Клуб Honda CR-V Россия  
01 Июля 2024, 12:04:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 668217 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Андрей 76
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 46



Имя:Андрей
Авто:хонда cr-v, k20a4, r8d, европейка
год:2003
г.Харьков
« Ответ #630 : 28 Августа 2012, 09:56:31 »

Понятно, что стекает масло, но не насухо! После ремонта инструмент от масла оттирать приходится! Я просто переживаю вдруг масленное голодание головки?
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #631 : 28 Августа 2012, 12:20:07 »

После долгих поисков  достал мануал на немецком языке, всё стало на свои места -http://fotki.yandex.ru/users/ii4eji13/view/552649/?page=0   
А что "стало на свои места"? Написано лишь, что применяйте только оригинальное высококачественное масло необходимой вязкости "API класса  SJ или SL", выбирая по диаграмме исходя из температурных условий. И нарисована обычная таблица применяемости масел в зависимости от уличной температуры? Так, следуя таблице можно и 15W40 использовать, если жить в Узбекистане или Уругвае.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #632 : 29 Августа 2012, 19:17:35 »

Понятно что в Багдаде,где плюс сорок полгода подойдёт и сороковка.У нас как то попрохладней и смысла в ней нет.У нас не высоконагруженный турбомотор,а среднефорсированный двигло.На том же на Аккорде те же полторы тонны возит,и при этом на 10% больше момент,а мощность на 33%выше чем у нас,и инерционные нагрузки из-за больших оборотов выше а  вкладыши и пальцы и т. д. одинаковые.То есть детали у нас недогруженные по сравнению с Аккордом.Не нужна у нас высокая вязкость.
Записан
Dream On
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V европеец механика
год:2004
г.Минск
« Ответ #633 : 29 Августа 2012, 20:18:13 »

Так ведь 40 - это от погоды не зависит, это же высокотемпературная вязкость. Температура двигла, что в Багдаде, что в Мурманске будет схожей, как я понимаю. Т.е. И в Мурманске и в Багдаде желателен индекс 30. А вот 5 или 0 или 10 или 15 это уже для регионов, т.н. низкотемпературная вязкость
Записан
ldm
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 238




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V 2.0L АКПП
год:2006
г.Пермь
« Ответ #634 : 31 Августа 2012, 00:14:32 »

А вот 5 или 0 или 10 или 15 это уже для регионов, т.н. низкотемпературная вязкость
Так вот и я про то же... про первые цифры в индексе масла.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #635 : 01 Сентября 2012, 18:38:46 »

Так ведь 40 - это от погоды не зависит, это же высокотемпературная вязкость. Температура двигла, что в Багдаде, что в Мурманске будет схожей, как я понимаю. Т.е. И в Мурманске и в Багдаде желателен индекс 30. А вот 5 или 0 или 10 или 15 это уже для регионов, т.н. низкотемпературная вязкость
Наивное заблуждение,правильно-термостат настроен на 78гр. плюс минус два,а предела верхней температуры нет.Понятно что при прохладной погоде и включенной печке температура выше 80 будет редко,но при постоянной наружней плюс сорок и включенном кондинционере,она редко опустится ниже 95.На 15 градусах разницы вязкость масла различается раза в полтора.Грубо говоря вязкость тридцатки при 80 гр. равна вязкости сороковки при 95 гр..Есть ещё один момент,с повышением температуры ОЖ и воздуха на впуске,и снижения влажности воздуха-происходит рост скорости сгорания смеси.То есть двигатель работает жёстче и требования к вязкости масла и октановому числу топлива повышаются.Значит в жару не стоит запрвляться 92,а в мороз если не зажигать,то 92ой не повредит,то же и с маслом,у нас и тридцатка гуд,а где реально жаркие края,сороковка для защиты двигателя не лишнее.
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #636 : 01 Сентября 2012, 18:52:40 »

Так вот и я про то же... про первые цифры в индексе масла.
При городском пробеге с частыми прогревами,нулёвка всегда отобьёт свою более высокую цену за счёт экономии топлива,а зимой и прибыль принесёт.Короче здесь работает принцип-скупой платит дважды,поэтому давно перешёл на нулёвку.Плюс бонусы-снижение нагрузки на аккум и стартер,да и двигатель при пуске и прогреве.Более наглядно за вязкость отвечает показатель индекса вязкости,чем грубая разбивка на нулёвки,пятёрки,тридцатки сороковки.
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #637 : 05 Октября 2012, 09:57:09 »

Помогите по выбору вязкости на зиму.
Сейчас езжу на 5-30, Valvoline.
Марку масла менять не хочу.
Хотел на зиму взять 0-30, но вот какая штука, у Валволина "обычного" масла 0-30 нет, есть только SynPower™ FE (указано рекомендовано для Вольво) и SynPower™ MXL (рекомендовано для BMW, MB, Audi). MXL очень дорого, за 4 л аж 3500 руб.
За такую цену я конечно брать его не буду.
Стал смотреть дальше. Есть "обычное" 0-20 (рекомендовано для хонда и тойота).
По маслам такая раскладка:
0-20: API SM, SN
0-30 FE: API SL/SJ/CF
5-30: API SL/CF
Понятно, самое жидкое это 0-20, но температура застывания самая низкая у 0-30.
Сам считаю, что для движка К20 с пробегом за 100 к на зиму в самый раз 0-30, его бы и взял, будь такое "простое", без всяких там FE и MXL, масло у Валволин. Но такового нет.
Поэтому дилемма: оставить 5-30 на зиму (к стати прошлую зиму на нем ездил) или залить 0-20?
Честно сказать 0-20 боюсь -уж больно жидкое оно! Даже гуру в этой теме писали, что 0-20 лить не стоит - можно и движок загубить, т.к. нацелено оно в первую очередь на экономию топлива, а уж потом на заботу у двигателе.
Но и 5-30 густовато для зимы. Золотая середина это 0-30 - считай на зиму однозначно надо нулевку.
Большая просьба к гуру, кто занимается движками К20, все-таки в наших условиях стоит ли лить 0-20?
Записан
Михаил3
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 203



Имя:Михаил
Авто:CR-V двиг.R20A,АКПП5,левый руль.
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #638 : 05 Октября 2012, 14:21:26 »

И ещё хотелось бы знать по маслу марки ENEOS,японские жестяные банки синтетика и полусинтетика 5w30.Вопрос потому,что мотор поджирает масло,причём прилично.Залита синтетика Mobil 5w-30,проехал 8000,на подливку ушло литров пять.Может полусинтетика поможет?Или сразу мотор делать и что с ним конкретно делать,что именно менять?Знатоки,ответьте,пожалуйста,очень уж машинка нравится,не хочется менять.С глушака,в процессе работы дыма никакого нет.
Записан
Сталкер74
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 99



Имя:Алексей
Авто:ЦРВенок III, 2,4л. АКПП, левый руль
год:2012
г.Подольск
« Ответ #639 : 05 Октября 2012, 14:29:30 »

однозначно Хонда оригинальное масло лучше. ездил на разных авто и лил и кастрол и ликви моли. так вот при вскрытии клапанной крышки уже после 50 т.км. пробега нагар и налет неприятный явно виден даже не вскрывая через маслозаливную горловину. на предыдущем сивике лил хонда ОВ20 так и в 90 т.км когда регулировали клапана и снимали клапанную крышку то движка было чистенькая без нагаров и налета. хотя масло менял как по регламенту через каждые 15 т.км.
даже и рассуждать нечего однозначно родное Хондовское масло в жестянной канистре.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #640 : 05 Октября 2012, 18:26:04 »

...К20, все-таки в наших условиях стоит ли лить 0-20?
прошел 100тык на хондовском 0-20, менял через 10 тык. отмыло всю черноту от кастрола, который лили какие-то гуру до меня.
оно не жидкое, оно с малой вязкостью и по тонким каналам гражданского К20 хорошо идет, в отличии от заряженных К20 в тайперах, где действительно нужны вязкие масла.

вот ещё одна жертва маслоголода. ждем сообщения, какое масло лил... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,131003.0.html
Записан

Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #641 : 06 Октября 2012, 21:57:58 »

Да у людей всё страхи.Услышали гдето что чем гуще тем лучше,а о минусах не думают.Вот и льют 40 да 50.А для современного движка да в нашем климате тридцадки за глаза.
Записан
stvol
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Рустам
Авто:crv K20A, АКП, правый руль.
год:2004
г.г. Севастополь
« Ответ #642 : 07 Октября 2012, 10:52:05 »

И всё таки, господа, подскажите новому обладателю CR-V, какое масло из синтетики залить?У старого хозяина машины была залита полусинтетика.И какой промывкой лучше промыть?Заранее спс!
Записан
jeepper
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


V6 6G72



Имя:Сергей
Авто:Хондочка CRV-III 0.1 МКП
год:2008
г.Магнитка
« Ответ #643 : 07 Октября 2012, 10:56:42 »

И всё таки, господа, подскажите новому обладателю CR-V, какое масло из синтетики залить?У старого хозяина машины была залита полусинтетика.И какой промывкой лучше промыть?Заранее спс!
1. По выбору масла - аж 42 страницы - изучай.
Либо хонда в жестяной банке, либо Идемитсу. Все 0-20 максимум 0-30.
2. Промывать не надо. Просто смени масло через 2-3 т.км.
3. Фильтр - только оригинал.
Записан
kontur72
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.4 4WD Executive
год:2012
г.Пермь
« Ответ #644 : 16 Октября 2012, 13:14:31 »

Помогите по выбору вязкости на зиму.
Сейчас езжу на 5-30, Valvoline.
Марку масла менять не хочу.
Хотел на зиму взять 0-30, но вот какая штука, у Валволина "обычного" масла 0-30 нет, есть только SynPower™ FE (указано рекомендовано для Вольво) и SynPower™
Большая просьба к гуру, кто занимается движками К20, все-таки в наших условиях стоит ли лить 0-20?
Привет! Я тоже третий год езжу на Valvoline. Только ты немножко перепутал с выбором маркировки. На наш движок идёт ENV C2. Никаких проблем никогда не испытывал. Смотри по системе подбора масел:
-http://www.valvolineeurope.com/russian/lubricant_advisor
Записан
Страниц: 1 ... 41 42 [43] 44 45 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!