vce818_10
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 31
Имя:Сергей Авто:cr-v rd1, B20Z1, МКПП, левый руль, год:1999 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #45 : 18 Июля 2010, 20:44:27 » |
|
После проезда 1500 км, на следующий день появилась вибрация при нажатии на газ, при любой скорости, когда машина едет накатом вибрации нет. Виноват в этом подшипник качения в передней внутренной правой гранаты (фото) сам стакан гранаты целый. последствие этого: потекла рейка, колесо (пошел корд), саленты передка под замену (плановая работа). Может у кого завалялась такая запчасть пишите в личку договоримся или как это можно вылечить?
|
|
|
|
mars1
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Юля Авто:HONDA CR-V 2.0 год:1999 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 28 Июля 2010, 20:32:06 » |
|
кстати о проблеме темы: Сегодня ездил ездил все было хорошо, так сказать ничего не предвещало беды. приехал к магазину, машинка постояла минут 30. потом сел поехал и очумел. я как обычно динамично набираю скорость а меня начинает болтать из стороны в сторону (с права на лево) и руль тресется как ненормальный! причем все это при 20-80 км/ч. а когда едеш не нажимая на газ тряска местами есть но очень очень малозаметная. быстрее на разгонялся, боюсь развалится. сделал балансировку передних колес - не помогло. а кореш мой на юга уехал, его не достать. короче, как с проблемой разберусь - попробую отписаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #47 : 28 Июля 2010, 22:11:57 » |
|
Щелкало у тебя не из-за клапанов, они тут не причём. Причина болтанки скорее кардан или внутренний шрус. Срочно посмотри кардан, если ничего не увидишь, сними и прокатись. А как приедет карифан, проверите шрусы, если до этого сам не определишь. (Бывает самое простое - открутились гайки на колесе, или грязь на дисках. хотя пишешь что балансировку делали)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #48 : 07 Августа 2010, 16:33:11 » |
|
Сегодня рано утром,пока не жарко,была заменена подорванная подушка заднего моста и случилось чудо, вибрация при разгоне пропала. З.Ы. две недели назад поменял правую нижнюю подушку двигателя,тоже была порвана.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1988
Имя:Сергей Авто:RD1. RD-7. Zафирка В г.Смоленск
|
|
« Ответ #49 : 08 Августа 2010, 10:55:03 » |
|
при душевном разгоне вибрация была ... посмотрел на яме внутренняя часть шрусов имеет нестандартный ход поменял... вибрациии нет
Тоже готовился к замене ШРУСов,искал варианты Б/У,в итоге обошёлся малой кровью.
|
|
|
Записан
|
Не люблю суету, люблю размеренность.
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #50 : 15 Августа 2010, 23:08:57 » |
|
форумчане помогайте ! месяц назад стал счастлиым обладателем honda crv 1997 года с автоматом кондиционером абс и прочими прелестями , было поменяно масло , маслянный , воздушный и салонный фильтра свечи и ремень грм с роликом . свечи и ремень менял в связи с инструкциями форума и с тем что был неустойчивый холостой ход , проблема ушла, и как не странно вибрация при разгоне машины которая была ещё при покупке заметно уменьшилась . затем заехал на диагностику двига и ходовой . двиг в норме а вот по ходовой так причину вибрации про разгоне не нашли . были только предположения . собрались половина персонала сервиса под моей машиной которая висела на подъёмнике вместе со мной . велели запустить двигатель и включить драйв вердикт был таков : колёса неотбалансированы отсюда вибрация. я и сам видел в окно заднее левое колесо оно действительно очень гуляло . вчера поменял диски на новые литые -вибрация не ушла . сегодня снимал кардан -результат тот же . я понимаю что многие скажут под замену передние внутренние шрусы , но на диски ушли последние деньги отложенные на ремонт в этом месяце да и шрусы нормальные стоят недёшево . вопрос в том может ли помочь регулировка развала схождения ? просто по деньгам это сейчас наиболее доступно . да и правый шруз поменян перед продажей авто . и очень прошу скиньте номерок левого и правого шрусов фирмы NKN для заказа в экзисте . дело в том что в сервисах хотят просто получить денежку и до свидания , нрадежды на них мало только перевод денег . заранее благодарен за ответы и внимание к моей проблеме.
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #51 : 17 Августа 2010, 22:09:37 » |
|
выражение "интересно также, не было ли попыток проверить балансировку колёс прямо на машине - вдруг ступица кривая." ввело меня в заблуждение так что извиняйте !!!
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #52 : 20 Августа 2010, 19:01:46 » |
|
вроде же уже заменен, как минимум один. да и правый шруз поменян перед продажей авто хотя подозреваю, что на это есть камент у меня в подписи. моя конкретика уже была. если прям всё исключили - и коробку (что там смотрели? неуж-то проверили дифференциал на допустимые люфты?), и привода, и колёса, значит, что-то пропустили. метод тупой замены узлов по очереди конечно эффективен, но очень дорог, а можно и поизощряться, понапрягать извилины. потому и предположил финишную балансировку - если колесо уже однозначно отбалансировано, то тогда можно судить, в каком состоянии то, что между приводом и колесом - этого в списке проверенного не было. хотя, по большому счёту, нет причин верить всем тем, кто что-то там уже проверял - не нашли же. про заказы - поищи альтернативу экзисту, мне, например, в автодоке шрусы в 2 раза дешевле обошлись. полный адрес писать не буду, пусть Кирилл сам пишет, он мне не разрешает
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 21 Августа 2010, 14:25:37 » |
|
Дошло наконец. Ну, дык надо понимать мы не увидим, как менялись гранаты. Технологию сборки и т.д , кроме "новости" о том, сколько и где ты сэкономил.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #54 : 21 Августа 2010, 14:40:04 » |
|
а что там нового можно изобрести? что интересное я случайно нашёл в технологии, я уже рассказал с картинкой - удобно оказалось выковыривать шрус и сальник сломанным рожковым ключом. остальное всё поэтапно с картинками описано как минимум в мануале - за технологией вам, батенька, сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,61866.0.html, переводить мануал для вас я не собираюсь. делать фотографии грязными руками никакого желания не было, ассистента - тоже не было. или надо упоминать отдельно, что нужна головка на 36 с мощным воротком? 2- или 3-лапый съёмник для крестовины шруса? съёмник для шаровых? описать откручивание каждой гайки? могу лишь добавить, что левый шрус снять с промвала оказалось трудновато, но упёр удлинитель от воротка куда-то в низ блока, подергал - и вышло.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #55 : 21 Августа 2010, 14:49:50 » |
|
Вот это я и хотел услышать! Все дело в руках, ассистента. Теперь любой желающий воспользуется твоей ссылкой. Спасибо "мастер".
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #56 : 21 Августа 2010, 19:31:13 » |
|
Когда машина висит на подъёмнике она (граната) стоит в натянутом состоянии и люфт заметить сложнее а тут пальцем нажали и вот он люфт вылез
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
АлексейCRV
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 704
Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.
Имя:Алексей Авто:CRV год:2000 была, Сейчас Captiva 2011 г.Средь бескрайних степей..
|
|
« Ответ #57 : 22 Августа 2010, 10:44:56 » |
|
У меня есть люфт обоих внутренних гранат относительно коробки. За 3 года эксплуатации никакого криминала...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr.X
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1264
Имя:Евгений Авто:Была RD1 B20vtec M/T год:1999 г.Иркутск
|
|
« Ответ #58 : 22 Августа 2010, 13:17:11 » |
|
стр 14-222; 14-226. солжновата процедура, но сервис деньги-то взял, где как бы коробку смотрели? я так понимаю в русском мануале этой информации нет . английский скачал но не шибко я в нем волоку
тогда имеет смысл подёргать за шрусы на исправной машине и сравнить ощущения от люфтов. может, причина вибраций всё же не в диффренциале. помнится, там была какая-то подвижность и в норме, но уже не помню, давненько я его в руках держал.
|
|
|
Записан
|
むかし-むかし...
|
|
|
lexeyich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:алексей Авто:хонда crv левый руль атомат двиг 2.0 год:1997 г.Иваново
|
|
« Ответ #59 : 29 Августа 2010, 20:22:13 » |
|
сегодня поменял местами колёса ,задние вперёд -передние назад .вибрация не ушла но немного видоизменилась раньше трясло перёд правую сторону такое ощущение что колесо квадратное сейчас вибрация более размытая вообще непонятно где трясёт , как будто всю машину . и ещё заметил когда жара кончилась и пошли дожди, то холодную машину при разгоне почти не трясет ,а когда трансмиссия прогреется появляется вибрация . диски меняные резина осталась старая и про погоду может ли она влиять на вибрацию?
|
|
|
Записан
|
о,если бы молодость знала,ах если бы старость могла
|
|
|
|