Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 06:07:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катализатор - Резонирующий звук.  (Прочитано 12212 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« : 29 Апреля 2007, 20:41:29 »

1. В движении при оборотах прим. 2050 т об появляется резонансный звук снизу. Особенно это если пускать движку "внатяг", если резко перейти эти обороты - то нормуль.

причины резонирующего звука скорее всего две:
- наиболее вероятно - рассыпался катализатор, т.е. потрескались угольные соты, и соотв при повышении давления в системе выпуска начинают дребезжать, при большем повышении давления их прижимает к стенкам катализатора и дребезжание пропадает, выход - менять на пламягаситель - тут не раз обсуждалось
- ну или или может прогореть сам резонатор, там отваливатся стенки и возникает такой же эффект, выход - менять резонатор.
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #1 : 02 Мая 2007, 12:18:29 »

[причины резонирующего звука скорее всего две:
- наиболее вероятно - рассыпался катализатор, т.е. потрескались угольные соты, и соотв при повышении давления в системе выпуска начинают дребезжать, при большем повышении давления их прижимает к стенкам катализатора и дребезжание пропадает, выход - менять на пламягаситель - тут не раз обсуждалось
- ну или или может прогореть сам резонатор, там отваливатся стенки и возникает такой же эффект, выход - менять резонатор.
Спасибо за ответы.
А как точнее продиагностировать каждый элемент. А то менять все - как-то накладно будет.
Записан

шершавой дороги
spd_MTT
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 197



WWW
Имя:Артем
Авто:ACURA MDX
год:2005
г.Маськва
« Ответ #2 : 02 Мая 2007, 13:29:06 »

каталик с резонатором надо снимать и смотреть, правда часще всего они пригорают намертво, особенно если мафына шла морем или по нашим зимам покатала
Записан

Пересаживаясь с Honda на любой другой автомобиль возникает ощущение, что он неисправен...
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #3 : 24 Мая 2007, 11:12:25 »

Может кому-то поможет, мне к сожалению не повезло . Резонансный звук может возникнут из-за тепловой защиты катализатора. Ее снимают, и бывает счастье.  Улыбка 
Записан

шершавой дороги
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #4 : 01 Ноября 2007, 10:17:42 »

Прошелся поиском, но информации не нашел. От времени отгнила защита катализатора и на оборотах в районе 1200-1500 очень противно дребезжит. Подматывал проволокой - толку 0. Думаю не я один сталкивался вс этой проблемой. Расскажите кто как победил? Если есть темы в форуме которые я не нашел, то ткните носом!  Подмигивающий
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
DeadMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


crv-lx.00г.акпп.Глеб\санкт-петербург


« Ответ #5 : 01 Ноября 2007, 10:25:19 »

Я воспользовался болгаркой, там всего 4 винтика,
а при нашем климате под эту защиту много г… набивается и железо гниет.
Записан
Valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363




Имя:Валера
Авто:CR-V 2.0 АКПП (была), теперь МПВ4
год:2001
г.Киев
« Ответ #6 : 01 Ноября 2007, 10:55:17 »

Столкнулся с аналогичной проблемой, проволока не помогла, купил хомуты автомобильные из нержавейки, стянул 4-мя штуками-дребезг пропал.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #7 : 01 Ноября 2007, 17:49:35 »

Ну.. хоть у меня не дребезжит.. Смеющийся ТЬФУ 3-и РАЗА!!! Улыбка
Записан
DeadMen
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22


crv-lx.00г.акпп.Глеб\санкт-петербург


« Ответ #8 : 01 Ноября 2007, 19:33:43 »

только акуратнее с верхней частью через нее лямдо зонт проходит надо сначала срезать болты что бы две половинки были свободны (нижняя отвалится) а в верхней аккуратно надо сделать разрез чтобы не задеть датчик и провода к нему, нужно преподнять верх пол-ку и снять ее с датчика чтобы в отверстии остались только провода и разрезать железку болгаркой , новый диск лучше не одевать а резать обмылком так удобней.
Записан
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #9 : 01 Ноября 2007, 19:59:53 »

Вова, не обольщайся. У меня тоже не сразу задребезжала! ))У тебя всё впереди! Все с нами будете! Злой Злой Злой
Да, ладно.. уже 1.5 года езжу.. но езжу аккуратно, по бардюрам и т.п не прыгаю.. Подмигивающий
Записан
LeX
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23

crv 98г АКПП 128лыс канада


« Ответ #10 : 08 Ноября 2007, 09:05:24 »

Ну.. хоть у меня не дребезжит.. Смеющийся ТЬФУ 3-и РАЗА!!! Улыбка
млин, я вчера как ветку увидел, тоже за себя порадовался (у меня выбитый уж полгода), что не дребезжит. Дык в обед поехал по делам, думаю че за сракерский звук на 2000 об . Млять!!! зазвенел!!. Правда больше на резонатор смахивает по месту, но от этого не легче Грустный
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #11 : 14 Ноября 2007, 15:43:27 »

Если стоит защита катализатора то велика вероятность её резонирования, на оборотах порядка 2000. Лечиться стягиванием 2-мя хомутами.
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #12 : 16 Ноября 2007, 11:57:40 »

Ппробовал и в гараже газовать и на подъемнике. Только под нагрузкой.
Повторюсь - смущает то, что если бы кат, то должен гореть чек?
Выбиввать кат или менять причин пока нет, - расход на изменился, мощность тоже не изменилась.
Вывод - резонатор???
 В замешательстве
Во блин ветка разрослась, это что болезнь первого кузова? А как у второго? А то мысли гоняю поменять.
Записан

шершавой дороги
Илья 81
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18

Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП


« Ответ #13 : 19 Ноября 2007, 09:01:41 »

Вылечил в воскресенье! Поменял уплотняющую покладку и пружины с болтами, не знаю что именно влияло на резонанс, но его больше нет!!!!
Записан
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #14 : 19 Ноября 2007, 10:48:05 »

2 Илья Извини не понял, что за болты, в каком месте? Может схемку можешь накидать?
Записан

шершавой дороги
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!