Клуб Honda CR-V Россия  
28 Сентября 2024, 18:39:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация (биение) при разгоне.  (Прочитано 34302 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
scorpavel
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V АКПП, руль правый
год:1996
г.Астана
« Ответ #90 : 07 Мая 2013, 22:05:05 »

В итоге после двух дней нахождения авто на диагностики, выявили, что все таки вибрация в левой передней стороне связана с износом внутренней гранаты правой стороны... Злой поехал на разбор купил полностью привод в сборе оригинал (даже смазка и хомуты заводские еще были) обошлось в рублях 4 тыс. Час работы и вибрации как не бывало!!!  Веселый Самое то интересное, что вибрация была очень ощутимая именно в левой стороне из-за чего и на сто её так долго выявляли.
Граната была китай и менялась почти 2 года назад, где то 35 тысяч отходила

И еще один нюанс: при замене левой внутренней гранты на другую (китай) постоянно слетала со стопорного кольца... Ничего не удавалось применить кроме как заменить на другую другого производства. Та что слетала - имела пробелы в шлицах то есть не хватало 2 зубьев с одной стороны и напротив. Тут где то выкладывали фотку такого шруса.
Записан
777-28rus
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:CR-V, автомат, правый руль.
год:2000
г.Благовещенск
« Ответ #91 : 24 Января 2014, 10:46:36 »

Доброе время суток всем хондаводам. Возникла такая проблема. Начал буксовать атвомат, купил контрактый поставил. Началась вибрация и не большое биение, не постоянное, а когда едешь в натяг, оборы примерно 1200-1700. Отпускаешь газ, проходит, даешь газу, тоже проходит. Идет вибрация и биение именно когда машина в натяг.  Думаю заменить привода, на контрактные. До замены автомата, при разгоне было не большое биение. Может кто сталкивался с этим уже. Спасибо.
Записан
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #92 : 26 Мая 2014, 12:07:54 »

Здравствуйте, помогите пожалуйста.
Всё началось 2000 км назад появилась какая то вибрация спереди при наборе скорости, но когда газ отпускаешь вибрация полностью пропадала. Грешили на какой нибудь из шрусов, заезжал на несколько СТО все говорили меняй привод передний правый в сборе, потом поехал к знакомому в сервис, он сказал что все шрусы впорядке, а во всём виноват какой то подшипник в коробке от куда выходят привода( тоже правый).
После долгой дороги в 300 км по трассе остановился высадить пассажиров, трогаюсь с места и тут резкий талчок(с металическим звуком), после этого появился не большой гул с заднего редуктора на скорости( по ощущениям что еду только на заднем приводе, передний не фурычит), останавливаюсь на небольшом уклоне ставлю коробку на "P" а она катится как будто на нейтрали. Доезжаю до дома, благо не далеко ехать, останавливаюсь полностью не успел выключить "D4" как услышил с преди звуки что в коробке что то до сих пор пытается прокрутится( небольшие щелчки с разным промежутком времени между щелчками).
На следующий день съездил на эстакаду проверил привода, всё на месте так же небольшой люфт между коробкой и правым внутреним шрусом( примерно 3-5мм). Потом поехал домой и тут забираясь в небольшую горку по убитой гравийки она резко отказывается ехать вперёд и катится назад, останавливаюсь и в момент переключения с "D4" на "P" слышу треск с АКПП как на убитых жигулях при переключении!
Постоял немного по курил, завожу, и она способна опять двигаться в перёд, по тихоньку доехал до дома.
Ещё прикол, когда она отказалась ехать вперёд я газовал, а спидометр одинаково двигался с тахометром, а машина стояла на месте.
Помогите пожалуйста Улыбка
Записан
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #93 : 28 Мая 2014, 12:02:25 »

Не подскажете на CR-V rd1 1996г. задний привод при подключении постоянно может работать или как в новой CR-V от перегрева муфты может отключаться?
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #94 : 28 Мая 2014, 16:12:23 »

Задний привод ни когда не работал постоянно, он подключается в тот момент когда пробуксовывают передние колеса. Да, если задний деффер перегреется он отключится до тех пор пока не остынет!
Записан

Kolian07
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:николай
Авто:Honda CR-V,B20Z,акпп MDLA-2WD.
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #95 : 02 Июня 2014, 09:28:29 »

Здравствуй Алексей! У брата была точно такая же история.
Дело было в правом внутреннем разбитом шрусе от вибрации его выкорчевало из коробки,да нетак чтобы полностью а только шличевую часть даже масло не выбежало только вспотел сальник,долго немогли понять как так спидометр скорость показывает а машина стоит ведь датчик скорости там от дифференциала работает. И вот когда собрались снимать коробку дело дошло до привода открутили ступичную гайку вытащили внешнюю гранату из ступицы тут он и выпал напол сам.
Заменили привод вибрации нет полет нормальный.
Кстати похожая история была у друга на калдине только там во внутренем шрусе со шлицов вала каким-то образом слетела типо крестовинка с тремя роликами.
А щелчки на парковке дает парковочный зубчатый механизм,так как валы в коробке еще вращаются (потому-что нет постояного сцепления с колесами),а на парковку ты уже поставил!Так-же похожие звуки может издовать шлицевое соединение внутреннего шруса привода со шлицевой деференциала,потому как первый находится в недостаточном зацеплении,и только поджимается под действием резинового  пыльника к шличевой части диффа!
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #96 : 02 Июня 2014, 22:43:35 »

Присоединяюсь что может вылететь привод, но у меня тогда подключался задок и я на заднем приводе потихоньку доехал на сервис. Причина была в том, что у внутреннего привода замененного, проточка для стопорного кольца на 2 мм сделана дальше родного... пришлось ставить снова старый..
Записан
Kolian07
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:николай
Авто:Honda CR-V,B20Z,акпп MDLA-2WD.
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #97 : 03 Июня 2014, 12:10:59 »

Задний редуктор как положенно у него тоже подключался,но на нем далеко неуедеш! Его хватало максимум на 15км непрерывной работы далее перекур минут так 20-30 и снава 15км.
Записан
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #98 : 04 Июня 2014, 07:20:10 »

Спасибо мужики, буду разбираться дальше Улыбка
Записан
kalabbok
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CRV левый руль МКПП
год:1999
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #99 : 25 Июня 2014, 20:53:24 »

Всем доброго времени суток!
Про вибрацию при разгоне написано много, она у меня она тоже присутствует!
1) Подскажите как проверить износ внутринних  ШРУСов не разбирая для визуального определения их износа???
и второй вопрос:
2) А при торможении двигаясь на нейтрали появляется вибрация? (Диски колодки новые)
Записан
Alex1971
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Алексей
Авто:CR-V (1рестайл), АКП, RD-2, B20B, правый руль
год:1999, 6 лет в эксплуатации
г.Минусинск, Красноярский Край
« Ответ #100 : 26 Июня 2014, 21:08:51 »

Одной рукой крепко держишь полуось, а другой пытаешься повернуть корпус гранаты. Малейший люфт - граната в утиль. Вибрация идёт от крестовин, они диагностируются так же.
Записан
kalabbok
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CRV левый руль МКПП
год:1999
г.Усть-Каменогорск
« Ответ #101 : 29 Июня 2014, 21:10:21 »

Спасибо про ШРУСы! Но в данный момент кардан снят, езжу на переднем приводе Грустный
Записан
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #102 : 10 Июля 2014, 08:09:08 »

Дорого времени суток.
Продолжение моей проблемы, после того как отказал передний привод поменял коробас на контрактный (стоял M4TA, поменял контрактный S4TA тросиковые) вышло в цену: коробка с установкой и снятием 26000р. плюс масло и сальники поменяли на контрактной 4980р.
Выйхал с сервиса довольный с работающем передком без вибрации, проехал 100 метров и у меня загорелся чек двс и спидометр отказал, вернулся оказалось не доконца вставили фишку датчика скорости, вставили всё за работало.
Проездил примерно 200 км, и тут вибрация опять стала появляться, и ещё заметил гул с переди(думал просто обкатка акпп) но гул есть до сих пор(после сервиса проехал примерно 1000-1500 км).
Есть подозрения на правый внутрений шрус, так как на старом коробасе сальник на правый привод был порван видимо от вибрации.
Вибрация постепенно растёт, как только заметил появлялась при разгоне на 80 км/ч и более, а щас от 40 км/ч и более( и сильнее вибрирует).
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #103 : 10 Июля 2014, 12:47:42 »

подшипник дииференциала может, а так пошатай привод в коробке какой люфт там, надеюсь старую коробку забрал у них...
Записан
lexa29
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20




Имя:Леонид
Авто:CR-V, RD1, Правый руль, АКПП
год:1996
г.Иркутск
« Ответ #104 : 12 Июля 2014, 12:39:52 »

Старую забрал, люфт шруса относительно коробки не большой, примерно 2-3 мм(где-то в руководстве к CR-V читал что допустимый люфт 5 мм).
Думаю попробовать вывесить правые колёса и по газовать на D-шки, может так что выясню. Только боюсь как бы не нае...нулась с домкратов Грустный
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!