PanovSerg
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 142
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 5 2.0 год:2017 г.Новочебоксарск
|
|
« Ответ #15 : 31 Октября 2018, 20:30:29 » |
|
На сл. Недели едем на концерт в Крокус, вот и совместим приятное и полезное. Сделаю ТО и попрошу посмотреть всё перечисленное Мэйджор на Новорижском шоссе. Уже записалась на 11.11, оставим у них машинку, а сами помчим на концерт. Потом обязательно отпишусь. А если что-нибудь признают гарантийным случаем и потребуется заказать деталь, то потом на установку еще раз в Москву сгоняете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel@k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Александр Авто:Hoda CR-V 2,0 варик год:2017 г.Кострома
|
|
« Ответ #16 : 31 Октября 2018, 21:53:37 » |
|
Девушка полностью была права, а вот дилер конечно неправомерно отказал в гарантийном обслуживании. На то оно и гарантийное обслуживание, когда устраняются все недочёты по гарантии. Вы не расстраивайтесь , ну конечно не приятно когда с тобой так обходятся. Главное теперь к дилеру приезжать только по записи и ни каких там в любое время( это им нужно чтобы не фиксировать ваш приезд). Заехали составили акт передачи автомобиля с указанием в нем замечаний по работе автомобиля, а дальше уже ОД нужно принимать меры. В данном случае вы в самом деле были у ОД, а на самом деле нет. Понимаете о чем я? Я вас полностью поддерживаю, и в данной ситуации правы именно вы. Увы это Россия, козлы в галстуках и тд и тп. Удачи вам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 01 Ноября 2018, 10:13:13 » |
|
В данном случае вы в самом деле были у ОД, а на самом деле нет. Понимаете о чем я? Нефигасебе, как умно написано! По моему даже ОД не поймет кто и где был!
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
bel@k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Александр Авто:Hoda CR-V 2,0 варик год:2017 г.Кострома
|
|
« Ответ #18 : 01 Ноября 2018, 12:05:31 » |
|
Письменный отказ будут писать только совсем ужаленные перцы!
Случаем не вы их жалили своим ядом? Почему перецы ужалены? Очень грамотно. ОД в курсе?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bao68
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2643
Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу
Имя:Александр Авто:GLC 250 Premium год:2019 г.Москва
|
|
« Ответ #19 : 01 Ноября 2018, 15:17:42 » |
|
Од в курсе - понимаете о чем я?
|
|
|
Записан
|
Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
|
|
|
Лилечек
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Имя:Лилия Авто:Хонда СРВ 5 2.4 год:2017 г.Воронеж
|
|
« Ответ #20 : 01 Ноября 2018, 23:10:48 » |
|
Ха- ха Сергей!!! Не поверите, в начале декабря летим отдыхать в Доминикану, и ещё больше, с Москвы!!!!, так ещё и на машине до Москвы. Так что оставлю её в сервисе с удовольствием)))) И времени поменять у дилера с начала декабря и почти до нового года у них будет сполна, если признают случай гарантийным . Александр, благодарна за понимание. Вас было 2е, кто поверил мне и что-то написал. Я Вас поняла, спасибо. Очень рада, что по поводу такого хамства со стороны ОД никто не отписался. Хорошо бы, чтобы такие были единичные случаи. А лучше бы и вовсе не было. С Уважением!!!!!
|
|
|
Записан
|
Наше от нас не уйдет. То, что ушло, было не наше.
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #21 : 02 Ноября 2018, 05:41:38 » |
|
ОД может с лихвой сворачивать вашу кровь.
Иногда на различных сайтах ведутся споры, когда люди пишут, что покупают определённую марку авто из-за ОД, другие кричат мол как так, надо авто по "любви" выбирать , а не дилера.
Я рассуждаю от обратного, так как был негативный опыт: вношу в черный список определенных дилеров и данные марки автомобилей автоматически не рассматриваю. Из оставшихся адекватных дилеров выбираю уже между марок авто.
С Хондой мне повезло по обоим фронтам: я влюблена была влюблена как в производителя, так и в ОД. Я практически из-за своего ОД на Хонде столько и езжу. Потому что не хочу вспоминать какие ужасы я проходила с другими ОД. Это был страшный сон. 6-й год обслуживаюсь у них, делают для меня все возможное и невозможное.
Лилия, естественно, Вы поступили грамотно: позвонили заранее, договорились о времени и приехали в обозначенные сроки. Дилер тупо слился. У меня есть за плечами существенный опыт скандалов с Макс Моторс, кт, кстати, спустя время благополучно закрылся. Раньше был дилером марок мазда, форд, субару.
Чтобы я сделала, оказавшись в подобном положении: 1. Попросила пригласить менеджера смены/директора. Если после моих объяснений проблема не решилась, то перешла бы одновременно к п.2 и 3 2. Попросила бы поднять все аудио (тел. разговор)/видео записи (в вашем случае не актуально, но, когда, например, было повреждение авто в период ремонта авто в СТО, именно оно пригодится), где будет подтверждение нашего диалога. Сразу хочу отметить, что по пис. запросу всё предоставляется. У меня уже коллекции из разных авто мастерских подобных подтверждений 3. Как совершенно правильно говорит Александр - попросила написать письменный отказ. Отказ решает всё. Его не будут предоставлять без весомой на то причины, куда легче забрать авто на диагностику, чем с связываться с судебными историями 4. А если еще нужно вернуть денежные средства, то написала бы претензию на руководство организации. В интернете сейчас есть все, можно найти любые статьи закона самостоятельно, не имея юридического образования. Я писала подобные претензии и мне возвращали деньги за услугу и причиненный ущерб 5. Накатала кляузу в центральный офис РФ производителя. В Вашем случае, это ХМР
На счет идеи не кормить непрофессионалов и лодырей - совершенно согласна, но только после разбора ситуации с руководством организации. Так как катать в Москву не очень удобно для обслуживания авто. В семье не без урода. Мало ли, что за паренек Вам попался, возможные, другие сотрудники гораздо адекватней. А если подтвердится народная мудрость, что рыба гниет с головы, то я процитирую мнение одного владельца VW, которые всей душой разделяю: "Я человек принципиальный, в место, где меня обидели, второй раз не поеду, несмотря на любые неудобства".
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
Старый Мельник
Пользователь
Offline
Сообщений: 275
Имя:Сергей Авто:LR DS HSE LUX дизель 180 л.с. год:2017 г.Королёв
|
|
« Ответ #22 : 02 Ноября 2018, 12:58:50 » |
|
Очень любопытный и интересный опыт выбора авто. Это как как жениться не по любви, а по расчету.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ivan ..
Пользователь
Offline
Сообщений: 175
Имя:Иван Авто:CR-V V 2.4 варик год:2018 г.Иркутск
|
|
« Ответ #23 : 01 Февраля 2019, 14:23:37 » |
|
Вот это я понимаю сервис в "Служба клиентской поддержки Honda" заявку оставил 20.01. срок рассмотрения 3-5 рабочих дней. Тишина две недели, сегодня звоню узнать как продвигаются дела по этому поводу, а в ответ у нас нет технической возможности узнать в какой стадии находится мое обращения. Просто ждите как рак на горе свиснет и вам может быть ответят, а еще можете по новой составить обращения и тогда может , что то ускорится. ТАКОГО СЕРВИСА ОТ "ХОНДА" Я ВООБЩЕ НЕ ОЖИДАЛ!!! ВСЕ ПРОСТО ПЕЧАЛЬНО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bel@k
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 115
Имя:Александр Авто:Hoda CR-V 2,0 варик год:2017 г.Кострома
|
|
« Ответ #24 : 18 Марта 2019, 10:56:49 » |
|
Добавлю свои пять копеек..........Звоню ОД в городе Иваново с проблемой по гарантии....в левой задней фаре появился конденсат. Они мне говорят: а что вы сегодня звоните? сегодня суббота и инженер по гарантии не работает в выходные. Можем записать вас на понедельник. Ну отлично соглашаюсь, отпрашиваюсь с работы ( беру день за свой счет). В понедельник звонок в 10 утра от дилера мол извините сегодня инженер по гарантии не работает опять. Вот тут я вскипел малость .....получается я купил автомобиль с гарантией, но она предоставляется дилером в удобное для него время. Просят приехать на следующий день, но я не могу.....прошу записать меня на любые выходные, они отказывают. С другими марками автомобилей я обращался по гарантии в выходной без каких либо проблем. Прошу совета...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Незабвенная
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1033
Имя:Виктория Авто:Honda CR-V 5, 2.4 варик год:2017 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #25 : 19 Марта 2019, 06:59:07 » |
|
Да, так и есть, по выходным они отдыхают, я уже привыкла к этой горькой реальности и подстраиваюсь под ОД
|
|
|
Записан
|
Будь готов удары держать. Только так побеждают!
|
|
|
rusik
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 233
Имя:Руслан Авто:Хонда СРВ 2,4 "Престиж" цвет gunmetal год:2018 г.Ухта республика Коми
|
|
« Ответ #26 : 05 Июня 2019, 21:26:21 » |
|
Смущает конечно, что надо чаще масло менять и стоимость ТО достаточно высокая по сравнению с прошлыми авто, но не запредельно, поэтому терпимо
На 4-ке ездил 5 лет, ТО сам проходил, так как нет доверия к официалам, так же на 5-ке прошел ТО сам, обошлось 6 тыщ. руб....и в будущем только сам....не понимаю чего так люди держаться за эту гарантию....
|
|
|
Записан
|
Хонда рулит!
|
|
|
vas12
Пользователь
Offline
Сообщений: 505
Имя:Василий Авто:Honda CR-V 2.4 варик год:2017 г.Москва
|
|
« Ответ #27 : 05 Июня 2019, 22:05:50 » |
|
...не понимаю чего так люди держаться за эту гарантию....
А замена по гарантии заднего молдинга, аккумулятора Глонас, подлокотника бардачка, и еще чего вылезет в процессе эксплуатации в первые три года. За свои кровные будете менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь спб
Постоялец
Offline
Сообщений: 770
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal год:2018 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #28 : 05 Июня 2019, 22:42:43 » |
|
Стоимость первых двух ТО , ~ тысяч 20. Не такие великие деньги на фоне стоимости автомобиля и расходов на содержание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Игорь спб
Постоялец
Offline
Сообщений: 770
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 5 2.0 Elegance Gunmetal год:2018 г.Санкт- Петербург
|
|
« Ответ #29 : 05 Июня 2019, 22:46:26 » |
|
А по поводу работы О.Д. , сам не раз сталкивался с настоящим вредительством. Теперь в рем.зону с автомобилем, лично присутствую от и до.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|