Клуб Honda CR-V Россия  
12 Ноября 2024, 21:27:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аммортизаторы - снятие и монтаж.  (Прочитано 45459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #150 : 14 Августа 2013, 14:48:10 »

№2 как поживает?
Кирил привет. Поменял у себя детали под номером 2 (называю их бублики), взял не оригинал, через пару месяцев, сзади стук появился, полез смотреть, а эти бублики сильно изношены, смяты и даже надорваны и из-за этого верхняя часть штока при езде по неровнастям "гуляет" и задевает кузов. Не ужели из-за неоригинальности бубликов или может собраны стойки не правильно? Проверял по инструкция из этой темы вроде все правильно установлено... Обеспокоенный даже не знаю с чего начать, купить оригинал, а в друг не в этом дело...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #151 : 14 Августа 2013, 18:20:22 »

Обратить внимание на №4
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #152 : 14 Августа 2013, 19:23:29 »

Обратить внимание на №4
а что с ним может быть?
а еще в этой теме писали, что нижний упор для пружины должен смотреть в перед для левой стойки и назад для правой, у меня же эти упоры смотрят во внутрь т.к. относительно нижнего отверстия в стойке, а вернее его оси, упоры у меня параллельно таким образом упоры никак не смогут смотреть в перед или назад!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #153 : 14 Августа 2013, 21:47:00 »

Здесь слишком много страниц, что бы продолжать распинаться о том,
как завернуть три гайки сверху, и один болт снизу.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #154 : 01 Октября 2019, 13:06:43 »

Добрый день! Давно что то сам не крутил гайки. Тут поменял сам пружины, перед, зад. На переднем левом немного не угадал с градусами. Когда всё собрал с виду всё нормально было. А потом залез и сфотал телефоном. Там немного не попал пипкой. Чем то это черевато? или нет? Слышал что некоторые "мастера" так вообще эти пипки стачивают, чтоб не мешались. Но ведь это всё таки ХОНДА. Здесь ничего просто так не бывает. Рассудите, стоит лезти в амморт и менять угол, или не надо?


* 20190929_152047.jpg (128.85 Кб, 408x306 - просмотрено 754 раз.)

* amort.jpg (412.48 Кб, 816x612 - просмотрено 797 раз.)
Записан

nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #155 : 01 Октября 2019, 16:02:01 »

 Доброго времени. Илья, этот фиксатор положения вилки амортизатора относительно переднего рычага. По идее желательно совпадение. Потому как нижняя опора пружины не имеет вариантов,- последний виток точно попадает в угол опорной юбки. Это гарантирует точное совпадение оси сайлентблока и вилки. Значит смещена пружина относительно верхней чашки. Там на резиновой прокладке со стороны  верхней чашки, 6 углублений под шляпки шпилек крепления к кузову, - они должны при сборке совпасть с шляпками обязательно, это гарантия того, что опора будет равномерно распределена на всю плоскость чашки и исключит перекос оси пружины во время сжатия. Таким образом резиновая прокладка чашки имеет 3 стабильных положения. Это нужно видимо для того, чтобы не образовывались пролежни в прокладке от верхнего лепестка пружины(ее можно периодически при разборе поворачивать на 120 градусов). Таким образом желательно сжать пружину(можно на машине) и сместить ее относительно верхней чашки на необходимый угол, чтобы стойка точно встала в фиксатор вилки амортизаторной стойки. С уважением.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Илья Братский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 431


Иногда пользуюсь общественным транспортом.



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 АКП Яп. пруль в20в. пятидыр.
год:1999
г.Братск
« Ответ #156 : 01 Октября 2019, 16:06:20 »

Привет Андрей! Ты предлагаешь сжать пружину стяжками прямо на машине?
Записан

Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #157 : 01 Октября 2019, 16:43:37 »

Андрей прав, но похоже уже поздно. Подозреваю, что повернуть стойку в кулаке уже не получится. Со стяжками покрутить у меня не получалось. На фото видно, что фиксатор практически срезан. При попытке его поправить  он ,скорей всего , отвалится. Я бы не мучался, срубил бы остатки фиксатора и осадил бы стойку до упора.
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #158 : 01 Октября 2019, 17:26:07 »

 Илья, думаю не критично. По своему опыту считаю, что если есть метки, надо их ставить на место. Более всего меня гложат сомнения, не попадет ли язык верхнего витка пружины на шляпку шпильки. Там толщина прокладки минимальна. Может вибрация передаваться на кузов. Чтобы сместить пружину ее не надо сжимать полностью, достаточно немного ослабить , чтобы ее повернуть.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
a_z
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, АКПП, правый, B20B
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #159 : 11 Августа 2023, 19:33:55 »

Купил  Miles DB43205 на RD1. задние просели.
Думал надпись "Miles" покажет где верх...
А она оказалась в итоге вверх ногами. Пружина имеет разный диаметр на концах 108мм и 99мм . 99мм нужно вверх. 
Записан

HONDA CR-V'98
Toyota Caldina'92 (ушла к другому Улыбка
Страниц: 1 ... 9 10 [11]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!