Клуб Honda CR-V Россия  
27 Сентября 2024, 20:26:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сайлентблоки переднего нижнего рычага.  (Прочитано 14932 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
Anton_ARH
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85


Все диктаторы дохнут одинаково (М.Каддафи)



Имя:Антон
Авто:CR-V 2,0 МКП B20B3 Германия левый руль
год:1998
г.Архангельск
« Ответ #45 : 30 Августа 2010, 22:30:15 »

В смысле Bilstein можно доверять как Вовасу? И наоборот? Улыбка


* 31804.jpg (28.44 Кб, 542x354 - просмотрено 912 раз.)

* 31804_1.jpg (115.43 Кб, 911x556 - просмотрено 1436 раз.)
Записан

Был забанен - исправился.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #46 : 31 Августа 2010, 08:00:41 »

В смысле Bilstein можно доверять как Вовасу? И наоборот? Улыбка
глумитесь глумитесь..итижепассатижи))
Записан
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #47 : 21 Января 2011, 22:16:10 »

Столкнулся с несколькими проблемами при замене с/б.Ни в какую не снимался с оси задний с/б,пришлось болгаркой распиливать резин, приваривать к втулке железки (чтобы не проскальзывало в тисках) и только при помощи большой кувалды вывел рычаг, хотя ось была смазана амсом, не прикепела. При постановке на место оказалось, что выскочил внутренний шрус. Так как ступичную гайку было не открутить, пишлось снимать привод вместе с кулаком. В тисках гайку открутить также не удалось. Пришлось разбирать и собирать шрус вместе с кулаком. Одному привод с кулаком не поставить, пришлось звать товарища, так что ремонт затянулся на целый день. Завтра вторую сторону буду перебирать.
Записан
homa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Константин
Авто:Honda CR-V RD8, К20А. механика, Европа
год:1999, теперь 2005
г.Кострома
« Ответ #48 : 10 Апреля 2011, 16:02:59 »

А такие уже где то стоят?

Вчера установил "грибки" Феби.


* gribok.jpg (81.34 Кб, 768x1024 - просмотрено 1315 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #49 : 10 Апреля 2011, 18:13:02 »

А так выглядит его шляпка:


* febi 31805.jpg (17.35 Кб, 542x394 - просмотрено 880 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #50 : 12 Апреля 2011, 18:53:32 »

Доброго дня.
Пожалуйста помогите советом.
Нужно поменять задний сайлентблок нижнего рычага передней подвески.
Поездил по нашим автосервисам все говорят, что надо снимать весь рычаг.
Неужели без снятия  рычага это не сделать?
Кто как делал?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #51 : 12 Апреля 2011, 19:06:30 »

Болтики удерживающие скобу открути, и отогнув рычаг вниз вынь его.


* 2.jpg (61.69 Кб, 767x587 - просмотрено 2975 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Yostaf
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 55



WWW
Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, МКПП, лев. руль.
год:2000
г.Тверь
« Ответ #52 : 12 Апреля 2011, 19:13:25 »

Большое вам  спасибо за ответы.
Понятно значит разводят и/или не знают как делать (да, 4 средних сервиса куда я обращался ни разу не делали подвеску  CRV) и все равно разводят (на всякий).
Кстати, а новые тяжело забить?
P.S. Знакомый утешил: значит хорошая машина, раз её не часто ремонтируют Улыбка
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #53 : 13 Апреля 2011, 20:38:24 »

 Женя, яма совсем необязательна! (из личного опыта)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
гогич
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 134



Имя:игорь
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:1999
г.северодвинск
« Ответ #54 : 13 Апреля 2011, 22:26:04 »

При замене с/б нижних рычагагов не смог снять с оси задние с/б.В тисках играло на резине,болгаркой спилил резину,приварил к втулке болтики(втука проскакивала в тисках при выбивании) и только тогда смог выбить ось выколоткой.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #55 : 13 Апреля 2011, 22:45:52 »

Годы дают о себе знать... Мои снялись без проблем. А ось смазал на будующее, как и резьбу всех болтов.


* 01.jpg (146.11 Кб, 484x1301 - просмотрено 2311 раз.)
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #56 : 14 Апреля 2011, 15:42:14 »

всем добрый день!  прочитал тему, но вкупе со схемой и наименованиями экзиста  запутался, прошу меня поправить если что то не так понял -- сайлент под вилкой амо (наружний) имеет форму грибка- для примера это febest HAB-012 (  экзист его называет внутренним наоборот), тот что ближе в центру машины (внутренний)-  имеет форму цилиндра - для примера это  febest HAB-042(  его экзист именует внешним) сбит с толку, хелп Плачущий...
Записан

не бьешься-не добьешься
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #57 : 14 Апреля 2011, 16:34:25 »

Николай, все наоборот: под вилку аммо он цилиндрический, а передний-грибок.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #58 : 14 Апреля 2011, 17:52:26 »

всем добрый день!  прочитал тему, но вкупе со схемой и наименованиями экзиста  запутался, прошу меня поправить если что то не так понял -- сайлент под вилкой амо (наружний) имеет форму грибка- для примера это febest HAB-012 (  экзист его называет внутренним наоборот), тот что ближе в центру машины (внутренний)-  имеет форму цилиндра - для примера это  febest HAB-042(  его экзист именует внешним) сбит с толку, хелп Плачущий...
Всё правильно Экзист пишет. Вот этот HAB-042 ВНЕШИЙ под вилку аморта. А грибок - внутренний. Только Фебест не советую брать, т. к. это китайское г... Подмигивающий
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #59 : 14 Апреля 2011, 18:14:34 »

Спасибо за разъяснения,  мне нужен тот что ближе к центру авто, заказал Sidem  847622.
Записан

не бьешься-не добьешься
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!