Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 08:01:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ролик ГРМ.  (Прочитано 39579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #15 : 15 Мая 2009, 17:15:09 »

Я этот ролик взял как оригинал  за 1500р., а если бы брал как KOYO то за 600р. Получается что пакетик с наклейкой стоят 900р больше чем сам ролик 
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #16 : 15 Мая 2009, 17:19:29 »

+ужесточенные хондовские допуски.
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #17 : 15 Мая 2009, 17:26:15 »

Вовас, слово мастера, должен быть люфт или нет? А то завтра менять, а я как девка, теряюсь брак или не брак. В машинеесть старый ролик KOYO, он тоже люфтит но больше
Сейчас у меня судя по коробочке стоит ролик Ina (531 0140 20), а ремень Nipparts.Поменяю опишу их состояние. На коробках имеются наклейки со значком сертификации
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #18 : 15 Мая 2009, 18:13:29 »

Чуть чуть должен быть.
Записан
Борода
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63




Имя:Владимир
Авто:CR-V RD-7 Канада АКПП JHLRD78972С812164, Без ГБО, К24А11089747
год:2002
г.Севск
« Ответ #19 : 15 Мая 2009, 18:31:12 »

Спасибо  Веселый
Записан

8-920-831-13-98 Правда у каждого своя, совесть - одна на всех.
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #20 : 16 Мая 2009, 10:14:13 »

Итог, когда это все поменял, завел есть небольшой гул, мастер говорит это ремень, притрется через 2 тыс. пройдет. Прошел 15000 гул только усилился, и идет именно как мне кажется от ролика натяжителя, короче попал я на повторную замену..
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #21 : 16 Мая 2009, 16:28:10 »

завел есть небольшой гул, мастер говорит это ремень, притрется через 2 тыс. пройдет
ну блин, браток, точь-точь у меня такой инцидент был Злой, называется поверил! тож попал на повторку. Потом зарекся - есть непонятка - хай устраняют сразу, пока есть возможность левую запцацку поменять
Записан

внук генерала Манштейна
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #22 : 16 Мая 2009, 18:06:56 »

Приветствую мужики! На мой взгляд, система ГРМ (ремень, ролик натяжителя) устроена, так что никакой притирки ремня не должно быть,  если конечно он изначально установлен не криво. Вытягивание ремня, если можно так сказать, со временем как раз и убирается роликом в пределах своего хода в процессе работы. Поэтому правильная и качественная установка изначально ремня ГРМ и того что с ним связано исключает все шумы, притирки и прочее после замены. Разговоры спецов о притирке и т.д., лишь 
нежелание добросовестно выполнять свою работу.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #23 : 18 Мая 2009, 07:41:12 »

Всем привет, прошу помощи, вчера пошел в гараж, думаю удостоверюсь что у меня гудит именно ролик ГРМ, снял все внешние ремни, завел....да действительно он. Сейчас нахожусь и работаю в таком городе, где СТО только костоломы, в общем легче ломать самому, знаю, на форуме меняли сами ремни ГРМ, пожалуйста подскажите реально его заменить самому(понятно что нет ничего невозможного Улыбка) самая загвоздка на мой взгляд, реально необходимо снимать шкив коленвала, чтобы снять нижний кожух и добраться до ролика? Ремень трогать не собираюсь ~10 000 км пробега всего...
Записан
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #24 : 18 Мая 2009, 08:05:40 »

полюбому снимать прийдётся. в принципе ничего сложного там нет, по изврощаться прийдётся (места мало), если шкив с кожухом не снять! где гарантии что ремень не перескочит В замешательстве. чтобы было всё грамотно разберай Подмигивающий
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #25 : 18 Мая 2009, 08:16:58 »

Сними верхнюю опору, верхний и нижний кожух, шкив коленвала. Если получится надежно зафиксировать ремень, то можно попробовать поменять ролик не снимая ремешка.
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #26 : 18 Мая 2009, 08:33:57 »

буду стараться что бы ремень не соскочил.
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #27 : 18 Мая 2009, 08:39:26 »

шпонку с коленвала не потеряй  Подмигивающий
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 18 Мая 2009, 09:19:47 »

Не надо снимать шкив для замены ролика,достаточно снять кожуха и опору, ремень в натянутом состоянии остаётся на звёздочках,откручивается ролик и ставиться новый,даже метки не собьются.
И помпу проверь сразу!!! может и она шелестеть.
Записан

А Хонду то я продал.....
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #29 : 18 Мая 2009, 09:21:34 »

Не надо снимать шкив для замены ролика,достаточно снять кожуха и опору, ремень в натянутом состоянии остаётся на звёздочках,откручивается ролик и ставиться новый,даже метки не собьются.
И помпу проверь сразу!!! может и она шелестеть.
Расскажи, как снять нижний кожух без снятия шкива?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!