ORange
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 81
Имя:Антон Авто:Европеец черный АКПП год:2001 г.Москва
|
|
« Ответ #17 : 19 Июня 2009, 01:43:43 » |
|
не - я ставил другие... такие 1http://www.ollohid.ru/xenon.htm
Отчет :-)
ну что - начнем помаленьку обещанный рассказ. Итак фонарики были куплены давно, присланы еще в апреле. Но подготовка к выселению жены с дитенком на дачу и другие неотложные дела все никак не позволяли начать. Да и Ж мое подсказывала, что быстро, как пишут некоторые на форуме, за 4 часа я не управлюсь. В гараже я был в 20-00. Машина подогнана поближе, инструмент разложен. Замена радиатора неделю назад в клубном сервисе позволила посмотреть на машину снизу, посему все места крепления бампера я знал – СанСаныч все подробно показал и рассказал. Но проблема порылась в другом месте – у меня не было длинной отвертки с крестом. А она нужна, чтобы отвернуть решетку. Фотка 001 – красным показан саморез и отверстие. Представьте, что там еще решетка есть . В мануале каждый может найти, что решетка крепится 4мя сверху и тремя снизу. Средний без проблем, а вот для боковых нужна длинная отвертка. Простая из набора не доставала, а из набора ключей в дырку не пролезал переходник с квадрата на шестигранник. Выход нашел следующий – сверху отвертка на квадрат, внутрь сбоку подпихиваю удлинитель с переходником. Через отверстие стыкую и откручиваю. Потом отвертку обратно разбираю и собираю через другую сторону. Подпихивать нижнюю часть руками не реально – выручили большие (см 25) хирургические зажимы (откуда они в гараже – не знаю). Итак решетка снята, бампер снят и аккуратно положен на мягкое прямо тут на землю – туманки и омыватели не отрывал. Далее фара – 2 сверху, один с крыла, один с другой стороны. Кстати не понял как он устроен – толи болт запрессован в пластмассу, толи еще что. Отвернуть до конца побоялся – резьба в грязи, усилия растет. Ослабил и… а вот тут еще прикол – надо под фарами открутить железную планку. Снят ее не получится – там в середине болт ух как запрятан. Откручиваем под каждой фарой и отгибаем вниз слегка (фото 003) – фара в руках. Ну это при условии, что все провода от нее вы оторвали. У меня например от одного корректора провода вырвались вместе с мясом корректора. Расстроился ужасно. Потом до него доберусь и посмотрю что как – благо его снять легко. Итак следующим этапом – снять стекла. Имея строительный фен соорудил из коробок конструкцию (см фотку 002). Верхняя коробка – чтобы не обуглить фару - у нее снизу дырка в большую, где уже фара лежит. Нерегулируемый строй фен дает около 500 градусов. Нагрели и быстренько - быстренько ее разбирать. Самое сложное – часть у поворотников и габаритов – там шов уходит внутрь – защелку смотрите сбоку в 3-4 см от края – она там есть. На край в том месте налегать нельзя у тому же – его там видно на машине. Короче аккуратность и аккуратность. Ура – разобрал, края не обломал, защелки не обломал, герметиком не перепачкался. Инструментов у меня было два – нож из толстого ножовочного (см 4 шириной) и канцелярский тоненький (ах да – возьмите с собой лейкопластырь – изолента плохо держится на окровавленных пальцах ). Толстым отгибал как мог – канцелярским резал герметиковские сопли. Ладно – разобрали. У меня следующим этапом стала проводка на правую сторону (т.к фару разобрал правую). Пока я с ней ковырялся... Заранее я нарастил хвосты к габаритам, ибо знал, что они под крыльями. Наращивал см по 40 наверное – потом не пожалел – вольность в монтаже блоков и контролеров появилась. На этом этапе нужно много стяжек. Не жалейте – пусть ничего не болтается. Мест для минусом там предостаточно. Плюс завел в коробку предохранителей. Кстати – у кого магнитола с кодом – подумайте об том заранее . Я понял, что оторвал плюс когда магнитола затихла и сигналка поморгала. На фотках 012, 13, 014, 015 показана проводка. Красным обведен путь плюса – зеленым показаны точки стяжек. Остальное думаю и так видно. Ах да – на 13 фотке долго думал как закрепить блок (синяя стрелка). Закрепил под болт какой-то релюшки через пластинку, вырезанную из бутылки акваминерале. Убого, но держится намертво. С обратной стороны ее еще стяжечкой подтянул. Предохранители на фотках обведены красными кружками. Срау скажу, что изоленту, которой заботливые китайцы смотали Х образное соединение гофр пришлось перемонтировать на обеих сторонах. Мне их расположение гофр не подошло. Контролеры на винты (из комплекта). Блоки на скотч (тоже из комплекта). Саморезами не баловался. Сделав сразу обе стороны проводки приступил с разборке второй фары. Сказать смеркалось – вообще ничего не сказать. Уже было совсем темно.Но еще засветло увидел то, что повергло меня в шок. Со стороны водителя на неправильно руких машинах есть бачек омывателя. Я прада не знаю где он на японках, но неважно. Под бачком есть защита пластиковая какая-то. И в ней…. Земля. Много. В объеме литра полтора – два наверное. Под землей все насос бачка, провода, трубки. Ужас короче. Раскопал все – аккуратно почистил (фотка 006). Отступление – разбирая все это недосчитался 2 болтов на бампере, и он изнутри оказался клееным с сеточкой). В след раз при осмотре магшины при кокупке буду смотреть снизу на болты в бамперах. Вернемся - потом разбирал вторую фару. Толи я ее не догрел, ибо час ночи и спать охота, толи еще чего – оторвать стекло от того самого угла с поворотником не удалось. Ну да и ладно – времени уже огого – сейчас еще красить, ждать, потом еще слой, и еще… этак я тут до утра проторчу… Это кстати повод сделать проводку заранее, в первый вечер, а второй уже полностью посвятить непосредственно снятию -разборке. Разобравший с разборкой поставил фары без стекол (одну), покрутил, посмотрел. Затягивать гайку на линзе чем либо вообще проблематично. У меня нашелся пинцет см 25 длинной. На гайте есть выступы, за которые удобно им зацепиться (фото 004). Другой способ я не вижу, хотя наверняка он есть – собирали же. Выставив горизонталь света (темно – хорошо видно) выключаем, отключаем и долго и муторно чистим фары изнутри. Ибо собрав ее помыть больше возможности не будет. Китайский герметик пошел на ура – правда я долго тупил – почему он не лезет в носик. Видимо действительно устал и отрезать кончик не считал нужным Собрал, закрутил, лапки помыл чем было и домой. Емае- у меня морда была как у кочегара – откуда – я так и не понял. Свет сразу порадовал, хотя неполированный фары конечно дают засветку паразитную. Не сильно, но дают. На след день сфотал (008), отполировал и еще раз сфотал (0111).
Проблема с глазиком из-за контакта была – обжимки эти китайские не всегда хорошо встают. Думаю припаяю попозже.
Советы: Заранее соберите инструмент – длинную отвертку с головой PH3. Открыв капот ее можно померить заранее. Сергей правильно советовал еще стяжек побольше, изоленту, саморезы Проводку можно сделать заранее. Это позволит разделить работы на два вечера и не париться всем сразу. У меня получилось 7 часов, и это я еще торопился вторую часть. А если бы сделал заранее проводку - может быть и рамки бы покрасил, и отражатели. Не спешите – будьте аккуратны с фарами, разъемами и прочим (кстати меня до сих пор гложет состояние входящего разъема (со старой лампы Н4) – какой-то он незащищенный от осадков – набить а него чтоли пластилиба
Ну вот пожалуй и все – за опечатки заранее сори – времени уже почти два ночи. А фотки еще дорабатывать и грузить… Отвечу на все вопросы после отпуска (т.е после 7-го числа). Ко хочет – на СЗ столицы я обитаю – можно встретиться и показать –рассказать.
|