Клуб Honda CR-V Россия  
25 Сентября 2024, 15:31:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1022247 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей смотрят эту тему.
sega1979
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 77



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 .АКПП, RD6 американка
год:2006
г.Петропавловск
« Ответ #1245 : 27 Февраля 2015, 06:09:39 »


Отваливаться там нечему, нету у меня ката, вместо него стоит пламегаситель. в ФАКе много всяких схем, а поскольку я даже не близко электрик и схем прочитать не могу, извините уж. Я уже насмотрелся на эти датчики и их разъемы. Моей квалификации хватает только на их откручивание и закручивание и на чистку. Если бы в моем городе были профессионалы достойного уровня, я бы тут вопросы не задавал. Хотелось бы увидеть ответ на свой вопрос.
З.Ы. И чего это может сделать электрик такого с катализатором, чтоб он отвалился? Шокирован
Записан
AlexPo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 4WD RD-7 2,4L 5МТ USA
год:2003
г.Сыктывкар
« Ответ #1246 : 27 Февраля 2015, 20:06:14 »

Есть такие мастерские, когда сдаёшь машину с одной неисправностью, а платишь за десять. А потом едешь и напряженно думаешь: надо ИЛИ поблагодарить мастеров, девять скрытых дефектов выявили - не стоять мне теперь на обочине, ИЛИ оторвать им кривые руки за крайне неаккуратную работу и напрасно потраченные кровные....

А схема тут, если тебе совсем уж лень искать. Там тебя должны заинтересовать PRIMARY HO2S, SECONDARY HO2S.
Записан

Хотел сесть за Хаммер, но ключ подошёл только к Хонде...
5-ka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #1247 : 02 Марта 2015, 16:02:08 »

Аппетит что-то повысился буквально в течение месяца на литр, полтора, форсунки мылись на стенде в ноябре, они работают отлично, масло не жрёт, оба фильтра бензонасоса, масло и воздушный со свечами менял незадолго до промывки форсунок. Особо тщательно разбираться пока некогда, снял "кардиограммы". Прокомментируйте пожалуйста, кто в этом разбирается. CR-V 2005г, европейка, рестайл


* Screenshot_2015-03-02-12-38-05.png (73.27 Кб, 2048x1536 - просмотрено 551 раз.)

* Screenshot_2015-03-02-12-39-59.png (150.4 Кб, 2048x1536 - просмотрено 442 раз.)

* Screenshot_2015-03-02-12-38-05.png (73.27 Кб, 2048x1536 - просмотрено 446 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1248 : 02 Марта 2015, 16:26:50 »

Странно, что у тебя чек не горит. Первая лямбда висит на верхнем значении.
Точно нет ошибок?

Понял, это широкополоска уже отношение показывает. Довольно точно выводит, зараза.
Записан

5-ka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #1249 : 02 Марта 2015, 16:49:20 »

Не совсем понял ответ))Т.е. типа всё отлично? График первого два раза случайно... Эти графики сняты на прогретом движе, на хх. Если "газануть", то есть как бы всплеск острый и опять всё устаканивается. А на втором бывает проскакивают вот такие вещии это ещё не самое отличное от основных. Если поднять обороты, то "зубья" идут остроконечные и чаще, в зависимости от оборотов.
По первому ещё вечером сниму графики на разных оборотах.
P.s. пробег 190 т.к. (распред выпускной менял в августе, тогда же и зазоры клапанов регулировал) вот собственно я и задумался над живостью датчиков и катализатора самого. Кат не снимал пока для осмотра, холодно и сыро. Выхлоп не вонючий. Ошибок в эбу никаких. По бортовому расход в районе 15 - 15,5 по городу, с месяц назад колебался 13,5 - 14,5.

Может для более понятных вам графиков что либо порекомендуете? Сделаю - опубликую)


* Screenshot_2015-03-02-12-40-21.png (143.31 Кб, 2048x1536 - просмотрено 439 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1250 : 02 Марта 2015, 16:58:54 »

Со вторым мне все понятно, он так и должен идти. Вот только первый очень ровно держит смесь, я не видел, как широкополосник работает и был уверен, что те же горбы будут видны. Кат можно не разбирать, чисто там, вторая лямбда нормально рисует график.
А причина растущего расхода для меня осталась загадкой, при нормальным значениях он медленно рос и 16-18 по городу стало нормой. Причину так и не нашел.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1251 : 02 Марта 2015, 17:53:24 »

2.4 литра  ширики
2.0 литра  узкополосники
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1252 : 02 Марта 2015, 17:59:58 »

Рестайл 2,0 вроде тоже перешел на широкополосники.
Если это циркониевый, то первая лямбда явно гонит фуфло. Но, сканером снимается график, уж ошибку он точно должен высвечивать.
Записан

5-ka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #1253 : 02 Марта 2015, 18:46:09 »

Ошибок нет, ни эбу невыдаёт, ни сканеры. Кроме елм 327, цеплялся и профессиональный - тоже чисто.
С графиками на оборотах сегодня не вышло, завтра сделаю. По поводу не кривого графика первого датчика - кривой он, там ± шевелится немного на стабильных оборотах и на скрине видны под графиком значения мин, макс и т.д. На планшете прога не показывает график с током первого, завтра со смартфона заскриню график с током. В общем много скринов завтра накидаю)) Нет просто ни одного знакомого кто широкополные понимает, двое сказали что лямбда сдохла))) потом сообщил им что это за лямбда и те развели руками.
Записан
octopus
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Андрей
Авто:CR-V-II 2.4 М Американка
год:2004
г.Москва
« Ответ #1254 : 03 Марта 2015, 01:50:44 »

На американке 2004 года (К24-А1) горит чек. Показывает на первый датчик.
Продавец на Ebay предлагает 234-9006 Acura/Honda 36531-PND-A01, утверждает что это мой вариант.
Здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg558835.html#msg558835 такой вообще не указан.
Кто что подскажет?
Записан
5-ka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #1255 : 03 Марта 2015, 08:02:34 »

Графики первого датчика. Со вторым вроде и так все понятно.
1. График на хх
2. С хх на 2000 (момент перехода виден в начале графика)
3. Ток первого датчика ( кривая идёт по нулевой отметке с небольшими "шевелениями")
Насколько понял, все у меня отлично с датчиками и катализатором. Правильно?
Напомню, датчик широкополосный.


* Screenshot_2015-03-03-07-34-53.png (66.96 Кб, 2048x1536 - просмотрено 524 раз.)

* Screenshot_2015-03-03-07-35-28.png (84.25 Кб, 2048x1536 - просмотрено 486 раз.)

* Screenshot_2015-03-03-07-31-16.png (80.48 Кб, 2048x1536 - просмотрено 551 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1256 : 03 Марта 2015, 10:51:09 »

Вот нижний график от лямбды, он нормальный и с горбами, которые на втором повторяются.
А первые два показывают вычисленное отношение смеси, сами горбы там потерялись.
В принципе нормально.
Понять бы, почему расход растет. Можно попробовать для второй футорку ввернуть, чтоб компенсировать умирание ката, но, нет уверенности, что поможет.
Народ также отмечал, что при замене движка новый оказывался сильно резвее. Тогда виной всему только механика - увеличенные зазоры, залегшие кольца, нагар.
Записан

5-ka
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26




Имя:Вячеслав
Авто:CR-V II 2.0, АКПП, Executive
год:2005
г.Нижний Новгород
« Ответ #1257 : 03 Марта 2015, 11:49:43 »

Нижний график это ток датчика. Верхний ратио, насколько я понимаю это соотношение воздух-топливо. Он пляшет ±чуток при стабильных оборотах, а так если давануть газ - резкий всплеск и снова плавно выравнивается, независимо от оборотов, т.е. любые стабильные 2, 3, 4, не важно и он выравнивается, как понимаю эбу корректирует смесь. И как бы всё тут работает как положено, как мне видится. Так ведь?
По поводу движка... наверное устал всё-таки, 190 т.к. как никак, хотя масло не ест кажется)) Потеплеет, надо компрессию замерить
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1258 : 03 Марта 2015, 11:57:14 »

Все правильно. Только сигнал датчика - это именно ток, который около нуля пляшет. При этом ты получаешь данные обработанные контроллером. Осциллограф даст более точное значение, но толку от него мало. Работает первая лямбда, просто прога не так сильно показывает горбы.
При резком нажатии на газ сигналы датчиков игнорируются, идет обогащение или обеднение, так, как в таблицах записано.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #1259 : 03 Марта 2015, 21:56:54 »

Первый датчик кислорода на 2.4 нашел на алиэкспрессе, цена - 5124рублей, не заказывал, т.к чек загорается(ошибка 1-го датчика), но сканером сбрасывается так что пока не спешу покупать... _http://ru.aliexpress.com/item/Oxygen-Sensor-Lambda-AIR-FUEL-RATIO-for-Honda-Acura-234-9005-36531-PLE-003/32276791411.html
Записан
Страниц: 1 ... 82 83 [84] 85 86 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!