шт
30-H31-A   Boge   1950р/шт
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
def32
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 363




Имя:Макс
Авто:CR-V 3, 150 л.с., лев. руль, АКПП
год:2007
г.Иркутск
« Ответ #1678 : 09 Января 2013, 09:39:09 »

stop   Каяба отстой!!! 
Макс, ставь европейский оригинал - Sachs или Boge. Это по сути одно и тоже.


пасиб за наводку Улыбка
где брал?
Записан
38rus
Активист CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2966


skype: prorva38rus



Имя:Михаил
Авто:LADA Vesta SW Cross, МКПП, 1.8, Темно-серая Кассандра
год:2018
г.Ангарск, Иркутская обл.
« Ответ #1679 : 09 Января 2013, 09:49:38 »

пасиб за наводку Улыбка
где брал?
forum.crvclub.ru
Записан

Чем шире харя, тем мощней харизма!
Хондоводы на столько суровы, что даже мясорубку раскручивают до отсечки!

ИРКУТСКИЙ ФИЛИАЛ CR-V Club Russia: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,77.0.html
Страниц: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 127   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!