Клуб Honda CR-V Россия  
26 Июня 2024, 14:20:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 101   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Моторное масло. Что лучше, Liqui Moly, Castrol или строго Honda?  (Прочитано 667472 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vad_f
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 24



Имя:Вадим
Авто:crv rd5, k20a, AT, RHD
год:2002
г.Новосибирск
« Ответ #675 : 19 Декабря 2012, 14:08:57 »

я лью хондовское SM 5w-30, двигатель работает намного приятнее с ним - меньше шумов и приемистость повеселее, пробег 200ткм
не понял только почему у нас 0-20 дешевле на сотку за 4 литра, хочу перейти на него
Записан
kotok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2166


Из меня вышел хороший человек, а плохой - остался!



Имя:Константин
Авто:LR Freelander II HSE, 2.2d, 6AT, "Кот Бегемот"
год:2008
г.деревня Путилково
« Ответ #676 : 19 Декабря 2012, 16:29:38 »

почему у нас 0-20 дешевле на сотку за 4 литра, хочу перейти на него
может минералка?
Записан



Воин
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16


Сибирь, Братск



Имя:Дмитрий
Авто:СR-V RЕ5, АКПП, левый
год:2018
г.Братск
« Ответ #677 : 20 Декабря 2012, 17:48:38 »

Начитался про проблемы с распредвалами у двигателей серии К из за использования вязкого масла. Залил все таки оригинал Honda 0W20. Масла на замену ушло почти 5 литров (правда старое выдували из движка принудительно, ЕМНИП пневмоочистка называется). По официальному мануалу (с машиной шел) указано, что если авто эксплуатируется в "тяжелых условиях" (а у нас вся страна за Уралом сплошные тяжелые условия), то интервал замены масла сокращается вдвое с 15000 км. как раз до 7500 км. Я так думаю, что напрасно япы такую информацию печатать бы не стали.
Записан

Тише едешь и никому не должен
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #678 : 20 Декабря 2012, 18:01:03 »

Дима, с приобщением к приверженцам 0-20)))
в профиле поправь движок - k20a4. и имя поставь, трудно твои мысли на таком расстоянии читать;)
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #679 : 20 Декабря 2012, 19:23:11 »

Я меняю  масло каждую  весну не зависимо  от  пробега. Или  по факту его состояния.
В зимнее время 0W20  я бы  залил бы, летом  не когда.  Предпочитаю 5W50 или 5W40.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #680 : 20 Декабря 2012, 20:43:54 »

Саша, в смысле? годовой пробег - 30 тык, и на этот период заливать? у меня 3-4 раза в год получается менять, да 0-20. все чисто, 165 тык пробега. летом двиг не греется выше 96, так в чем опасение, что слишком жидкое? двиг  то дефорсированный
Записан

lord14
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 512



Имя:александр
Авто:CR-V II , АКПП,4х4, 2л, левый руль,европейка
год:2002
г.Курчатов, Курская область
« Ответ #681 : 20 Декабря 2012, 20:44:54 »

С 2002 года лью в Хонду масло Шелл Хеликс Ультра 5w40,замена через 10т.км ,масло не ест,не коптит,пробег на сегодня 200т.км.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #682 : 20 Декабря 2012, 21:05:57 »

Саша, в смысле? годовой пробег - 30 тык, и на этот период заливать? у меня 3-4 раза в год получается менять, да 0-20. все чисто, 165 тык пробега. летом двиг не греется выше 96, так в чем опасение, что слишком жидкое? двиг  то дефорсированный
нееееее господь  с тобой в год 3-4 тысячи у меня  выходит. Так же слежу  за  давлением  масла  и температурой. Так вот если перегреваю масла (выше 120) на кольцевых или раллиных по катушках то масла  меняю  сразу,  и если давления на ХХ падает ниже 2 кг  тоже  сразу  меня  масла. А так не чего не делаю, год  откатываю  и меняю.

А так каждые 10 000 рекомендую  масло  менять  главное что бы  оно светлое  не было иначе  оно не работает  и мотор не чистит.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #683 : 21 Декабря 2012, 00:44:34 »

много думал по поводу давления. заметил, что датчики со временем начинают слабеть,  похоже упругость пружины падает.
поставил новый от WV, срабатывание было при много большем давлении. правда проверял без манометра, просто вставив в пластиковую бутылку.
а ты как определяешь, что 2 кгс давит? аналоговый датчик? а как тогда на штатный провод его выводить?
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #684 : 21 Декабря 2012, 09:01:30 »

много думал по поводу давления. заметил, что датчики со временем начинают слабеть,  похоже упругость пружины падает.
поставил новый от WV, срабатывание было при много большем давлении. правда проверял без манометра, просто вставив в пластиковую бутылку.
а ты как определяешь, что 2 кгс давит? аналоговый датчик? а как тогда на штатный провод его выводить?
Я штатный  выкинул и заместо  него  вкрутил рлх комплект под  давления  масла и там же  на датчики есть вывод  на лампочку  масла на приборке.
Записан

Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #685 : 03 Января 2013, 15:28:48 »

CR-V 2002 года 2,4 американец, МТ, три года у меня, пробег 82 тыс. Заливал Мобил 5w30 потом 5w50 (по рекомендациям продавцов масла), после посещения форума залил Хонда 5w30. Заехал к официалам (Калининград), там с пеной у рта начали убеждать, что надо заливать 0w20, залил, двигун стал работать тише и мягче, пропали шумы, которые были на холодную раньше и топлива меньше есть стал (эксплуатация в основном город). Но меня смущает, летом 0w20 жидковат будет, да и пробег уже... На крышке заливной горловины нарисовано 5w20, на это официалы внятно ничего не могли сказать, кроме того, что-то про Америку. Кто-то на форуме уже задавал вопрос про эту надпись на крышке, но ему толком ничего не ответили, может сейчас кто-нибудь пояснит?
Записан
wenidikt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,4 RD7 АКПП
год:2002
г.Междуреченск
« Ответ #686 : 03 Января 2013, 16:56:58 »

У меня тоже на крышке 5w20 ,и тоже после того как залил 5w20 заметил что движёг стал работать тише
Записан
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #687 : 03 Января 2013, 16:59:08 »

CR-V 2002 года 2,4 американец, МТ,  может сейчас кто-нибудь пояснит?
Привет, у меня машинка почти один в один с твоей, даже цвет и год) Автомат только. Все предыдущие 50 страниц этой темы и есть пояснение на твой вопрос) Читай. Вкратце дело обстоит так: здесь два лагеря, одни считают что 0W20 самое то, так как именно оно подходит для наших двигателей. А другие считают что 5W40 самое то, так как 0W20 слишком жидкое и его использование приговорит движок.  К последним относятся уважаемые модераторы (ну по крайней мере часть из них). Первые с пеной у рта доказывают своё вИдение, вторые гнут свою линию, снисходительно улыбаясь над первыми, с видом людей знающих ИСТИНУ. И те и другие иногда сыплют статьями, выдержками и просто устными пересказами доказательств своей правоты. Единственное, пожалуй, о чем сильно не спорят, так это о масле 5W30. Золотая середина, так сказать. Есть так же часть особо одаренных людей, льющих 10W60 и гуще и  вообще отмороженые советующие лить чуть ли не отработку дизельную в смеси с подсолнечным маслом из макдональдса. В общем сколько людей столько и мнений, к сожалению. Я лил 5W30, сейчас хочу залить 0W20. Покатаюсь, посмотрю как оно. Есть мысль на лето перейти опять на 5W30, но только из железных канистр Хонда, если бабосы позволят. Пользовал американское из черных пластиковых литрушек -не понравилось -угарает, чернеет махом просто. На заливной горловине стоит 5W20.
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #688 : 03 Января 2013, 17:36:16 »

Пятый год лью 5w30 Honda Ultra LTD,не дорого и вполне устраивает Подмигивающий
Записан

Маркони
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V II, V-2.4, МКПП, америка
год:2002
г.Калининград
« Ответ #689 : 05 Января 2013, 14:13:23 »

Спасибо коллеги, я тоже придерживаюсь 5W30 и из железных оригиналов, вы лишний раз подтвердили мои выводы после большого количества статей и форумов...
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 101   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!