Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 21:06:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вентиляторы охлаждения.  (Прочитано 30812 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
реги
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Валентин
Авто:honda crv.2.0 автомат
год:2001
г.монино
« Ответ #75 : 07 Июня 2013, 16:15:34 »

подскажите люди добрые!!!
сегодня началась проблема,в пробке подымается стрелка температурного датчика. пока едешь все норм. остановился,открыл капот и увидел свищ между верхней крышкой радиатора и самим радиатором.завел машину,вентиляторы не срабатывают,кандей включал,тоже не работают. подскажите плиз что делать(((
напрямую вентилятор подсоединял,работает
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #76 : 07 Июня 2013, 18:19:42 »

Воздушная пробка похоже - сперва осмотр на течь (особое внимание шланг соединяющий блок и голову, и еще одна мелкая зараза от патрубка печки к клапану ХХ там шлачик Ф10-12 мм) одной рукой вручную открываешь дроссельную заслонку 3500-4000 rpm, а напарник следит за стрелкой температуры и держит руку на управлялке вентилятора печки, потом обязательно проверяется / меняется крышка радиатора, термостат.

А не поможет газуешь и смотришь волшебные пузыри и пытаешься почуять запах выхлопа в расширительном бачке охлаждающей системы.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

реги
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Валентин
Авто:honda crv.2.0 автомат
год:2001
г.монино
« Ответ #77 : 07 Июня 2013, 19:37:49 »

шланги вроде целые. крепление верхней крышки в одном месте чуть отошло,через нее пар и шел
Записан
Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #78 : 10 Июня 2013, 08:23:38 »

шланги вроде целые. крепление верхней крышки в одном месте чуть отошло,через нее пар и шел
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3247.msg242901.html#msg242901
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
asem
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый, RD1, B20Z
год:2000
г.Туруханск
« Ответ #79 : 08 Июля 2013, 19:24:35 »

Такой вопрос. Возможно ли отключение двигателя на ХХ или в движении при несрабатывающих, по тем или иным причинам (обрыв в цепи выключателя на термостате), вентиляторов системы охлаждения? Ну и вообще может ли ЭБУ гасить двигатель если вентилятор не сработает вовремя?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #80 : 08 Июля 2013, 19:32:10 »

у нас нет, но есть такая система на других авто
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #81 : 08 Июля 2013, 19:34:20 »

Владимир, поясни суть своего вопроса.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
asem
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый, RD1, B20Z
год:2000
г.Туруханск
« Ответ #82 : 09 Июля 2013, 16:31:04 »

Значит двигатель стал выключаться на ходу. Потом жду долго с отключенными от аккумулятора клемами (хотя может это лишнее). Через какое то время заводится без проблем, но опять едет не долго. Много че переделал в поисках неисправности. Даже заказал ЭБУ. И вот вчера нашел плохой контакт на проводе с разьемом, идущем на выключатель термостата. Как я понимаю, этот выключатель и открывает поток охлаждающей жидкости через радиатор, и включает вентиляторы (чуть позже). Когда шевелил провод на прогретом двигателе, заметил, вентиляторы подключались - отключались. Явно контакт плохой где то около разъема. Ранее проверял сам разъем по книге. Замыкаю контакты - вентиляторы включаются. И сегодня заметил: обратка радиатора чуть теплая была, когда как раз шел цикл выключений. Ну а глохнет она обычно через 500 м, затем через 300, 200, 100. С каждым разом запустить труднее, дольше ждать надо. Бывало ждал час. Иногда через короткое время (пару минут) схватывается движок, но как будто один или два цилиндра работают, звук нездоровый и сразу глохнет. Иногда выбрасывает дым из заборника воздушного фильтра при выключении движка на ходу... А подольше выждать - заводится как надо. Работает двигатель нормально. Значит еще раз хочу уточнить каков алгоритм включения термостатом перепуска жидкости через радиатор и как срабатывает вентилятор? Разьем, что идет на термостат, имеет 2 контакта... Возможно у меня другая причина отключения двигателя, и много чего переделал уже, но вот последний дефект озадачил. Ну и конечно вопрос: как может повлиять плохой контакт на данном проводе на выключение двигателя?

И еще. Сегодня с утра прогрел машину минут 7, три минуты до работы. Через 30 минут попробовал завести машину. Только стартер крутит, не заводится. Ну еще слышно реле, бензонасос включаются при зажигании. Как будто все работает нормально. На свече нет искры и похоже форсунки закрыты. Недолго мучился. Ушел. Через полтора часа вышел - завелась красиво.
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #83 : 09 Июля 2013, 16:56:45 »

датчик температуры ОЖ что показывает при этом? перегрев?
Записан

не бьешься-не добьешься
asem
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый, RD1, B20Z
год:2000
г.Туруханск
« Ответ #84 : 09 Июля 2013, 17:07:36 »

указатель температуры на приборной панели, стрелка держится ровно по центру, по середине. То есть норма. Ни разу не видел чтоб зашла даже чуть выше.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #85 : 09 Июля 2013, 18:38:32 »

Да, аж 10 раз!
Алгоритм термостата, описан в книге...если конечно ты её читал.
А трабл свой найдешь в теме "Не заводится на горячую" или " в прогретом состоянии".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #86 : 09 Июля 2013, 18:42:57 »

да это обычный симптом - "там конь не валялся много лет", чего-то хотят еще от машины
Записан

903-912-5510
juster
Начинающий

Online Online

Сообщений: 10



Имя:Владимир
Авто:CRV RD1, RDX
год:1999
г.Москва
« Ответ #87 : 10 Февраля 2015, 22:41:15 »

Всем добрый вечер.
поломалась немного машинка.
 Глушишь машину, вынимаешь ключ - включается вентилятор охлаждения. останавливается когда садится аккумулятор.
Прикуриваешь, заводишь - останавливается. Глушишь, вынимаешь ключ - начинает работать.  Релюшка под капотом?
Update.
Работают оба вентилятора пока не вытащить их  релюшки. менял местами реле, ситуация не изменилась. вентиляторы
включаются как только накинуть клеммы. ну мысля есть поменять датчик ОЖ возле термостата, но я ни разу не видел
чтобы вентиляторы включались сами когда одеваешь клемму на аккумулятор, а ключи от машины у тебя в кармане.
Уже несколько версий обсудил со знакомыми, основная - коротыш где-то, или датчик ОЖ.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #88 : 11 Февраля 2015, 19:18:22 »

Вряд ли. Он от температуры на массу замыкается, а не от отсутствия ключа в замке.
Записан
juster
Начинающий

Online Online

Сообщений: 10



Имя:Владимир
Авто:CRV RD1, RDX
год:1999
г.Москва
« Ответ #89 : 11 Февраля 2015, 21:52:08 »

да. как раз и  собираюсь это сделать. сегодня накинул клемму - вентиляторы не включились. Машина ночует на улице. Завёл машину, поработала 5 минут, заглушил и вентиляторы включились.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!