Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 19:20:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация (биение) при разгоне.  (Прочитано 34907 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #75 : 03 Ноября 2010, 12:29:58 »

Поездив, вынужден опровергнуть, что выше написал. Вибрации таки маленько есть, но не всегда. Например, сегодня ездили с человеком из автосервиса - их не было Улыбка  Видимо, просто на более жёсткой а/т резине проблема явнее.
Заменили подшипник на промвале, поглядим, что будет.
До кучи попросил продёргать трансмиссию - сказали, что уже закусывают крестовины кардана. Если потеоретизировать, могут ли они быть связаны с вибрацией под тягой.... Вроде бы, на сухом асфальте при отсутствии пробуксовки момент по кардану особо никуда не идёт, кроме прокачки масла в насосе. Но, с другой стороны, под тягой - значит, силовой агрегат отклоняется, немного отходя от кардана вперёд, и в крестовине взаимоотношения деталей немного изменяются.
Записан


むかし-むかし...
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #76 : 03 Ноября 2010, 21:11:39 »

Евгений,а глянь до кучи сайленты верхних рычагов.(из опыта)
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #77 : 04 Ноября 2010, 07:21:44 »

осматриваю все при переобувках, вроде ничего особого
Записан


むかし-むかし...
Alex591.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 863


На отдыхе



Имя:Алексей
Авто:TOYOTA LAND CRUISER 80
год:1994
г.Иркутск
« Ответ #78 : 04 Ноября 2010, 08:35:16 »

У меня вибрация была из-за передней крестовины кардана, поменял всё прошло.
Записан

TOYOTA LAND CRUISER 80. Тёмно серый.
к 437
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 26



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП,В20В3, левый руль, европейка
год:1998
г.Обнинск
« Ответ #79 : 08 Ноября 2010, 20:21:22 »

   Внесу свой посильный вклад в дело борьбы с вибрациями и циклическими шумами. Началось всё в отпуске, за полторы тысячи километров от дома. Проезжая несколько раз в день один и тот же участок дороги, заметил появление циклического шума, соизмеримого по частоте со скоростью вращения колеса. Исходил этот звук от передней части машины. На тот момент, я объяснил звук особенностями дорожного покрытия. У нас в городе тоже есть такие участки, въезжая на которые, думаешь, что потерял половину колёсных гаек.
 Приехал я из отпуска домой. Закружили меня срочные и не очень дела, и стало не до шума. Но он никуда не делся и даже стал прогрессировать, превратившись в постоянный циклический гул: ВВУУК – ВВУУК – ВВУУК. Появилась и вибрация, начинающаяся с 80 км/ч. Почитал я форум и начал локализовывать звук.
 Первым делом снял и перебрал передние привода с заменой пыльников внутренних ШРУС (мелкие трещинки). Переборка не выявила неисправностей: сухарики в пазах сидят плотно, как влитые во всех гранатах. Заменил смазку, пыльники и хомуты и собрал всё назад.
Следующий шаг – вывесил передок, запустил двигатель и … шума не услышал.  Потом снял кардан и поездил  пару дней без кардана – звук не пропал, значит, дело не в крестовинах. Заодно проверил состояние пыльника трипоида между карданами – ещё побегает. Покрутил в отдельности каждую вилку и заметил небольшую выработку (закусывание крестовин). Сделал вывод о подготовке к замене крестовин (купил GUN – 45).
Вернул кардан на место и стал опять ездить, слушать и думать. Смущали меня два обстоятельства: во-первых, вибрации появлялись на скорости 80-90 км/ч, значит, бьёт что-то малого диаметра (никак не большое колесо); во-вторых, при перекладывании руля не заметил принципиального изменения звука (на тот момент). Эти доводы отдаляли меня от правильного ответа. Потом по плану я поехал в шиномонтаж и попытался отбалансировать колёса. От чего меня отговорили шиномонтажники, посоветовав проверить схождение. Поехал я на стенд и сделал схождение. Звук не исчез.
 После этого я купил ступичный подшипник NSK и заодно, нижнюю шаровую опору (родную) и стал собираться с духом на замену. Работали вдвоём со старшим сыном. Сняли кулак – это просто. Пользовались жигулёвским съёмником шаровых опор и обычным инструментом. Выпрессовать ступицу из кулака помогли: медная проставка и 700-граммовая кувалдочка; кулак держали на весу. Подшипник из кулака вынимали той же кувалдой и оправкой, поставив кулак на опору из трубы. Внутренняя полуобойма подшипника сидит на ступице до упора  торцами , поэтому подняли её по валу ступицы с помощью зубила, потом двумя монтировками отжали ещё дальше и совсем сняли трёхлапым китайским убожеством под названием – съёмник. После того, как сняли внутреннюю обойму, я облегчённо выдохнул. Этот этап я считал самым трудным.   
Подошла пора замены шаровой – её вынули кувалдой и трубой (кулак держали на весу). Запрессовывали новую шаровую в тисках – важно сразу поставить её правильно, без прекосов. Получилось со второго раза.
Потом прессовали подшипник. Для этого поехали на производство, где есть винтовой пресс и, набрав разных оправок и подставок, легко запрессовали подшипник в кулак и ступицу в подшипник. Конечно, в промежутке поставили стопорное кольцо и защитный диск. Кстати, заменил крепящие защитный диск, винтики М5 под крест на болтики с шестигранной головой, чтобы при снятии кулака не отгибать защитный диск для установки съёмника шаровой. Теперь защита легко снимается. Затем всё собрали как было и сделали пробный выезд.
Случилось чудо – циклический гул пропал вместе с вибрацией! Человеческий гений победил! Осмотр вынутого подшипника показал его марку: NTN JAPAN AV 8-DE0994. Обойма, что стояла внутри и была закрыта металлическим кольцом – в идеальном состоянии. Наружная внутренняя обойма со следами питтинга (усталостного выкрашивания) на всей дорожке и на дуге в 30 градусов несколько крупных раковин. Возможно, они и создавали циклический шум. Так что, циклический гул спереди я победил.
Таких побед и Вам желаю!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #80 : 08 Ноября 2010, 20:42:26 »

Спасибо Владимир, мощно! Афро
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #81 : 09 Ноября 2010, 16:59:51 »

Приветствую Серик! От схемы расположения на новых вряд ли! Менял без учёта какой либо схемы и наружние и внутреннии на новые( оригинал), никаких проблем нет. Это практически. И теоретически по логике тоже.  Скорее причина в качестве шарниров – сырец. Разбери внутренний, посмотри. Пол города ездят на китайских, правильно пишешь, на год хватает, но никто не гарантирует от меньшего срока.
Записан
Серик
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78




Имя:Серик
Авто:Honda CR-V RD1 right-handed
год:1995
г.Петропавловск (Казахстан)
« Ответ #82 : 10 Ноября 2010, 12:05:38 »

Владимир, не надо извиняться. Я просто поблагодарил Вас за отчет, который, кстати, я скопировал себе как руководство по ремонту. В мануале описывается все очень подробно, но использованию каких-то приспособ можно научиться только здесь. А тема ветки включает не только проблему шрусов.
И на свой вопрос я получил вполне полный ответ, за что Виктору отдельное спасибо, уже в который раз.
После замены отпишусь.
Записан

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь...

/Бертольд Авербах/
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #83 : 05 Июля 2011, 22:09:25 »

Ребята-до конца терпел.но всё таки написал-выручайте Плачущий Короче идет вибрация когда начинаешь набирать газ в районе 20-40 км/ч идёт еле еле уловимая дрожь, а вот от 80-100 км/ч так трясет что в бардачке все звенеть начинает,кажется как будто  щас зеркала боковые отвалятся, за 100 вибрация пропадает, но если применить кик даун при обгоне то начинаю переживать за колеса Смеющийся вибрация начались в апреле месяце-внезапно!Что поменял:рулевые тяги-концы,пыльники все,пружины/стойки,сайлентблоки,резину,сделал балансировку,Купил привода контракт (отл. состояние,оба),проточил торм. диски-вибрация как была так и есть.ездил без кардана-тоже самое.Люфтов в шрусах нет!АКПП в полном порядке-был в разных местах на диагностике.Подушки поменяны на Фебест и подшипники ступицы НА Койо за год до вибрации.Подскажите куда можно капнуть далее? В замешательстве
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
sem-735
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1988




Имя:Сергей
Авто:RD1. RD-7. Zафирка В
г.Смоленск
« Ответ #84 : 05 Июля 2011, 22:19:56 »

Попробуй ещё раз балансировку сделать. На днях такое проходил,правое переднее +30 гр. заднее левое +50 и всё пришло в норму.
Записан

Не люблю суету, люблю размеренность.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #85 : 07 Июля 2011, 19:06:14 »

   Попробуем порассуждать на эту тему. В прошлом году, по осени у меня возникла вибрация. которая появлялась при наборе скорости, при езде в горку. При этом можно было поймать момент, скажем 90км/ч накатом, когда вибрация проходила. А иногда,  как пишет Павел и на 60км/ч ключи в багажнике звенеть начинали. У меня все уперлось в правый внутренний ШРУС. Пока искал неисправность, поменял подшипник правой ступицы, дальше разбило сальник коробаса, который естественно потек. Кроме того залюфтил подшипник дифа, но спецы признали его в допуске. Какой вывод? Вероятнее всего к вибрации во время движения причастна ходовая и только ходовая. Отсюда пляшем к полуосям, ШРУСам(здесь особое внимание надо обратиьь на ЗАЗОРЫ В СОЧЛЕНЕНИЯХ ПОДШИПНИКОВ ТРИПОИДА внутреннего ШРУСа) Если подшипники разбиты, даже при наличии качественной смазки вибрации не избежать,- привод под нагрузкой начинает вращаться по эллипсоиде. И, как не печально, последний этап - дифференциал коробки. В нем может быть люфт подшипника  и состветственно, нарушается передача крутящего момента. С уважениям к коллегам по форуму.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
KitHonda
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Кирилл
Авто:CR-V МКПП Япония лев.руль
год:1998
г.Саратов
« Ответ #86 : 06 Сентября 2011, 17:53:00 »

Всем привет! Недавно менял передние наружние шрусы и ревизировал внутренние. Заменил смазку в триподах. Вроде все было хорошо. Но после проезда 1000 км обратил внимание на вибрацию - раньше вроде небыло, а появилась она сразу после ревизии внутр или нет-непонятно. Собирал вроде правильно-пластинками к валу. А сейчас думаю-не может ли это быть от того, что я на метки на крестовинах не обратил внимание совсем( на крестовине и на краю приводного вала), и вроде даже специально их перевернул?
Что скажет коллективный разум? Могет быть от этого?
Всем спасибо за советы.
П.С. Выработка на одном из внутренних была чуть-чуть, так, фигня, на втором поболе.
С Уважением, Кирилл.
 
Записан
Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #87 : 20 Апреля 2013, 10:06:15 »

Скорость 80-100км. и такое впечатление ,что рядом едет автобус ИКАРУС,еще тот старый ,у которого очень характерный звук похожий на шелест-гул большого количества шестеренок что ли. Может по такому признаку есть решения вопроса!В сервис с таким вопросом стыдно обращаться.
Записан
scorpavel
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V АКПП, руль правый
год:1996
г.Астана
« Ответ #88 : 04 Мая 2013, 14:14:37 »

Помогите пожалуйста с советом?!
Чуть более месяца назад появилась незначительная вибрация при наборе скорости при любых скоростях (чем меньше скорость и сильнее давишь на педаль газа тем сильнее) при езде накатом все пропадает. Неделю назад заменил стойки и пружины, машина стала выше и вибрация в разы увеличилась и стала очень ощутима в области переднего левого колеса. Недавно выезжал за город и при обратном пути зашумела граната думал уже не доеду... На следующий день не став разбираться какая граната шумела заменил полностью обе гранаты и привод. Надеялся, что вибрация была связана с изношенной внутренней гранатой, но не тут та было... Вибрация так и осталась, единственное шум пропал  Грустный
Тяги с наконечниками менял год назад и делал развал
Гранаты дубликат
Вчера сделал балансировку - не помогло
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #89 : 04 Мая 2013, 20:26:43 »

Однозначно -это внутренняя граната!  у них есть предельный угол отклонения вала от продольной оси,
так что для начала проверяй внутреннюю гранату: одной рукой крепко держишь вал, а другой пытаешься провернуть
относительно него наружнюю обойму гранаты; - никакого люфта! Если гранаты в порядке, то поставь на место родные стойки и пружины.
В комплексе с этим проверь состояние подушек и визуально отследи, чтобы ДВС не отклонялся от поперечной оси.
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!