sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1965 : 13 Марта 2021, 11:43:11 » |
|
Ну в принципе всё возможно но дорога. Проще и дешевле варить новый универсальный катализатор. Для рефлеша подходят следующие мозги. PND(A01-A09) PNF и только для CR-V 2.4 литра. Для европеики 2 литра нужна переделывать проводку под широкополосную лямду. РРА от серванта не прошить, но можно установит переходную плату которая заменит омни процессор. Но опять это всё стоит денег и не малых. Если у вас снят катализатор то для прохождения евро6 его достаточно поставить обратно причём можно поставить кат универсальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1966 : 23 Марта 2021, 22:53:20 » |
|
К стати подошло время поменять кислородник. Закупился оригиналом за 180уе и не оригиналом за 80уе. Хочу развеять мифы и предположения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
24кр
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец) год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1967 : 02 Апреля 2021, 12:18:21 » |
|
Друзья, добрый день. На машине горит 2 ошибки P0141 - цепь подогрева 2 лямбды и Р1167 (Р1166) - цепь подогрева 1 лямбды - видимо им хана. Катализатора нет. Видимых неисправностей нет, обороты не плывут и т.д., единственное есть повышенный расход, на мой взгляд, где то 15 л. Решил, кислородные датчики поменять. Вопрос? Мне нужно поменять оба? Или т.к. катализатора нет, то второй менять смысла нет? Или я ошибаюсь? Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #1968 : 03 Апреля 2021, 02:46:13 » |
|
24кр вопрос ,не совсем ясен ! Если нет катализатора , то чек и должен гореть . Или на второй лямбде должна стоять ,какая либо обманка . Вопрос надо решать по двум датчикам . Насчет расхода 15 л . . ЕСЛИ это по городу , то возможно меньше добиться будет не просто ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
24кр
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец) год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1970 : 05 Апреля 2021, 05:23:35 » |
|
24кр вопрос ,не совсем ясен ! Если нет катализатора , то чек и должен гореть . Или на второй лямбде должна стоять ,какая либо обманка . Вопрос надо решать по двум датчикам . Насчет расхода 15 л . . ЕСЛИ это по городу , то возможно меньше добиться будет не просто ...
Попробую, точнее) Я просто первый раз с этим сталкиваюсь...поэтому, можете что то не так понимаю. В общем, машина досталась с уже выбитым катализатором. Визуально обе лямбды стоят нетронутые, есть ли обманка на второй честно говоря не знаю... Сканер выдает три ошибки: P0141 - цепь подогрева 2 лямбды и Р1167 (Р1166) - цепь подогрева 1 лямбды. Хочу их устранить. Вопрос как? Просто купить и поставить новые? Или надо как то по другому?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 221
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #1971 : 05 Апреля 2021, 06:36:20 » |
|
Пока покупать нечего не стоит , эти датчики довольно дорогие , + американка перешить мозги нельзя . На вторую лямбду ,однозначно нужна обманка . Мой совет заедь в фирму ,которая удаляет катализаторы ,они все расскажут или сделают . Или в хондовские мастерские ,официалам наверно не стоит (дорого ) . Пламегаситель можешь не ставить , смотри сам , црв много ездят без . На форуме этот вопрос подробно описан . Вообще надо делать , с горящим джеки чаном ездить не стоит !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
24кр
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец) год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1972 : 05 Апреля 2021, 06:38:31 » |
|
Да тут 130 страниц...пробовал почитать, но честно это не реально. По датчикам, знаю что дорогие...но вариантов то не особо. Ладно, попробую найти контору которая занимается...
Кстати обратил внимание, что в таблице взаимозаменяемости на 1 первый датчик по американке - написан только один заменитель, который стоит примерно так же как и оригинал и я так подозреваю, это оригинал и есть) Хотел уточнить, знакомый уже два года ездит на датчике DOX1461...визуально он не отличим от оригинала, сопротивление проводов подогрева идентичное, график работы датчика идентичен оригинальному... ошибок после установки нет, расход и динамика в норме. Стоит порядка 10-11 тыс. Вот решил уточнить, странно что его нет на данном форуме...
Нашел про него, много перетерто, короче лотерея...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1973 : 05 Апреля 2021, 09:39:31 » |
|
Как нет DOX1461 на данном форуме? Вы для начало прорвете приходит ли 12 вольт на нагреватели лямбд. А то страно получается что на обеих лямдах подогреватели сдохли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
24кр
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец) год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1974 : 05 Апреля 2021, 09:41:51 » |
|
Нашел)) Просто в списках заменителя на американку нет... обсуждения есть)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1975 : 05 Апреля 2021, 09:49:49 » |
|
24кр нужно выполнять что предписано правилами
Касается всех и особенно новичков, которые НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ ПРАВИЛА, которые считают что они всё знают, не замечают в упор замечания, которые им делают, а потом обижаются И ПИШУТ ГНЕВНЫЕ ПИСЬМА, о том какая у нас злая и неадекватная администрация.
Правилами форума запрещён так называемый Оверквотинг* - злоупотребление цитированием.
4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием! Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента, а так же не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов – оставляйте между тегами [ quote ] и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
Вот разъяснение администратора по этому поводу: Цитировать очень прошу не цитировать текст предыдущего сообщения. Пример: кто-то пишет сообщение, за этим следует сообщение другого форумчанина, но при этом он цитирует предыдущее сообщение, причем полностью. Зачем это делать? И так по смыслу понятно, что к чему. Эти моменты затрудняют чтение форума, удлиняют страницы, да и просто раздражает перечитывать по два раза тексты, если на то нет необходимости.
К сожалению данная просьба (а потом и правило) систематически игнорируется. Нередко один и тот же собеседник в диалоге цитирует каждый предыдущий ответ, что сильно засоряет страницу. Некоторые "индивидуумы" умудряются процитировать огромный текст да ещё и с вложенными внутрь картинками, что не только удлиняет текст, но и "утяжеляет" страницу, а ведь не все сидят на выделенном кабеле с "безлимитом".
Ещё раз заостряю на этом внимание и напоминаю, что незнание правил не освобождает от ответственности! "Галочку" при регистрации ставят все...
*Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail, новостной группе или эхоконференции. Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. Избыток цитат в тексте затрудняет нахождение и понимание собственной, высказываемой в данный момент, мысли автора. Запрещён во многих эхоконференциях и форумах. В Фидо первоначальная строгость в отношении оверквотинга была обусловлена тем, что он сильно увеличивает трафик, и это было особенно болезненно во времена модемной связи. Теперь, когда почта в Фидо передаётся по высокоскоростным каналам, это не так актуально, но в сети уже сложилась определённая культура цитирования. Умелое цитирование позволяет удерживать нить беседы и всегда легко продолжить её, даже если прошло длительное время. На форумах оверквотинг вынуждает читателей использовать скролл, что вызывает у многих небезосновательное раздражение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
24кр
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V, 2.4л. (американец) год:2002 г.Красноярск
|
|
« Ответ #1976 : 05 Апреля 2021, 10:09:48 » |
|
Вы для начало прорвете приходит ли 12 вольт на нагреватели лямбд. А то страно получается что на обеих лямдах подогреватели сдохли.
Хорошее замечание...проверю обязательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Саяныч
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Александр Авто:Honda CRV II 2.0 автомат RD8 Англия год:2006 г.Саяногорск
|
|
« Ответ #1977 : 08 Апреля 2021, 09:28:02 » |
|
Здравствуйте, подскажите имеется Honda crv 2.0 литра 2006 год Европейка, подойдёт ли на ее 1 кислородный датчик от Honda crv 2.0 литра 2004 год Американка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #1978 : 08 Апреля 2021, 11:09:01 » |
|
Саяныч, для получения ответа на твой вопрос надо почитать тему. Да, страниц много, но эту работу за тебя никто делать не будет. На форуме так принято.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #1979 : 08 Апреля 2021, 12:36:35 » |
|
Нет не подойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|