Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 08:00:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 667439 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
cot-Hondavod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 Правильный руль.
год:2005
г.Хабара,Дальний Восток
« Ответ #315 : 05 Декабря 2010, 11:55:49 »

Ну я выскажу свои предположения но возможно я и ошибаюсь. 5в30 согласно циферкам не теряет своих физических свойств при температуре от -30 до 30. Соответсвенно я так думаю что если летом стояла жара под 40 то масло начало разжижаться и соответсвенно данное масло стало менее эффективно работать. Я не говорю что жидкое масло плохо-просто именно для этого масла с вязкостью 5в30 предполагаю что не очень хорошо. Иначе не было бы масел 5в 40. Возможно я ошибаюсь
Вы ошибаетесь W40 не до 40 градусов на улице  Веселый В двигателе рабочая температура одинаковая и зимой и летом coolsmiley
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #316 : 05 Декабря 2010, 18:56:11 »

Иван, сам бы никогда не поверил в это, если бы не перешёл с родного 5В30 на синтетику Идемитсу 5В40, реально прибавилась тяга на низах и соответственно выше и это появилось сразу после замены масла, да и расход топлива почти на литр упал, вот тебе и топливная экономичность на жидком масле!!! Объяснить не могу, но разницу очень стало заметно, раньше машина до 3000 оборотов была ну очень вялой, сейчас с 2000 уверенный разгон, на 3000 уже переключаюсь., это разговор о CRVIII на ручке.
 
А если помыть машинку и заправить полный бак,то ана также веселей едет,согласно такой логике и в мороз лучше поедет и расход топлива упадет,короче навряд ли дело в масле.W40 это для тропиков,в россии нет таких температур,
а изза 5 жарких дней лить густое масло глупо,слишком много у него минусов,просто очкуете лить нормальное масло,типа двигло сдохнет!!!Да даже дизеля на М8в ездят-это аналог по вязкостиW20.Сам 190 тыс на 0W20-полёт нормальный.Из за большого пробега весной наверно перейду на 0W30,люблю позажигать летом.
Записан
ilott
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 136



Имя:Олег
Авто:CR-V 2l, АКПП, Лев. руль, англичанка
год:2002
г.Уфа
« Ответ #317 : 05 Декабря 2010, 21:00:55 »

А кто-нибудь слышал про масло Suprema?
Видел сегодня в магазине, написано произведено в Германии, 5w-30. Синтетическое. Класс ACEA A3/B3, A3/B4, C3.
Допуски VW-Norm 504 00, 507 00; BMW Longlife-04; MB 229.51.
По описанию масло супер и не очень дорого. За 5 литров просят 1600р.
Но нигде никакой информации найти не могу. Интересно на будущее.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #318 : 05 Декабря 2010, 21:26:21 »

А кто-нибудь слышал про масло Suprema?
Видел сегодня в магазине, написано произведено в Германии, 5w-30. Синтетическое. Класс ACEA A3/B3, A3/B4, C3.
Допуски VW-Norm 504 00, 507 00; BMW Longlife-04; MB 229.51.
По описанию масло супер и не очень дорого. За 5 литров просят 1600р.
Но нигде никакой информации найти не могу. Интересно на будущее.

По цене как именитые производители, однако...
Записан
kibalchish
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216



Имя:Вадим
Авто:CR-V RD8 AT
год:2003
г.Норильск
« Ответ #319 : 06 Декабря 2010, 04:37:14 »

Это не "зимняя" а низкотемпературная вязкость, т.е. вязкость холодного масла! И чем ниже это число - тем лучше - двигатель быстрее смазывается при пуске. В после прогрева что зимой что летом у масла двигателя одна и таже температура и работает вторая цифра вязкости
+1 Всё верно. К сказанному добавить нечего.
Так я о чем говорю? Открыли Америку блин Подмигивающий, "зимней" первую вязкость многие так называют, потому как буква W от английского Winter -зима. Вот именно что постоянно работает вторая цифра вязкости и ты заставляешь свой К20 работать постоянно на вязкости 60. Зачем - не понятно, хотя возможно пробег у тебя большой и жор масла сильный или еще какие вещи, о которых ты говорить не хочешь. Нет никакого смысла в двигатель в нормальном состоянии лить такое масло (10W60), однако споры по этому поводу считаю бессмысленными. Каждый сам себе злобный буратино Подмигивающий.
Записан
doich
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Герман
Авто:CR-V II K20A МКПП
год:2006
г.Москва
« Ответ #320 : 06 Декабря 2010, 11:28:48 »

для двигателя К20А с пробегом 40ткм, какое масло будет оптимальным, с позиции вязкости?
Кто-нибудь пробовал такое мало Motul 8100 Eco-lite 0W-20 ??
Записан
wmakc73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 283




Имя:Макс
Авто:CR-V II 2.4 RD7 Канада
год:2004
г.Москва/ Строгино
« Ответ #321 : 06 Декабря 2010, 15:28:12 »

у кого-нибудь есть официальное подтверждение, что масло Хонда - это и есть масло такое-то, только залитое в фирменную канистрочку Хонды?
Я пока что не встречал такого. Зато несколько раз слышал про то, что это не одно и то же, а просто производится на одном заводе, но по своим свойствам отличается друг от друга. Про колодки Nissin, кстати, тоже слышал именно это.
Не знаю насколько это официально но вот на сайте КЭМП производителем масел    ниссан и хонда заявлена Idemitsu  _http://www.kemp103.ru/ru/14/id/0-2-3-2/pag/5
Меня тоже интересует вопрос т.к. заливаю Хондовское 5W-30 по 600 руб./л и найти тоже самое в два раза дешевле без фирменной канистрочки довольно заманчиво
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #322 : 06 Декабря 2010, 16:13:06 »

Не знаю насколько это официально но вот на сайте КЭМП производителем масел    ниссан и хонда заявлена Idemitsu  _http://www.kemp103.ru/ru/14/id/0-2-3-2/pag/5
Меня тоже интересует вопрос т.к. заливаю Хондовское 5W-30 по 600 руб./л и найти тоже самое в два раза дешевле без фирменной канистрочки довольно заманчиво


Пока работал в Хонде, слышал несколько раз в ХМР - на конвейере заливают Idemitsu 0w-20.
Только кто тебе это официально подтвердит? И(!) зачем тебе минералка?!
В принципе, если масло не контрафактное и соответствует требованиям автопроизводителя по SAE и API, можно использовать любое.
Это доказано статистикой по служебным авто:
- CR-V (2002), пробег за 2 года 300 тыс. км(!), масло Castrol TXT 5w-30 (Magnatec 5W-40, после снятия с производства TXT). По мотору НИКАКИХ проблем.
- Civic (2002), пробег за 5 лет больше 500 тыс. км(!!!), масло Castrol TXT 5w-30 (Shell 5w-40, после снятия с производства TXT). По мотору была только одна проблема - засорение клапана EGR (не факт, что из-за масла, кстати).
Есть два нюанса - у каждого масла свои особенности по зимнему запуску и расходу на угар. Например: Castrol 5W-40 и Shell 5w-40 вроде одинаковы по вязкости, но Castrol доливать приходится чаще (от стиля вождения, кстати, тоже зависит), а по зимнему запуску на него жалоб больше.
Записан
Дядя Миша
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda C-RV II
год:2002
г.Йошкар-Ола
« Ответ #323 : 06 Декабря 2010, 17:14:07 »

Вы ошибаетесь W40 не до 40 градусов на улице  Веселый В двигателе рабочая температура одинаковая и зимой и летом coolsmiley
"Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. " (выдержка из статьи про классификацию масел по SAE). Соответсвенно 5в30 при 40 град на улице имеет другие, отличные от 5в40 показатели. Хотя соглашусь с вами что все это теория и на практике я посмотрю как на этом масле (5в40) будет вести себя авто летом.
Записан
cot-Hondavod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD7 2,4 Правильный руль.
год:2005
г.Хабара,Дальний Восток
« Ответ #324 : 06 Декабря 2010, 19:53:31 »

"Всесезонные масла обозначаются сдвоенным номером, первый из которых указывает на минимальные значения динамической вязкости масла при отрицательных температурах и гарантирует пусковые свойства, а второй - определяет характерный для соответствующего класса вязкости летнего масла диапазон кинематической вязкости при 100°С и динамической вязкости при 150°С. " (выдержка из статьи про классификацию масел по SAE). Соответсвенно 5в30 при 40 град на улице имеет другие, отличные от 5в40 показатели. Хотя соглашусь с вами что все это теория и на практике я посмотрю как на этом масле (5в40) будет вести себя авто летом.
А что термостат на W40 по другому открывается? Рабочая температура одна и та же и зимой и летом!!! Разница в вязкости при рабочей температуре и Хонда рекомендует не W50-60!!!
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #325 : 06 Декабря 2010, 20:51:44 »

Хочу развеять ещё один миф.Температура масла не связана напрямую с температурой ОЖ.Важные факторы-мощность на коленвалу определяет потери на трение(нагрев прокачиваемого масла) и температура окружающего воздуха(охлаждение поддона).Поэтому в морозы при низких мощностях масло недогрето,в жару при высоких мощностях(песок,прицеп,затяжные подъёмы)температура может превысить температуру ОЖ.Поэтому у внедорожников и мощных аппаратов контролируется температура масла и ставятся радиаторы его охлаждения.Основнвя часть масла циркулирует через коленвал и два балансирных вала и соответственно мало контактирует с рубашкой охлаждения.
Записан
Дядя Миша
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Михаил
Авто:Honda C-RV II
год:2002
г.Йошкар-Ола
« Ответ #326 : 07 Декабря 2010, 10:11:33 »

А что термостат на W40 по другому открывается? Рабочая температура одна и та же и зимой и летом!!! Разница в вязкости при рабочей температуре и Хонда рекомендует не W50-60!!!
Уважаемый. По вашим словам разницы в маслах в принципе нет. Какая разница, ведь температура двигателя всегда одинакова. Вы исключаете моменты простоев, когда масло зимой тупо одно замерзает а другое нет и законы физики в принципе никто не отменял, когда при нагреве любое вещество расширяется. Я вообще не вижу смысла спорить, потому что я не утверждал что между маслом 5в30 и 5в40 КАРДИНАЛЬНАЯ разница. Я лишь высказал свое мнение с поправкой что оно может быть ошибочным. А рекомендации производителя это все-таки по-моему процентов на 40 это маркетинговый ход, чтобы привязать к собственному оригинальному маслу. Примеров полно. Форд говорит что лейте только форд, но делает его Мобил, американское оригинальное масло Honda делает Мобил, оригинальное масло Тойота, Хонда, Митсубиси и т.д. делает Nippon Oil которая выпускает Eneos. И хонда не может рекомендовать W50 и W60 потому что это масло в принципе густое и обычно его заливают либо гонщики либо в двигатели с большим пробегом.
Записан
egorano
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Игорь
Авто:CR-V II 2.0 i-VTEC, европейка.
год:2004
г.Кишинёв
« Ответ #327 : 07 Декабря 2010, 11:55:29 »

Заливал 4 дня назат Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Матор работает как часы, как по масле, нравится, посмотрем как будет дальше..


* 1.jpg (57.61 Кб, 234x300 - просмотрено 786 раз.)
Записан
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #328 : 07 Декабря 2010, 12:54:29 »

Примеров полно. Форд говорит что лейте только форд, но делает его Мобил, американское оригинальное масло Honda делает Мобил, оригинальное масло Тойота, Хонда, Митсубиси и т.д. делает Nippon Oil которая выпускает Eneos.
Вы пишете о фирмах-производителях фирменного масла. Это не говорит о том, что масло Мобил такое-то является маслом Форд таким-то. Информация о фирме-производителе не несет почти никакой пользы. Польза была бы от официальной инфы о полном соответствии конкретных марок масел.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #329 : 07 Декабря 2010, 15:15:48 »

Вот тут 1http://www.idemitsu-online.ru/index.php?/topic/47-idemitsu-extreme-atf-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%B0/
пытаются такое доказать.
Записан
Страниц: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!