Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 02:13:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 680718 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1065 : 29 Октября 2015, 19:51:45 »

Я думаю Миша что это масло максимум может не даст появится каким либо проблемам ,а если уже есть что то явное, думаю ничего не поправит на столько, что бы можно было не разбирать движок. Я сам особо глубоко не вникал в масленную тему пока не обнаружилась шляпа с хондой. Перечитав всякой хни , переложил на свой практический опыт. На разных машинах и с разными маслами я накатал порядка 750 тыс. из них 450 тыс масло шелл.( три мои машины последние видели Shell Helix HX7 5W-40 ) Ни один двигатель кроме срв не разбирался и если доливал то в пределах пол литра на 10 тыс. по трассе иногда жарил 150-160.Последнюю тачку продал знакомым, на спидометре уже пол ляма ,масло льют то же, колпачки махнули , уровень говорят уходит за 10 тыс но доливать не приходится, довольны. Когда посмотрел характеристики того чего я лил , как то вырулился общий знаменатель что и как. А эксперименты в разумных пределах почему бы и нет ,тем более в данном случае ты не сам доливаешь доп ,а это уже входит в состав масла от самого производителя , а значит имеет предварительное обоснование и тестирование. Ну и маркетинг на уши, понятно списывать то же нельзя  Улыбка
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1066 : 29 Октября 2015, 22:18:43 »

Во...-вооо,ситуёвина та же и очень похожа,десятая иномарка.На двух проехал по 300,на остальных меньше,лимончик с 98года пришлось намотать.
Шел лил практически во все,проблем не было,потом тотал,чють выгодней было,и качество ни хуже шела.
Ну ,а сейчас машины немного требовательнее :втеки,гидронатяжители,регуляторы фаз,кольца тонкие и т.д.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1067 : 29 Октября 2015, 22:52:19 »

Самое интересное что шелл, в Японии сидит давным давно: Showa Shell Oil (SHOWA SHELL SEKIYU K. K.)

 Деятельность компании:

 Компания SHOWA SHELL SEKIYU K. K. была создана 1 января 1985 г. путем слияния компаний Showa Sekiyu Co., Ltd (основанной 1 августа 1942 г.) и Shell Sekiyu Co., Ltd (основанной 1 января 1901 г.). Компания Showa Sekiyu Co., Ltd была создана путем слияния трех компаний: Hayama Sekiyu Co., Ltd, Asahi Sekiyu Co., Ltd, Aratsu Sekiyu Co., Ltd. После этого, в апреле 1949 г., наряду с частной предпринимательской деятельностью по распространению масел она получила возможность прямых продаж (непосредственно от производителя к покупателю). А в июне 1949 г., заключила соглашение с Группой компаний SHELL в отношении покупки технологий и импорта сырья. Кроме того, в июне 1951 г. укрепила сотрудничество с группой компаний SHELL благодаря внедрению их капитала в развитие Showa Sekiyu Co., Ltd.

 С другой стороны, компания Shell Sekiyu Co., Ltd, в начале эпохи Мейдзи (1860), развивалась как компания Samuel company, предшественник группы компаний SHELL, а 11 апреля 1901 г. была создана компания Rising Sun Sekiyu Co., Ltd. занятая в области экспорта и дистрибьюции горюче-смазочных материалов. После войны, 15 октября 1948 г. название компании поменялось на SHELL Sekiyu Co., Ltd. А 1 января 1985 г была создана компания SHOWA SHELL SEKIYU K. K.

 SHOWA SHELL SEKIYU K. K.., сохраняя древние традиции и особенности, начала создание нефтехимической продукции необходимой для производства и жизни. Организовала стабильную поставку нефтехимической продукции, горюче смазочных материалов и т.д.

 Производит оригинальные масла для Nissan, Subaru и Suzuki.        Продали этим летом свою долю Idemitsu ,оставив себе 1.8% , теперь можно сказать что оригинальное масло хонда с завода  Idemitsu на 1.8 % шеловское  Улыбка А если учесть что на тех же мощностях и материальной базе преобретённого , будут произвоизводить ,то и более. В третьем давал ссылки..http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3546.2370.html 


* 800px-GasStationHiroshima.jpg (131.78 Кб, 800x533 - просмотрено 1128 раз.)
Записан
NeviDimk@
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль
год:2006
г.Артем
« Ответ #1068 : 02 Ноября 2015, 06:36:12 »

Много ездил на Хондах (начиная еще с первого поколения Фита в 2004 году), лью масло Idemitsu 0w-20, поводов для жалом не было ни разу. Слышал, что именно Идемитсу делает оригинальное масло для Хонды. Почему его - по ТТХ и по тестам у этого масла сильный противозадирный пакет, как раз то, что надо "жидкому" маслу. Еще доверяю маслам Amsoil: по тестам их 0w-20  - одно из лучших, но дорого сейчас стоит Грустный

Скоро хочу сделать регулировку зазоров клапанов, буду снимать крышку - посмотрю насколько там чисто.
Записан
NeviDimk@
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD8, K20A4, АКПП, левый руль
год:2006
г.Артем
« Ответ #1069 : 02 Ноября 2015, 06:40:17 »

Очень"увлекательны",вы сами то верите в то,что :Лукойл,Волгаойл,и некоторые российские ойлы-бьют рекорды судя по тестам.
На мой взгляд"уж очень жадные наши шефтяные промышлинники".На бензине жадничают до извращения,а тут нате масло,дарим,ведущий лидер прям по моторным маслам)))
Более того, синтетика "Татнефть" 0w-20 - одна из лучших на рынке масел и цена приемлемая, вот только купить ее не просто, только на фирменных АЗС продают. И Лукоил делает отличные масла, не покупаю потому что подделки боюсь и потому что протизадирный пакет у них "европейский-экологический" (читай слабый).
Записан
evgen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 111




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V Performa iL-D , 2.4, 5AT, JP
год:2005
г.Комсомольск-на-Амуре
« Ответ #1070 : 02 Ноября 2015, 09:08:46 »

 Подскажите, можно ли лить в наши движки масло Moly Green Earth sn/gf-5 0W20?. Недавно появилась в магазинах с очень даже демократичной ценой. До этого лил HONDA Ultra Leo 0W20, но ценник задрали...


* ff0b3b09f7ad7af98dd1d0c038616112.jpg (110.03 Кб, 763x800 - просмотрено 948 раз.)
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #1071 : 02 Ноября 2015, 10:45:20 »

Цитата (Более того, синтетика "Татнефть" 0w-20 - одна из лучших на рынке масел)
Там есть тесты масла Хонда 5W30 они среднинькие какае то, но тем не менее...
Это я про угар!
Записан
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #1072 : 02 Ноября 2015, 11:21:01 »

До этого лил HONDA Ultra Leo 0W20, но ценник задрали...
Ну и лей его дальше, нехрен экспериментировать, много не наэкономишь, мое ИМХО.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #1073 : 02 Ноября 2015, 20:28:12 »

Попадалась мне статья, может будет кому интересно почитать, там и анализы некие есть , в отличии от оил клуба что называется на заборе пишут, хотя бы есть заявленная реально существующая контора, которая делала эти анализы(хотя в наше время за бабки такого понапишут... Подмигивающий) , про хондовское масло то же есть  на первой странице переходите в конце "Продолжение тут"    _http://bmwservice.livejournal.com/19592.html?page=
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #1074 : 08 Ноября 2015, 22:09:39 »

Тему покурил, сейчас залито 5w30 ,пробег 250тыс. уходит уровень с максимума на мин. за 10 тыс.  есть желание перейти на 5w40, давно видел форум да всё ни как, а тут решил посоветоваться так сказать с братьями по разуму )) Есть ли кто катает на сороковках,отзовитесь.   
Записан
Zoran
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 311




Имя:Онуфрий
Авто:Honda CR-V 2.4 RD7, американка
год:2004
г.Томск
« Ответ #1075 : 09 Ноября 2015, 13:19:20 »

Лучше литр тридцати подливай, сороковка для нас густая. Запоротый распредвал махом перекроет всю экономию на масле.
Записан
tch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 360



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.0 АКП
год:2004
г.Нижний Новгород
« Ответ #1076 : 09 Ноября 2015, 16:09:17 »

+1 к смысла нет... или пперейти на смену раз в 10 тыщ...
масло не такое уж и дорогое у нас к счастью...
Записан
anders999
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 114



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2006
г.Псков
« Ответ #1077 : 09 Ноября 2015, 19:18:41 »

Да дело не в экономии ,я думаю литр на 10 тык это нормально,учитывая что по загороду ташнить не люблю)) я  из соображений что пробег уже не маленький, можно перейти и на сороковку с целью продления жизни матора,машина нравится,продавать не думаю. Сел почитал так и не понял в чём фишка тут на форуме кто что пишет,а единого мнения нет. потому и решил спросить у кого есть опыт эксплуатации на сороковке. На первых страницах выложена инструкция что можно лить.написано что можно лить от 0w20 до 5w40, а напротив масло рекрмендуемое Honda, но ведь не написано что только такое.


* index.jpeg (156.67 Кб, 670x948 - просмотрено 1089 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1078 : 09 Ноября 2015, 23:31:10 »

Опыт перехода на сороковку есть, почитай интернет. Если каналы густое масло не осилят - привет капиталка, валы, вкладыши. Надо быть на 100% уверенным в чистоте двига, чтоб переходить на более густое.
А ты не знаешь даже, где пролетает 1 мл масла на каждые 10 км. Это довольно много, в новом за 10 тык жора не было. Лучше не меняй масла, но начни использовать моющие присадки. Главное не мешать химию, но по очереди для профилактики не повредит.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #1079 : 10 Ноября 2015, 00:57:48 »

Если хочется продлить жизнь движку,то оw20,0w30 c допуском хонда,это будет лучший выбор.
Теплообмен,скорость течения,проникающая способность,правильный масляный клин.С такой вязкостью и качество масла и присадки нужные будут.
А если ещё что-то хочется,то можно поискать с повышенным действием присадок(моющих,защищающих от износа и т.д).
Вязкость с цифрой 40 на горячую на мой взгляд великовата будет.
Записан
Страниц: 1 ... 70 71 [72] 73 74 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!