Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 03:08:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки задней подвести  (Прочитано 22887 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #15 : 11 Сентября 2018, 12:30:08 »

Всем привет. 

Нужно подобрать оригинальный  сайленблок в задний верхний неоригинальный регулируемый рычаг.  Рычаги судя по всему производителя R8, т.к. именно этот сайлентблок нормально встает.  Родной 52395-s5a-004 проваливается, т.е. диаметр отверстия в рычаге чуть больше чем обойма сайлентблока.  Задолбался менять, первый раз сайленты прошли 20 ткм, второй раз 10 ткм и начали рваться. С другой стороны рычага в ступице стоят оригинальные и как новые, а это .ерьмо рассыпается.

Вообщем нужен сайлентблок оригинал (honda) типа 52395-s5a-004 но чуть большего диаметра, буквально на 0.3-0.5 мм.  Никто не сталкивался с подобным?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #16 : 12 Сентября 2018, 12:46:31 »

а ты когда менял правильно затягивал с/б?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #17 : 13 Сентября 2018, 03:27:53 »

возьми старый ориг рычаг и перевари ухо к китайцу
Записан

903-912-5510
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #18 : 13 Сентября 2018, 06:40:21 »

Менял не сам, сервис давно проверенный. В ступице тоже они меняли, там все норм.

Переварить с оригинального тоже такая мысль пришла, если не найду - буду переваривать.
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #19 : 14 Сентября 2018, 14:15:46 »

Интересно у меня давно уже стоят R8, я думал быстро придется менять сайленты, но они все держаться как-то...уже тысяч 50 точно прошли...

Можно поискать сайлент не оригинальный, из полиуретана (по аналогии с сайлентблоком на заднюю стойку Tokico)
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #20 : 09 Ноября 2020, 10:44:14 »

 ЦРВводам привет! Улыбка
Откопал старую тему.
Вчера менял колеса на зимние и заодно решил поменять задние верхние рычаги на регулируемые.
Перед установкой выставил их длину как на штатных.
Перед затяжкой болтов задумался: в каком положении их затягиваать.
Решил, что правильно в том положении, кода машина стоит на колесах.
Т.е. опустить машину на колеса, измерить расстояние от земли до нижнего рычага, снять колесо, опустить на опору с высотой измеренного расстояния и затянуть. Повторить с другой стороны.
 Правильно ли так?
Спасибо за ответы...
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #21 : 09 Ноября 2020, 14:27:11 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,156023.0.html Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #22 : 09 Ноября 2020, 15:26:34 »

Den, спасибо огромное!!!
Эти фото видел не один раз, но не рассматривал пристально.
Так и сделаю...
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #23 : 09 Ноября 2020, 15:27:23 »

 Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #24 : 12 Ноября 2020, 06:24:55 »

  Борис ,установка регулируемых рычагов ,я так понимаю была связана с запредельным углом схождения (домиком ) .
  В сентябре ,я тоже установил регулируемые рычаги фирмы R8 , после регулировки на стенде , левый рычаг удлинился около 10 мм , последствия деформирования вилки крепления на задней балке . Довольно много ,но вроде регулировки на резьбовых соединениях хватает .
   
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #25 : 12 Ноября 2020, 10:07:04 »

Сергей, даже после замены пружин на новые и установки проставок 15 мм домик остался.
Поменял рычаги на регулируемые Фебест. Их длину выставил как на снятых. Хочу заехать на сход-развал. Болт схождения справа смог разобрать и смазать, а вот слева пока не получилось. Гайку открутил, а болт никак не получается - удары кувалдой 6 кг через латунную проставку не помогли. Греть пока не хочу жалко сайлентблоки. Вечером еще буду пытаться...
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #26 : 12 Ноября 2020, 11:17:56 »

 Интересная штука с этим домиком ,неужели все таки плывет кузов ? Хотя специализированные сервисы утверждают : ставь все оригинал ( пружины правда особой фирмы ставят ) и все будет замечательно . Мне это слабо верится ,и не пробовал (есть деформация узла крепления ) . Борис ,если ты поставил уже рычаги , может не стоит насильно выдирать развальные болты , может быть схождение будет в норме ...
  Я .понимаю , это расходы . Но выжигать старое сайлентблоки и запрессовать новые  тоже работа .
   Кстати в ТОмске ,есть много мест ,где не коректно , делают сход -развал : не делают распечаток углов установок и.т.д . ,думаю это практикуется по всей России . К примеру к меня с заваленным левым колесом ,мастер утверждал ,что все отрегулировал нормально .
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #27 : 12 Ноября 2020, 11:50:01 »

 Думаю кузов не плывет. После установки регулируемого верхнего (развального) рычага домик уменьшился, т.е. виноват "подуставший" сайлентблок в старом рычаге. Сервисы похоже правы...
 Я не выдирал, а разрабатывал болты схождения,, т.к. мастера на стенде не захотят с ними "мудохаться".
Выжигать в болтах схождения нечего. Вечером еще попробую.Не пойдет- погрею сам болт газовой горелкой. Т.к. закалка болта отпустится,
заказал новый болт.
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #28 : 12 Ноября 2020, 13:29:17 »

 Борис ,что пытаешься разработать болт схождения -я понял . но болт ходит в сайлентблоке и прикипает к его метал. втулке . При нагреве будет греться и сайлентблок . Я это , так понимаю ...
Записан
Dmsq2004
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 197



Имя:Дима
Авто:CRV 2.0 RD8
год:2004
г.Минск
« Ответ #29 : 12 Ноября 2020, 13:29:43 »

Я менял на регулируемые рычаги - домик ушел регулировкой полностью даже на старых пружинах... По болту - не трать время. Там конструкция такая что он схватывает намертво. Способ демонтажа - откручиваешь верхний болт в кулаке, гайку на шрузе, дальше вынимаешь ось  из кулака, кулак максимально выворачиваешь на себя (наружу) и пилишь болгарином с слева и справа - иначе кулак не снять
Дальше когда снимешь кулак выжигаешь сайлент - тут все легко

Я перебрал кучу вариантов - и этот пока самый удачный
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!