Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 12:44:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 136   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Лямда зонд - кислородный датчик Honda cr-v gen 2  (Прочитано 1031787 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #1485 : 09 Ноября 2016, 21:01:23 »

Смотрел по epcdata для правого руля . Судя по их схеме твой лямбда DOX 1415 это полный аналог оригинала (твой тоже пр-во DENSO только с брендом HONDA). Ставь , я не давно заменил.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1486 : 09 Ноября 2016, 21:10:08 »

Где и какой лучше купить подскажите? 

Может ещё и сбегать?
Ссылку уже дали, ну чего там непонятного? Американка 02-04 года оригинал - 36531-РРА-305, неоригинал - Denso 234-9005

Судя по их схеме твой лямбда DOX 1415 это полный аналог оригинала (твой тоже пр-во DENSO только с брендом HONDA). Ставь , я не давно заменил.

У тебя 05 год, у него 04... Не знаешь - не советуй.  Злой
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #1487 : 10 Ноября 2016, 08:12:56 »

Да год не посмотрел, каюсь. И у него пр.руль, японец -в ссылке американец. Пусть смотрит на EPCDATA  по номеру кузова , так точнее будет.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1488 : 10 Ноября 2016, 09:39:06 »

Я тоже невнимательно посмотрел, решил что у него американка:
Помогите разобраться по ФАКу 2.4л, американка, а машина японка, есть разница?

Прошу прощения. Тут однозначно не знаю - праворулек с мотором 2.4 "не щупал", поэтому лично подтвердить не могу.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1489 : 10 Ноября 2016, 11:00:41 »

Тут не прощения надо просить, а не которым форумчанам профиль заполнять точно и более полно и писать ясно и грамотно.....................  welcome в клуб экстрасенсов!
Записан
Egorpower1
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:RD7 АКПП. Правый руль.Японка. К24А. Опции:навигация, VSA, 4WD
год:2004
г.Улан-Удэ
« Ответ #1490 : 10 Ноября 2016, 16:30:00 »

На epcdata по номеру кузова выдает номер запчасти  36531-PPA-003, а в ФАКе такой датчик на америка и европа 05-06г.в. Может это потому что машина выпущена в декабря 2004г. и относится уже к 2005г.в? 
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #1491 : 10 Ноября 2016, 17:09:34 »

Кстати сегодня рассмотрел свой старый лямбда DU3 211200...... В общем как твой. Так что DOX это её аналог, у меня работает. Япы запросто могли его на k 24 воткнуть в 2004 году , а потом уже на другие рынки модернизацию двинуть.
Записан
johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #1492 : 15 Ноября 2016, 19:02:21 »

Сегодня скинул обе фишки на лямбдах,а там все провода не правильно стоят.На второй датчик питание идёт но провода в разъёме стоят по диагонали а в разъёме на датчике в ряд,но цвета всех четырёх проводов соответствуют схеме.А вот на первый датчик питание вообще не идёт и провода похоже не родные,они без полосок-одноцветные,хорошо хоть цветов разных.Теперь надо всё это дело звонить и на место ставить.Отсюда вопрос,подскажите какие куда должны идти,где их искать и в какие концы  к датчикам они идут.Судя по цветам проводов датчики Бош (два белых,чёрный и серый).Схему я смотрел,но не знаю куда физически надо лезть.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1493 : 15 Ноября 2016, 19:17:40 »

Если мне не изменяет память, то два одинаковых по цвету это подогрев, серый это сигнал, черный это земля сигнала
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1494 : 15 Ноября 2016, 19:39:28 »

А-а!  Ну-ну...  Оба датчика Бош...  Если вместо второго ещё можно Бош поставить, то первый на американку только оригинал или его аналог. Вот тут 100 страниц на эту тему: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16305.0.html  А тут коротенько: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152021.msg558835.html#msg558835

И цвета проводов на американке отличаются от европейских схем.
Смотрим на разъём со стороны проводов:      
желт.крас.
бел.зел.

Всё остальное про эти датчики обсуждаем в соответствующей теме.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #1495 : 15 Ноября 2016, 19:49:30 »

Цвета на первом вроде бы такие,завтра гляну,но вот что они значат точнее куда идут,сигнала то на прогрев нет точно.И ещё.Там два разъёма один серый другой синий,какой на какой датчик должен идти,а то я смотрю там до меня уже повеселился кто то. И на втором датчике провода вроде бы как на европейке -полосатые и цвета те же.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1496 : 15 Ноября 2016, 20:05:02 »

Жёлтый и красный - сигнал "+" и "-".
белый - +12В при включённом зажигании
зелёный - управляемая "масса" от ECM
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
johnnypop
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 15



Имя:Евгений
Авто:honda cr-v 2.4 AT левый руль
год:2002
г.Калининград
« Ответ #1497 : 16 Ноября 2016, 00:20:26 »

Сейчас посмотрел свою старую лямбду,которую снял на ней маркировка OHK  563-H6 не знаю что за фирма,измерил сопротивление на проводах подогрева(белые) 3.2 ом.Выходит датчик целый был?Тот который поставил NIPPON-DENSO DOX01210003D.Но на нем я сопротивление не мерил,завтра полезу всё ковырять измерю.А могут ли обороты плавать из за датчика если он не тот?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1498 : 16 Ноября 2016, 10:16:06 »

Могут, если ECM не распознает, что датчик не тот и будет периодически пытаться по нему проводить коррекцию.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #1499 : 16 Ноября 2016, 14:36:59 »

Интересная фигня.... На прогретом моторе второй ЛЗ показывает синусоиду от 0,1 вольта до 0,7, а первый зонд просто болтается в районе 0,6 и никакой синусоиды нету... дохлый значит да?
Записан
Страниц: 1 ... 98 99 [100] 101 102 ... 136   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!