Lin-Fi
Гость
|
|
« Ответ #15 : 08 Ноября 2007, 09:58:36 » |
|
Я извиняюсь, а нельзя ли на схемке поточнее размерчики поставить в мм, а то токаря не врубаются чё да как, и вообще измерения в каких единицах?
|
|
|
|
Илья 81
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 18
Н.Новгород, 2002г, Европа, АКПП
|
|
« Ответ #16 : 14 Ноября 2007, 09:12:56 » |
|
У себя я что-то наблюдаю только один датчик на катализаторе на выходе! Может второй где-то в другом месте ! Авто 2000года! А проблема с резонансным звуком в районе 2000 об\мин, думаю выбивать, но после данной переписки опасаюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #17 : 14 Ноября 2007, 09:38:43 » |
|
Один до катализатора, второй после катализатора..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #18 : 14 Ноября 2007, 20:24:06 » |
|
Я извиняюсь, а нельзя ли на схемке поточнее размерчики поставить в мм, а то токаря не врубаются чё да как, и вообще измерения в каких единицах?
В милимметрах. D диаметор. М18/1.5 резба на 18 шаг 1.5 шестиграник под ключь 22
|
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #19 : 16 Ноября 2007, 10:33:38 » |
|
Универсальные, иногда работают нормально, а иногда тоже глюки создают.. 50/50 где-то..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
|
|
« Ответ #20 : 20 Января 2008, 23:41:30 » |
|
Универсальные катализаторы сразу переделанные под Серванта или в любом случае покупаешь болванку по литражу жвигателя, а фланцы уже в сервисе приваривают от родного старого? У нас в Кирове никто этим не занимается, не знаю что делать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bron
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.4 Exe год:2009 г.Вятка
|
|
« Ответ #21 : 17 Марта 2008, 13:06:04 » |
|
Итак, продолжаем наш роман (как выше сказали) про умерший катализатор или же ошибку №67. Хотя, надеюсь, я предложу один из финалов Чтобы ранее другим не листать (о чем я писал выше) симптомы - внешне работа двигателя все нормально, ошибка 67 появлялась где-то через 3-4 дня (после сбрасывания) езды по городу на равномерном режиме работы (2-3 тыс оборотов) или же по трассе через 300-400 км пробега. Были заменены датчики кислорода (на них первоначально тоже были ошибки), сам катализатор снимали - на просвет выглядел идеально. Уже в конце было замечено - дребезг из под днища при заводке и прогазовке на месте, потеря мощности на оборотах выше 4 тыс, т.е. двигатель крутился и ревел, а машина отказывалась разгоняться... В общем свела меня судьба с мастером - продиагностировав мотор-тестером работу датчиков кислорода, прокатившись на авто и послушав он выдал однозначный диагноз - катализатор умер и предложил поменять на десяточный (был опыт установки на РАВ-4 и даже паджеру 3-литровую, правда их там 2 на раздельный выпуск). Конечно, десяточный катализатор по размерам другой - он короче на 7 см и при это в диаметре больше сантиметра на 2. С точки зрения кстати минимального сопротивления выхлопным газам это вроде даже как лучше. Родной катализатор был разрезан и действительно, средняя секция сот была разрушена полностью на части, именно поэтому на просвет все было идеально и при мощном потоке на высоких оборотах разрушенные соты вставали вертикально и перекрывали путь выхлопным газам - аж пробивало на стыке катализатор-штаны. К десяточному были приварены родные фланцы, при этом заднюю часть нарастили отрезком трубы сантиметров на 5. Туда же в нее вварили гайку под второй датчик кислорода. Сейчас прошло 3 недели и пройдено около 2 тыс. км (из них примерно 900 по трассе) - пока полет нормальный и машинка явно ожила, стала резвее. Конечно есть опасения насколько хватит такого решения - хотя говорят что ВАЗовские катализаторы рассчитаны на движки до 2 л. Даже если продержится пару лет - очень хорошо, ведь бюджет вопроса 3100 руб катализатор и 1200 руб за работу, против 25 тыс за родной
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #22 : 29 Декабря 2008, 10:23:56 » |
|
С двумя ЛЗ. Столкнулся с катализатором я сразу после покупки автомашины, начал звонить по магазинам, по объявлениям, поездил по СТО, убедился, что у нас ещё мало у ремонтников наработок на эту тему. Засел в поисках информации в Интернете и накопал достаточно всего. Отбросил электронные обманки и остановился на так называемых “колхозных”. Наверное, их так называют из-за простоты изготовления, из-за кажущейся несерьезности, что ли, взамен электроники. Вообще-то наши истоки от земли и трактор самая неприхотливая и надежная на все случаи жизни машина. Но это так, лирическое отступление. Встретил три типа таких обманок, причем самая простая на форуме Караванщиков. Отрезок трубки мм. 100 длинной с приваренной гайкой по резьбе для вкручивания штанного ЛЗ с одной стороны. Другая сторона трубки вваривается чуть под углом прямо за корпусом катализатора. Суть работы проста как 2х2, газы пролетают по выхлопной трубе, часть завихрятся в трубке, в которой ЛЗ, его устраивает смесь и он гасит Чек. И работает же! На форуме CR-V, выточенная с размерами вставка с, якобы, дозирующим отверстием в 6 мм, Почему, якобы, потому что в другом форуме такая-же вставка по размерам, но отверстие 10 мм. Возможно, я не прав, и эти отверстия подбирались опытным путем методом проб и ошибок, но всё равно честь и хвала этим Колхозникам! Всё оригинальное просто! На металлическую стружку меня надоумил снятый мой катализатор, он был уже заполнен ей наполовину. При продаже машины скинули ошибку, и она появилась спустя 200-300км т. как никакой обманки не стояло. После установки колхозной обманки на втором ЛЗ машина прошла уже более 2000 миль, а чек погас сам собой сразу, и больше не появлялся. Слежу постоянно за расходом бензина. На днях снова замерил расход по отсечки пистолета на заправке, в зимнем режиме вкруговую 12,9л, считаю, что это очень хорошо. Немного на тему замены катализатора. Корпус штатного внутри изготовлен из жаростойкой, прочной стали с легирующими присадками, поэтому служит долго. При изготовлении или покупке пламегасителя или резонатора желательно подбирать изделия с такими же свойствами. Конечно, катализатор должен быть, и имеется масса изделий взамен штатного, но дорогого. И бороться за экологию нужно, но не только нам автомобилистам. Вытачивается вставка просто, ставится тоже, лучше кат снять, ЛЗ с проводами вытаскивается легко, вверху колодочка под резинкой. Вот несколько фотографий, если бы менял сейчас сделал бы подробную фотосесию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ерш
Активист CR-V Club
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 270
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
|
|
« Ответ #23 : 29 Декабря 2008, 12:28:46 » |
|
Виктор,спасибо. Остались несколько вопросов. 1 Как вваривается трубка обманки?Под каким углом(можно рисунок для наглядности). 2 Поподробнее о технологии удаления сот и замены их на стружку. 3 Есть ли смысл заменить сгоревший КАТ на пламегаситель,с ввариванием креплений для ЛЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #24 : 29 Декабря 2008, 21:43:57 » |
|
Доброго времени всем! Думаю так! ЛЗонду после ката в трубке по барабану, под каким углом она стоит, всё равно датчик хватает лишь часть газов. Лично мне не понравился тот вариант, потому что слишком неаккуратно он смотрится. Я попробую найти фото и потом выложу. Конечно, на пламегаситель, если варить самому, нужно вварить вкладыш с внутренней резьбой 18х1,5 для закручивания ЛЗ. Можно несколько гаек одна на другую заварить, но с резьбой шагом 1,5, можно вырезать резьбовую часть со старого корпуса катализатора. Почему я выбрал металлическую стружку? Причина довольно проста. Мы имеем уже готовый нормальный корпус, подогнанный по размерам, имеющий штатный крепёж и родное место для датчика. Конечно всё это можно учесть при изготовлении или покупке но это больше материальных и по времени затрат на ремонт. По удалению сот из катализатора на форуме много перечисляли способов и черенком от лопаты и ломом, т. есть механическим путём, сам не удалял, до меня их уже удалили, но был удивлён очень гладкой поверхностью в центральной трубе корпуса катализатора. Думаю технологию удаления можно понять, сняв его. На мой взгляд, самый простой способ обмануть мозги именно выточив вставку из шестигранника на 22 мм. Эту вставку даже можно сварить из гаек 18х1,5 и болта 18х1,5 просверлив часть болта в середине сверлом не менее 6 мм. Но это уже на крайний случай. Обманка всё равно будет работать и чек погаснет, если не сразу, то после сброса ошибки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #25 : 29 Декабря 2008, 22:05:47 » |
|
Серёга, держы фотки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #26 : 21 Июля 2009, 14:36:43 » |
|
Просьба к модераторам закрепите в ФАКе, а то в личке я не успеваю отвечать.... Итак, вы выбили катализатор и у вас постоянно горит ЧЕК, ошибка 67 или 63.Ставить вам пламегаситель или нет это ваше личное дело, я про это уже писал.Есть 2 способа борьбы с этим: 1.Обманываем 2ой датчик,при условии что он исправен!!!, используем схемы 1 2.Второй датчик сдох,обманываем с помощью первого!, используем схемы 2. Все подключения выполняются в салоне за правой панелью в ногах у пассажира. Резистор 0,125Вт, 5Мом Кондёр К50-35,1мкф, 16-50В.
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #27 : 21 Июля 2009, 14:38:14 » |
|
далее...
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
YarDen
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 112
электрик без когтей
Имя:Денис Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #28 : 21 Июля 2009, 14:41:26 » |
|
блок и результат обмана
|
|
|
Записан
|
А Хонду то я продал.....
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #29 : 21 Июля 2009, 14:50:11 » |
|
Сам придумал?
Читал что обманки не создают таких же сигналов что и лямбда..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|