Marokanec
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Константин Авто:CR-V RD 1. B20B. АКПП, левый год:1997 г.М.О. Подольск
|
|
« Ответ #75 : 30 Сентября 2012, 20:47:16 » |
|
Да, 3 болта разной длины. Провернутся могут фтулки с резбой (1 фтулка в подрамнике, 2 остальных в кузове) там в трех точках сваркой прихвачено, вот эта сварка не всегда выдерживает... и у меня не выдержала ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 01 Октября 2012, 19:03:11 » |
|
Технология следующая: Любое соединение, где используется несколько болтов, отворачивается постепенно с перехватом. Т.е. стронул один болт - затяни. Потом второй и т.д. И только после этого крепеж отворачивается полностью. В противном случае, существует вероятность, что последний болт ( гайку, шпильку) заклинит из-за увеличения нагрузки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #77 : 10 Октября 2012, 18:59:17 » |
|
Только что поменял сайленты на ентом рычаге(переднем нижнем).Прочитал ЧЕЛЮСТИ(спасибо Кириллу ).Вобщем никаких проблем не было,окромя эти самых трёх болтов.На них родных ушло основное время. Кто то, задолго до меня ,конкретно их затянул Главное не бить с дуру ума молотком по воротку с накинутой головкой.А потыхэньку так, с расстановкой, с ВэДэшкой заниматься проблемой и всё будет гуд!У грибка внутренние потроха выбил(держалось на честном слове) а внешний корпус подпилил ножовкой по металлу ,после этого легко его вышиб.Собрал быстрее чем разобрал.Наконец-то ушёл ненавистный стук!!!!!
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #78 : 05 Ноября 2012, 20:33:51 » |
|
Привет всем. Вчера решил менять нижний рычаг (заморачиваться с в прессовкой вы прессовкой сайлентблока (среднего) не хотелось). И так всё открутил быстро и без особых проблем, повозился только с нижней шаровой опорой (вылазить зараза не хотел). И так снял старый рычаг, взял новый рычаг, новый сайлентблок (который дальний на штырь насаживается) и стал его вбивать, вбил на половину кувалдой, дальше никак, понял, что, что-то не то, наверно надо было всё таки очистить от краски штырь)))) Ну так вот пришлось срезать болгаркой сайлентблок, заказывать новый, штырь я почистил, завтра получу новый сайлентблок и буду ставить. ВОПРОС, как должен надеваться сайлентблок на штырь, легко от руки, в натяг, с молотка или всё таки кувалдой? Просто нафига там гайка если он идёт в натяг и так хрен вылетит. Подскажите пожалуйста как его нужно ставить. Спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 05 Ноября 2012, 20:49:51 » |
|
Сайлент девается на штырь усилием одного пальца: - Меткой UP вверх, и соском вниз.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #80 : 06 Ноября 2012, 07:27:54 » |
|
Доброго времени суток всем соклубникам. Роман, по моему ты сделал ошибку, или я чего то не понял. Сайлентблоки переднего нижнего рычага (их три). Чаще всего подлежит замене передний,т.как он по своему положению подвержен большей нагрузке на скручивание и на вывихивание, это исходит из формы самого рычага, и наружный, тот, что соединяется с вилкой переднего аммортизатора. Задний сайлент достаточно долговечен. Так вот задний сайлент снимается руками без особых усилий. см.фото. Необходимо открутить болты крепления его нижней крышки к подрамнику и к кузову и все остальное должно пройти без проблем.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #81 : 06 Ноября 2012, 07:29:54 » |
|
Его конструкция такова, что он имеет в себе втулку, которая достаточно легко одевается на болт рычага и фиксируется гайкой. Не могу понять на какой болт ты напрессовывал сайлент? Если на этот(а он здесь один на этом рычаге), то либо у тебя весь этот узел ржавый, либо ты сайлентблок напрессовывал не на свое место?
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #82 : 06 Ноября 2012, 07:36:23 » |
|
Передний сайлент(он на фото указан карандашом) наиболее трудоемок в замене, собственно как и наружный сайлентблок(под вилку). Их чаще выжигают, или распиливают изнутри, а затем впресовывают новые. Кувалдой это выполнить вряд ли удастся. Нужен достаточно мощный пресс. С уважением к коллегам.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Rumikan
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:Роман Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро. год:1999 г.Ногинск
|
|
« Ответ #83 : 06 Ноября 2012, 12:31:51 » |
|
Вообще у меня износился дальний сайлентблок, но возиться с его заменой не хотел, поэтому менял весь рычаг. Взял новый рычаг с двумя уже впрессованными сайлентблоками и третий новый сальник который одевается на штырь, но его я не очистил от краски поэтому наверно сальник и не полез легко. А вот на старом рычаге открутил гайку а сальник как впрессован, тоесть рукой вообще никак, может просто прикипел со временем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
boruh
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП Праворульная Японка год:1999 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #84 : 26 Января 2013, 01:42:20 » |
|
Привет всем!Прочитал всю ветку и так и не понял какие сайлеты брать .Подумывал о FEBI 31804 под вилку,но сегодня нашл вот такие сайленты RAYBESTOS Part # 5651359 Professional Grade.Может кто сталкивался с этим производителем.Очень интересует ваше мнение.P.S Warranty Information RAYBESTOS CHASSIS Professional Grade -24 months/24,000miles
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vaucher34
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5576
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1 МКПП европейка год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #85 : 26 Января 2013, 09:15:42 » |
|
Оптимальные варианты: -вилка аморта:51360-S04-G00M и RBI 024296L; -Грибок:51360-S04-G00S и RBI 024296 WLS; -дальний (крепление к кузову): 51391-S04-005 и RBI 024296 WB .
|
|
|
Записан
|
Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 26 Января 2013, 13:18:02 » |
|
Борис, ты выбрал "серую" фирмочку.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
nikola34
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 237
Имя:Николай Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1 год:1998 г.Волгоград
|
|
« Ответ #87 : 26 Января 2013, 15:38:30 » |
|
если сайленты уже куплены и будут установлены, хотелось бы потом, чтобы автор отписался, как они себя поведут, возможно это просто аутсортинг чего то, что мы уже проходили.
|
|
|
Записан
|
не бьешься-не добьешься
|
|
|
boruh
Претендент,.
Offline
Пол:
Сообщений: 3
Имя:Борис Авто:HONDA CR-V RD-1 АКПП Праворульная Японка год:1999 г.Тбилиси
|
|
« Ответ #88 : 28 Января 2013, 19:21:44 » |
|
Спасибо вам за совет.Не буду испытывать судьбу, куплю RBI.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
slavok553
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 186
Имя:Вячеслав Авто:CR-V.B20B,RD-1,Японец,автомат,праворуль. год:1997 г.Боготол
|
|
« Ответ #89 : 11 Февраля 2013, 17:34:16 » |
|
Всем привет! После замены сайлентов и установки рычага на место,опускаем авто и что сначала затягиваем? Грибок или напротив???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|