Во вторых вы критикуете (а критиковать всегда проще, чем делать, ломать проще чем строить) только часть, касающуюся органа сертификации.
Я не критикую, а высказываю свое мнение и лишь там, где точно знаю, что и как. Где сомневаюсь так и пишу или не пишу.
Во первых, нормальная организация с работающей СМК реагирует на официальные обращения и устраняет причины несоответствий через корректирующие действия.
Вы путаете коррекцию и корректирующие действия (они же предупреждающие)
Но речь не о том, чтобы лишить сертификации Honda
Вы опять путаете кислое с пресным, сертификации не лишают, сертификация это выбор организации и помните - сертификация это добровольное дело, а не обязаловка!
Сертифицирующий орган при очередной ресертификации может попросить показать, как было отработано конкретное обращение
Может ему и покажут (пару тысяч штук
а может и больше). Причем это делается и при наблюдательном аудите (Вы про это забыли?). Но на выдачу сертификата (Вы ведь это имели ввиду) это никак не влияет, так как нет критичного несоответствия требованиям ISO.
да и то, если подобные обращения согласно политики фирмы относятся к несоответствиям.
Обращения и политика фирмы это, как Винипух и Кролик (одни персонажи, но разные роли). Еще раз для непосвященных, при сертификации проверяется соответсвие требованиям стандарта (какой пункт попадает под Ваши претензии я уже давал).
А в целом - доработайте "алгоритм", предложите варианты (вдруг кому-то реально потребуется). Или опять "вы все ..., а я Д'Артаньян"
Алгоритм уже разработан и показал свою работоспособность - письмо в Хонду от данного форума, но нужны грамотные "патроны", (у Вас похоже их пока нет), всегда Ваш Д'Артаньян: