Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 07:49:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка билинз - Отчет.  (Прочитано 23306 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #15 : 18 Июня 2009, 10:10:56 »

Ром, я свои поставил. :-) :-) :-)
куда-то пропал правый "глазик". Вчера был, а сегодня нет. чую полезу смотреть контакт с габаритками. Как хорошо, что я нарастил эти провода и есть возможность их вытащить из под подкрылка на свет божий.

Напишу отчет сегодня - завтра частично с фотками.


* 010.jpg (63.49 Кб, 800x515 - просмотрено 2975 раз.)
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #16 : 18 Июня 2009, 13:01:05 »

да закрашенные в черном кузове хорошо бы смотрелись.
как они светят то по сравнению с галогеном. а то товарищ один, на сто работает, говорит что китайские линзы и не светят толком.
Записан
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #17 : 19 Июня 2009, 01:43:43 »

не - я ставил другие... такие 1http://www.ollohid.ru/xenon.htm

Отчет :-)

ну что - начнем помаленьку обещанный рассказ.
Итак фонарики были куплены давно, присланы еще в апреле.  Но подготовка к выселению жены с дитенком на дачу и другие неотложные дела все никак не позволяли начать. Да и Ж мое подсказывала, что быстро, как пишут некоторые на форуме, за 4 часа я не управлюсь.
В гараже я был в 20-00. Машина подогнана поближе, инструмент разложен. Замена радиатора неделю назад в клубном сервисе позволила посмотреть на машину снизу, посему все места крепления бампера я знал – СанСаныч все подробно показал и рассказал. Но проблема порылась в другом месте – у меня не было длинной отвертки с крестом. А она нужна, чтобы отвернуть решетку. Фотка 001 – красным показан саморез и отверстие. Представьте, что там еще решетка есть . В мануале каждый может найти, что решетка крепится 4мя сверху и тремя снизу. Средний без проблем, а вот для боковых нужна длинная отвертка. Простая из набора не доставала,  а из набора ключей в дырку не пролезал переходник с квадрата на шестигранник. Выход нашел следующий – сверху отвертка на квадрат, внутрь сбоку подпихиваю удлинитель с переходником. Через отверстие стыкую и откручиваю. Потом отвертку обратно разбираю и собираю через другую сторону. Подпихивать нижнюю часть руками не реально – выручили большие (см 25) хирургические зажимы (откуда они в гараже – не знаю).  Итак решетка снята, бампер снят и аккуратно положен на мягкое прямо тут на землю – туманки и омыватели не отрывал. Далее фара – 2 сверху, один с крыла, один с другой стороны. Кстати не понял как он устроен – толи болт запрессован в пластмассу, толи еще что. Отвернуть до конца побоялся – резьба в грязи, усилия растет. Ослабил и… а вот тут еще прикол – надо под фарами открутить железную планку. Снят ее не получится – там в середине болт ух как запрятан. Откручиваем под каждой фарой и отгибаем вниз слегка (фото 003) – фара в руках. Ну это при условии, что все провода от нее вы оторвали. У меня например от одного корректора провода вырвались вместе с мясом корректора. Расстроился ужасно. Потом до него доберусь и посмотрю что как – благо его снять легко. Итак следующим этапом – снять стекла. Имея строительный фен соорудил из коробок конструкцию (см фотку 002). Верхняя коробка – чтобы не обуглить фару - у нее снизу дырка в большую, где уже фара лежит. Нерегулируемый строй фен дает около 500 градусов. Нагрели и быстренько - быстренько ее разбирать.  Самое сложное – часть у поворотников и габаритов – там шов уходит внутрь – защелку смотрите сбоку в 3-4 см от края – она там есть.  На край в том месте налегать нельзя у тому же – его там видно на машине. Короче аккуратность и аккуратность. Ура – разобрал, края не обломал, защелки не обломал, герметиком не перепачкался. Инструментов у меня было два – нож из толстого ножовочного (см 4 шириной) и канцелярский тоненький (ах да – возьмите с собой лейкопластырь – изолента плохо держится на окровавленных пальцах ). Толстым отгибал как мог – канцелярским резал герметиковские сопли. Ладно – разобрали. У меня следующим этапом стала проводка на правую сторону (т.к фару разобрал правую). Пока я с ней ковырялся... Заранее я нарастил хвосты к габаритам, ибо знал, что они под крыльями. Наращивал см по 40 наверное – потом не пожалел – вольность в монтаже блоков и контролеров появилась.  На этом этапе нужно много стяжек. Не жалейте – пусть ничего не болтается. Мест для минусом там предостаточно. Плюс завел в коробку предохранителей. Кстати – у кого магнитола с кодом – подумайте об том заранее  . Я понял, что оторвал плюс когда магнитола затихла и сигналка поморгала. На фотках 012, 13, 014, 015 показана проводка. Красным обведен путь плюса – зеленым показаны точки стяжек. Остальное думаю и так видно. Ах да – на 13 фотке долго думал как закрепить блок (синяя стрелка). Закрепил под болт какой-то релюшки через пластинку, вырезанную из бутылки акваминерале. Убого, но держится намертво. С обратной стороны ее еще стяжечкой подтянул. Предохранители на фотках обведены красными кружками. Срау скажу, что изоленту, которой заботливые китайцы смотали Х образное соединение гофр пришлось перемонтировать на обеих сторонах. Мне их расположение гофр не подошло. Контролеры на винты (из комплекта). Блоки на скотч (тоже из комплекта). Саморезами не баловался.
Сделав сразу обе стороны проводки приступил с разборке второй фары. Сказать смеркалось – вообще ничего не сказать. Уже было совсем темно.Но еще засветло  увидел то, что повергло меня в шок. Со стороны водителя на неправильно руких машинах  есть бачек омывателя. Я прада не знаю где он на японках, но неважно. Под бачком есть защита пластиковая какая-то. И в ней…. Земля. Много. В объеме литра полтора – два наверное. Под землей все насос бачка, провода, трубки. Ужас короче. Раскопал все – аккуратно почистил (фотка 006). Отступление – разбирая все это недосчитался 2 болтов на бампере, и он изнутри оказался клееным с сеточкой). В след раз при осмотре магшины при кокупке буду смотреть снизу на болты в бамперах. Вернемся -  потом разбирал вторую фару. Толи я ее не догрел, ибо час ночи и спать охота,  толи еще чего – оторвать стекло от того самого угла с поворотником не удалось. Ну да и ладно – времени уже огого – сейчас еще красить, ждать, потом еще слой, и еще… этак я тут до утра проторчу… Это кстати повод сделать проводку заранее, в первый вечер, а второй уже полностью посвятить непосредственно снятию -разборке.  Разобравший с разборкой поставил фары без стекол (одну), покрутил, посмотрел. Затягивать гайку на линзе чем либо вообще проблематично.  У меня нашелся пинцет см 25 длинной. На гайте есть выступы, за которые удобно им зацепиться (фото 004).  Другой способ я не вижу, хотя наверняка он есть – собирали же. Выставив горизонталь света (темно – хорошо видно) выключаем, отключаем и долго и муторно чистим фары изнутри. Ибо собрав ее помыть больше возможности не будет. Китайский герметик пошел на ура – правда я долго тупил – почему он не лезет в носик. Видимо действительно устал и отрезать кончик не считал нужным  Собрал, закрутил, лапки помыл чем было и домой. Емае- у меня морда была как у кочегара – откуда – я так и не понял.  Свет сразу порадовал, хотя неполированный фары конечно дают засветку паразитную. Не сильно, но дают. На след день сфотал (008), отполировал и еще раз сфотал (0111).

Проблема с глазиком из-за контакта была – обжимки эти китайские не всегда хорошо встают. Думаю припаяю попозже.

Советы:
Заранее соберите инструмент – длинную отвертку с головой PH3. Открыв капот ее можно померить заранее. Сергей правильно советовал еще стяжек побольше, изоленту, саморезы
Проводку можно сделать заранее. Это позволит разделить работы на два вечера и не париться всем сразу. У меня получилось 7 часов, и это я еще торопился вторую часть. А если бы сделал заранее проводку - может быть и рамки бы покрасил, и отражатели.
Не спешите – будьте аккуратны с фарами, разъемами и прочим (кстати меня до сих пор гложет состояние входящего разъема (со старой лампы Н4) – какой-то он незащищенный от осадков – набить а него чтоли пластилиба

Ну вот пожалуй и все – за опечатки заранее сори – времени уже почти два ночи. А фотки еще дорабатывать и грузить…
Отвечу на все вопросы после отпуска (т.е после 7-го числа). Ко хочет – на СЗ столицы я обитаю – можно встретиться и показать –рассказать.







* 001.jpg (21.9 Кб, 400x358 - просмотрено 2561 раз.)

* 002.jpg (45.71 Кб, 450x600 - просмотрено 2633 раз.)

* 003.jpg (19.09 Кб, 400x300 - просмотрено 2522 раз.)

* 004.jpg (22.63 Кб, 300x400 - просмотрено 2773 раз.)
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #18 : 19 Июня 2009, 01:56:09 »

продолжение фоток.


* 006.jpg (19.01 Кб, 400x300 - просмотрено 2439 раз.)

* 008.jpg (27.8 Кб, 654x251 - просмотрено 2604 раз.)

* 0111.jpg (21.16 Кб, 320x240 - просмотрено 2759 раз.)

* 012.jpg (43.49 Кб, 640x480 - просмотрено 2603 раз.)
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #19 : 19 Июня 2009, 01:58:57 »

ну и последние.

Светят отлично!!!
Спасибо всем, кто принимал участие - Ромка из Омска, ЗеАрч.
Надеюсь моя писанина и картинки будут кому-ньть интересны :-)



* 013.jpg (58 Кб, 640x480 - просмотрено 2401 раз.)

* 014.jpg (61.68 Кб, 640x480 - просмотрено 2418 раз.)

* 015.jpg (51.74 Кб, 640x480 - просмотрено 2485 раз.)
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #20 : 19 Июня 2009, 07:06:12 »

Отличный отчет!
Многое было и у меня, например земля в подкрылке  Смеющийся
Теперь внимание! Все комплекты разные! Китайцы кладут в коробочки разные комплектующие. Например, у меня совершенно другие балласты. Линзы-то, понятное дело, одинаковые ))) А еще у одного перца совершенно другая конструкция узла "проводка-крышка фары". Это в том месте, где проводка для лампы и глаза проходит через резиновую крышку фары. У меня там гофрированная шайба, которая идеально встает в гофрированное отверстие на той самой крышке: красиво и герметично. У перца шайбы нет, но есть резиновый чулок, который крепится к крышке фары снаружи хомутиком. Ежик оранжевый, а у тебя как?
Записан
ORange
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 81




Имя:Антон
Авто:Европеец черный АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #21 : 19 Июня 2009, 08:29:59 »

у меня резиновая шайба. встала очень хорошо. Блоки плоские, маленькие, легкие. Поэтому наверное кроме скотча 3М их ничего не держит. Естественное под скотч места вымыты и обезжирены.
Коробочка красивая, все аккуратно запаковано, свернуто и тд. Китайцы тут порадовали. Они вообще молодцы - много желают хорошего и качественного - нужно только при покупке (нашим барыгам) ехать чуть дальше и брать чуть дороже. Совсем копеечный товар хорошим быть не может. У нас и мнение о китае такое сложилось, потому что везли самую ерунду в свое время.
Записан

Ёж Оранжевый. Редкий вид между прочим :-)
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #22 : 21 Июня 2009, 21:21:06 »

Себе то я еще не ставил, а вот другу подключал(фары он сам  курочил), так вот ему все в крылья спрятали, а плюсов..... около аккума мотки см по 20-30 остались, правда машина форик Строит глазки


* lens-stas1n0_enl.jpg (104.4 Кб, 756x567 - просмотрено 2042 раз.)
Записан

Игорь из Норильска
Активист CR-V Club
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Хочешь сделать хорошо - сделай своими руками!



Имя:Игорь
Авто:CRV RD-1 мех. европ.
год:1999
г.Норильск
« Ответ #23 : 22 Июня 2009, 16:11:51 »

не - я ставил другие... такие 1http://www.ollohid.ru/xenon.htm

Написал им два письма  - ответа нет. По какому мылу вы с ними связывались? И сколько стоил комплект?
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #24 : 22 Июня 2009, 19:30:36 »

Можно тут купить по 7500 руб  1http://bilinza.ru/index.php?categoryID=556
Тут дешевле 1http://bilinza.narod.ru/Price.html


* 1.jpg (95.03 Кб, 800x319 - просмотрено 2118 раз.)
Записан

monster
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1999, США
г.Москва
« Ответ #25 : 14 Августа 2009, 11:09:40 »

Приветствую всех участников форума! У меня вопрос?!
Возможна-ли замена самой лампы в билинзе если она перегорит или надо снова разбирать фару???
Записан

CR-V 1999 США
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #26 : 14 Августа 2009, 12:30:25 »

Приветствую всех участников форума! У меня вопрос?!
Возможна-ли замена самой лампы в билинзе если она перегорит или надо снова разбирать фару???
Да, без проблем, цоколь D2S да и сама лампа, только с проводами Улыбка
Записан

ZeARcH
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185


Akatsuki organization


WWW
Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail T30 Sport
год:2005
г.Пермь
« Ответ #27 : 17 Сентября 2009, 09:01:35 »

А я убрал блок контроля под крыло! за фару туда. Крепить там сложно, но зато проводов меньше под капотом и сам блок в сухости ))
Записан
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #28 : 07 Декабря 2009, 12:23:43 »

Вот он, этот резистор.
Со снятым разъемом как на фото DRL не работает.



* drl01.jpg (65.16 Кб, 500x375 - просмотрено 1219 раз.)
Записан

sla_va
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 77


любитель гитары и конечно Хонды



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V RD1 АККП Европейка
год:2001
г.Одесса
« Ответ #29 : 10 Ноября 2010, 00:41:41 »

Всем поклонникам Хонды, привет! Вот и я наконец-то созрел на установку.
Вдохновил меня один увиденный ролик  в Youtube. ( Американский, спасибо им за идею). А чем мы хуже Смеющийся
Обязательным для меня условием было сохранение всех регулировок и элетрокорректора!
Итак отчет:
1. Линзы от Infinity FX 35 , декоративные колечки от RX300 (выменял у знакомого на СТО)
2. Разборка фары (ни чего нового)
3. Вставил в снятый отражатель обратно лампу H4 и на ближнем свете сделал метки на стене.
4 Вырезал не большое отверстие для линзы.Отпилил у линза кронштейны.


* 016.jpg (72.44 Кб, 800x600 - просмотрено 1640 раз.)

* 08.jpg (66.07 Кб, 800x600 - просмотрено 1272 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!