malet666
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2 год:2008 г.Вязьма
|
 |
« : 21 Августа 2018, 10:59:27 » |
|
Доброго дня. Приобрел неделю назад авто 2008 года 2,0 АКПП, в очень хорошем состоянии. В ней была проблема. При езде вперед-назад с вывернутыми колесами был заметен достаточно сильный гул - вой. По форуму понял что надо менять масло в заднем диффе. Масло поменял. Масло оригинал. Шайбы под сливные-заливные болты - оригинал. Масло вошло 1.2 литра. После этого я поехал прокатится, и воя не было. Но появился хруст в заднем диффе в крайних положениях руля, как будто бы небольшие удары, закусы, возникающие периодически. Вчера проехался, в надежде, что это пройдет. Стало получше, но не значительно. Помогите советом, что делать. Менять масло снова? Попробовать заехать на подъемник, с вывешенными колесами поезадить (чтоб проверить полный привод), и при необходимости долить? что может издавать такой звук (помпа, редуктор, шестерни)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #1 : 21 Августа 2018, 12:06:06 » |
|
Проехать порядка 500-1000км и заменить. Сильно не злоупотребляя поворотами с хрустом. Потом через еще 1000 повторить замену. Цель: промывка пакетов муфты от грязи. У себя так промывал пару раз.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
malet666
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2 год:2008 г.Вязьма
|
 |
« Ответ #2 : 21 Августа 2018, 12:34:33 » |
|
Тройная промывка?
Я к чему веду. Возможно,есть какая-то другая манипуляция, которую надо совершать при/после замены масла? У меня было так, заехал на подъемник, заглушил, открутили сливной и заливной болт. Слилось старое. Закрутили сливной с новой шайбой. Со шприца заправили, пока масло не потечет назад через заливное отверстие.Поставили новую шайбу на заливной болт. Закрутили. Свободен. Выехал - нормально. Ошибок нет. При небольших поворотах руля гул пропал. При выезде на основную дорогу - хруст, аж вибрация по кузову. Чуть поездил. Хруст заметно стих, но все рано - это НЕ норма.
Возможно нужно было авто повисеть на подъемнике, завести мотор, селектор в драйв, и чтобы полный привод начал работать, разогнал по системе масло дифференциала (насколько понимаю, там есть насосы), и еще раз проверить уровень, и при необходимости, дозалить до уровня. Возможно какая-то воздушная пробка или что то типа того могла образоваться? Машина для меня новая, могу быть не прав во всем. Но интересно докопаться до сути проблемы, и , как с минимальными потерями для меня и авто из нее выйти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
magicshock
Новичок
Offline
Сообщений: 95
Имя:Тимур Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль год:2007 г.Киев
|
 |
« Ответ #3 : 21 Августа 2018, 13:16:31 » |
|
именно в заднем дифе? а не связано это с гидроусилителем/электроусилителем руля?
у меня та же ситуация - только 2,4. так вот - после замены масла ГУР - практически ушло. надо было на 1 литр брать а 2 литра-полностью промыть.
по дифу - он подключается исключительно при срабатывании VSA или если кнопку зажать VSA возле руля. Машина переднеприводная постоянно. В обычных условиях вряд ли что-то будет щелкать, тем более после замены масла в дифе - как правило это и есть профилактика перед зимой.
я бы смотрел либо элементы управления или элементы передней подвески.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zee
Пользователь
Offline
Сообщений: 236
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT г.Москва
|
 |
« Ответ #4 : 21 Августа 2018, 15:23:02 » |
|
Ещё раз менять масло в дифе надо, правильно выше написали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 942
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #5 : 21 Августа 2018, 15:31:50 » |
|
...по дифу - он подключается исключительно при срабатывании VSA или если кнопку зажать VSA возле руля...
Абсолютно ошибочное утверждение!!! По теме: Щелчки в заднем редукторе в большинстве случаев издает шариковая кулачковая муфта, а причина этому потеря свойств рабочей жидкости, попросту говоря выработка ресурса масла. И проявляется эти звуки именно при поворотах из-за разницы угловых скоростей ведомых звеньев дифференциального механизма - полуосей. Если не помогла однократная замена масла, то через 100-200 км сделать вторую. Если и это не принесет результат, то пробовать менять фильтр-сетку (48940-RFT-000) в корпусе. Масло рекомендуется оригинальное Honda 082009007. УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pushnoy
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 536
Имя:Дмитрий Авто:CR-V RE5, 2.0 AT, год:2008 г.Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #6 : 21 Августа 2018, 16:44:00 » |
|
Так как масло только что поменяли(старого остается около 200гр) Предположу, что грязь в пакетах фрикционов. Промыть свежим маслом через небольшие пробеги. По возможности стараться не доводить до скрежета, а то новой стружки нагонит. Процедур типа "пощелкать поворотниками, понажимать на омывайку" в заднем мосту нет. Он механический/гидравлический. Вывешивать и крутить привод тоже нет смысла, просто будут сомкнуты фрикционы и момент перекинется на задние колеса. Масло так не попадет между фрикционов и не выведет грязь.
|
|
|
Записан
|
«Хрень» с машиной не творится, хрень творю с машиной Я.
|
|
|
malet666
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2 год:2008 г.Вязьма
|
 |
« Ответ #7 : 21 Августа 2018, 20:09:59 » |
|
Итак поправочка. Сегодня после работы был на подъёмнике. Полный привод работает без рывков и какого то шума. Как у абсолютно нормальной машины. Вывернутые колеса ни на что не влияют, поэтому электроусилитель отпадает. Затем процедура. В нейтрали я держу колесо, друг, работающий на СТО крутит другое заднее колесо. И вуаля, раздаются щелчки, прям вот с микроподклиниванием колеса. Шум(щелчки) и вибрация идёт из заднего редуктора, в его передней части по ходу движения. К повторной смене масла отношусь скептически, хотя и наверное зря. Шрусы и прочее в норме. Предполагал что хрустят они. Но нет. Это хруст с подклиниванием появляется только при неравномерном движении колёс. (когда одно колесо стоит на месте, а второе совершает оборот).масло из дифференциала никуда не делось и уровень строго по заливное отверстие (проверил сегодня). Друг советует подискивать контрактный... Вчера даже была мысль, что возможно предыдущий хозяин добавлял присадки какие то... Пока в растерянности. План примерно таков. Попробую сменить масло ещё раз. Если не поможет, искать редуктор, и после его замены, дефектовать этот. И попутно ещё вопрос. Может ли ездить наша хонда при снятых карданах? На случай, если решу лезть в дифф сам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malet666
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2 год:2008 г.Вязьма
|
 |
« Ответ #8 : 21 Августа 2018, 20:20:36 » |
|
Абсолютно ошибочное утверждение!!!
По теме: Щелчки в заднем редукторе в большинстве случаев издает шариковая кулачковая муфта, а причина этому потеря свойств рабочей жидкости, попросту говоря выработка ресурса масла. И проявляется эти звуки именно при поворотах из-за разницы угловых скоростей ведомых звеньев дифференциального механизма - полуосей. Если не помогла однократная замена масла, то через 100-200 км сделать вторую. Если и это не принесет результат, то пробовать менять фильтр-сетку (48940-RFT-000) в корпусе. Масло рекомендуется оригинальное Honda 082009007. УДАЧИ!
Масло приобретал 0829399902HE. Насколько могу судить, так же оригинальное масло. И ещё. Не знаю насколько критично, ибо до хонды не было такого класса авто, но! При процедуре, описанной выше, когда имитировалось разная длина пути колеса редуктор имеет небольшое вертикальное колебание в сайлентблоке (наверное подушка диффа по умному) но она в пределах 3-5мм.и тоже вопрос, это норма, или все таки он должен стоять более стабильно, без колебаний?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
 |
« Ответ #9 : 22 Августа 2018, 05:31:37 » |
|
Без кардана ездить можно. Колебания редуктора скорее всего связано с подклиниванием фрикционов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
malet666
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2 год:2008 г.Вязьма
|
 |
« Ответ #10 : 22 Августа 2018, 08:53:51 » |
|
2  [/quote] Спасибо. Но вот мысль есть такая. Если, после смены масла в редукторе из-за подвывания, появились такие жесткие толчки с подклиниванием фрикционов, сопровождающиеся хрустом, повторная смена масла не угробит совсем дифференциал? Началось то в принципе из-за относительно пустяковой проблемы, а переросло в околокатастрафическое состояние. P.S. почему я так переживаю? Потому что я очень дотошный человек. И в моем внутреннем мире происходят колоссальные нравственные страдания, если в какой-то вещи, мне принадлежащей, что то не работает, или работает не так как нужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim22rus
Пользователь
Offline
Сообщений: 242
Имя:Дмитрий Авто:RЕ 7, K24Z4 год:2008 г.Рубцовск
|
 |
« Ответ #11 : 22 Августа 2018, 09:07:48 » |
|
Замена масла хуже не сделает, единственное, что если не поможет будут лишние расходы на масло. В предыдущих поколениях не было кулачковой муфты, там подобное проявлялось шумом без щелчков. Многим помогала двух или трёх кратная замена масла. В ветке по первому поколению можно много найти по этой теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serpuhow
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 853
Имя:Валерий Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс год:2012 г.Серпухов
|
 |
« Ответ #12 : 22 Августа 2018, 17:06:24 » |
|
А я ни разу не менял, забыл,пробег уже 102 тыс. Надо срочно поменять. Ни какого гула, щелчков или еще каких звуков нету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
 |
« Ответ #13 : 22 Августа 2018, 17:34:54 » |
|
А кардан то хоть есть:  ?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
malet666
Новичок
Offline
Сообщений: 26
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V 2,0 AT R20a2 год:2008 г.Вязьма
|
 |
« Ответ #14 : 22 Августа 2018, 18:29:24 » |
|
дима хорош цитировать последнее предупреждение  [/quote]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|