Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 15:11:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пыльники рулевых тяг.  (Прочитано 31825 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 31 Декабря 2012, 18:08:07 »

Ну, он не совсем от РД-1. Вот его параметры
Длина:160; Высота:70; Ширина:70;
Смотри сам.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #31 : 03 Января 2013, 22:11:03 »

Ну, он не совсем от РД-1. Вот его параметры
Длина:160; Высота:70; Ширина:70;
Смотри сам.


С Новым Годом Кирилл и Всех Одноклубников! Кирилл вот он такой подойдёт или нет?  В замешательстве
(P.S. высота 165 - единицы не видно, а диаметр гофры 70) Кстати с новым аватаром Кирилл!


* 13.JPG (242.15 Кб, 920x1227 - просмотрено 1523 раз.)
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #32 : 03 Января 2013, 22:24:20 »

менять пыльники сложно

 Обеспокоенный А я то думал самому его менять  Обеспокоенный
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 03 Января 2013, 22:34:45 »

И тебя с Новым годом!

На левый руль РД-1 размеры будут выглядеть ~ так:

Пыльник рейки рулевой левый
Внутренний диаметр, мм 44
Высота, мм 184


Пыльник рейки рулевой правый
Внутренний диаметр, мм 44
Высота, мм 160

А для правого руля, их одевают, меняя местами. Вывод?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #34 : 04 Января 2013, 10:17:12 »

ВЫВОД-не от RD1 (  dwarfни хрена продавцы не знают  gigakach_01), но думаю все-таки пойдет раз у меня на японке левую надо менять
(0.5 см перевес в длину наверно не проблема)  Строит глазки и ещё: неужели трудно его менять? По мануалу несложно.....
и по конструкции тоже, только наконечник и старый пыльник снимать....
Записан
tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #35 : 05 Января 2013, 19:07:54 »

Все, поменял этот злосчастный пыльник! knuppel2
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #36 : 05 Января 2013, 19:32:15 »

На прошлой неделе на морозе лопнул пыльник. Купил маручи. Поменял без ямы за 20 минут. Самое сложное было затянуть хомут на рейке. Все встало как родное Афро
Записан

tinto
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Тим
Авто:Honda CR-V RD1, В20В, АКПП, Праворульный
год:1996, Japan
г.Тбилиси
« Ответ #37 : 06 Января 2013, 07:56:01 »

На прошлой неделе на морозе лопнул пыльник. Купил маручи. Поменял без ямы за 20 минут. Самое сложное было затянуть хомут на рейке. Все встало как родное Афро

Да, ничего сложного не оказалось. Только с развал/схождением как у тебя Олег, требуется его исправить?. Я по числу оборотов запомнил положение наконечника. Вчера немного наездил - вроде нормально. А хомутик с ямы за минуту поставить можно.
Записан
gass
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1005




Имя:Олег
Авто:БЫЛА Honda CR-V, синяя японка
год:1997, Автомат, B20B ТЕПЕРЬ SUBARU
г.Томск
« Ответ #38 : 06 Января 2013, 19:51:30 »

Да, я тоже по виткам считал, а для верности перед снятием измерил штангенциркулем. Только ямы у меня не было, поэтому пришлось с хомутиком изловчиться Веселый
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!