Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 14:34:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Что можете сказать про динамику CR-V 5 (2.4) в сравнении c CR-V 4 (2.4)?  (Прочитано 18490 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #15 : 14 Августа 2021, 11:58:32 »

Вы с какой версией 2.4 gen4 сравниваете?
2.4 дорестайл, думаю, более вялый чем рестайл и 5gen?
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 372



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #16 : 14 Августа 2021, 14:38:08 »

Динамика на уровне всех кроссовков, 2.4 не сильно динамичнее 2.0.
Записан
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #17 : 14 Августа 2021, 20:49:08 »

Никогда не испытывал проблем при обгоне ни на срв 3, ни сейчас на 5-ке (обе 2,4). Нажал на газ, обогнал, встроился. Всегда без проблем. Главное убедиться в безопасности и оправданности маневра.  Подмигивающий
 Ну и бензин нормальный (не 92й).
Д3 не пользовался, кондер не выключал, с бубном не танцевал.
 5ка на ходу очень здорово подхватывает и быстро набирает. До 180 вообще без проблем (больше не где попробовать) в S наверное ещё лучше, пока не пробовал.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #18 : 14 Августа 2021, 22:32:59 »

Д3 не пользовался, кондер не включал, с бубном не танцевал.
Ну без кондера ездить много ума не надо! Охлаждаешься летом высунув язык в окно?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #19 : 14 Августа 2021, 23:06:16 »

Блин, сори, ошибка вышла!
Не выключал* правильно! Телефон почему-то исправил.
Я в принципе климат никогда не выключаю.
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #20 : 15 Августа 2021, 09:00:39 »

На 3 поколении у меня тоже проблем с обгонами на трассе не было. А вот 4 дорестайл 2.4 озадачила. Без включения D3 страшно обгонять. 3 при кикдауне переключала на передачу  ниже и отлично позволяла совершить обгон. 4 часто продолжает вяло (плавно) разгонять на текущей передаче. Это жесть. Как было предложено выше отпустить педаль и снова нажать тапку в пол - не помогает. Вот и интересно по 5, как у неё. Присматриваюсь.)
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #21 : 15 Августа 2021, 10:50:28 »

Хм, а у меня все с точностью да наоборот. На 3 было также, либо педаль в пол, либо D3 в помощь, но пересев на 4 педаль в пол давить необходимость отпала и D3 включать тоже нет необходимости, обгоны стали легкие и без напряга, переключение на пониженную стало происходить при чуть более сильном нажатии педали, необходимость давить в пол появляется крайне редко, также как и D3 нажимать приходится тоже редко теперь, по ощущениям переключение при педали в пол происходит сразу на пару передач в низ, по крайней мере по ощущениям, авто просто выстреливает сразу, по обгонам вообще нет претензий.
Записан
Mals2
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172




Имя:Сергей
Авто:Pilot III Premium
год:2017
г.Королёв
« Ответ #22 : 15 Августа 2021, 13:46:44 »

У вас рестайл 2014?
Записан

ex-Mals
Prelude IV / Rafaga / Ascot / CR-V III 2.4 /  CR-V IV 2.4
kochan
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1125




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT
год:2021
г.Москва
« Ответ #23 : 15 Августа 2021, 14:14:02 »

5 ка на варике, тут ощущение несколько иные. Лично я пока как такого кикдауна не замечал. Всё мягче происходит, но уверенно. Жмёшь газ и она сразу набирает скорость. Задучивости не наблюдается, резких скачков тоже.
Записан
Влад2015
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 298



Имя:Владимир
Авто:Хонда CR-V-IV, 2,4, АКПП.
год:2014
г.Екатеринбург
« Ответ #24 : 15 Августа 2021, 15:50:13 »

Mals2, нет, дорейстал.
Записан
vas12
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 505



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2017
г.Москва
« Ответ #25 : 15 Августа 2021, 19:10:03 »

Если требуется резкое ускорение, газ в пол с нажатием на левый подрулевой лепесток.
А дальше уже контроль оборотов и скорости.
А вообще варик для спокойной езды.
Записан
Lexxmugen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V V 2,4 LF
год:2017
г.Югорск
« Ответ #26 : 15 Августа 2021, 19:17:01 »

Прежде чем лепесток левый жамкать, нужно S-ку включить....
Записан

HONDA
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #27 : 15 Августа 2021, 20:29:35 »

.... 2.4 не сильно динамичнее 2.0.
Ну тут вы не сильно, но лукавите  Подмигивающий
Записан
werefish
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4 варик
год:2020
г.Москва
« Ответ #28 : 16 Августа 2021, 00:18:48 »

Прежде чем лепесток левый жамкать, нужно S-ку включить....
Хонду купите.
Подрулевые, у кого есть, работают в любом режиме. И кикдаун на варике имеется. Только давить педальку в пол надо решительно и до полного упора, тогда двигатель выходит на максимальную мощность и  ограничение скорости отключается, если выставлено. 
 
Записан
Amosov
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 372



Имя:Кирилл
Авто:CRV 2.0 EXE CVT
год:2019
г.Тосно
« Ответ #29 : 16 Августа 2021, 01:58:08 »

Ну тут вы не сильно, но лукавите  Подмигивающий

Разница если и есть, то несущественная. Ну не вдавливает в сидушку 2.4 как и 2.0. 
Но например для пенсионеров сейчас есть льгота по налогу для авто до 150 л.с. и страховки до 150 л.с. дешевле. Как бы покупая машину надолго, а не "на лето" и складывая всё в столбик - денежка существенная.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!