ptkpsd
Пользователь
Offline
Сообщений: 204
Имя:Олег Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5 год:2014 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #75 : 27 Декабря 2023, 04:08:21 » |
|
Чтобы "обманка" ibs сработала, необходимо обеспечить напряжение на датчике меньше некоего порогового уровня, заложенного в алгоритме управления зарядкой - вызвать действие типа " напряжение в сети низкое, нужно включить генератор". Это будет верхний порог. С другой стороны, всегда есть нижний порог напряжения на датчике, ниже которого датчик просто перестанет работать что, вероятно, вызовет ошибку в блоке управления ( и как следствие ошибку awd).
Нам необходимо обеспечить напряжение на датчике между нижним и верхним порогами. Предположу, что нижняя граница должна быть ~ 10В, иначе в моменты запуска ДВС когда идет просадка напряжения на аккумуляторе, датчик ibs работать не будет. Точные пороговые напряжения я не выяснял, при желании можно задаться такой целью и регулируемым стабилизатором напряжения последовательно уменьшать напряжение и отловить эти пороги. Мои эксперименты показали, что суммарное падение напряжения в ~ 2В (на аккумуляторе 14.3, на датчике 12.3), которое обеспечивают 3 диода, достаточно для изменения алгоритма зарядки. 4 диода тоже должны показать стабильные результаты. На 5 диодах как и указал allEx13 уже возможны сбои при запуске двс.
По хорошему, в разрыв цепи нужно ставить не диоды, а стабилизатор напряжения, который будет обеспечивать всегда одинаковое значение напряжения на датчике. Но это усложнит схему и добавит дополнительную точку отказа, что точно нежелательно.
Предохранитель #14 на 10А защищает цепь клаксона и прицепом датчик ibs. Сам датчик ibs потребляет миллиамперы. Поставить можно практически любые диоды, 1n4xxx тоже подойдут, просто нужно учитывать суммарное падение напряжения на сборке и, соответственно, количество диодов. Можно даже комбинировать разные типы диодов добиваясь нужно суммарного падения напряжения.
Ну и чисто практически спаивать 1n4xxxx менее удобно, они мелкие, можно перегреть и т.д.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #76 : 27 Декабря 2023, 15:07:31 » |
|
Это ППЦ какой то... Очень заметно по щёткам стеклоочистителя, когда как сейчас, много г-на летит на лобовое... и пользуешься ими часто. Периодами еле еле машут, а периодами наоборот быстро! И как понимать такой алгоритм, когда к примеру, запустил двигатель (а работа стартера для АКБ это уже как КЗ), доехал скажем за 20 минут до работы или ещё куда, АКБ в пути не заряжался, и по итогу приехал в место назначения с севшим АКБ и поставил на стоянку... Аесли это праздники как сейчас и ездить не планируешь дня 3-4??? Да ещё если сигналка с ГПС, ГСМ... По итогу как результат- АКБ не успел зарядиться и оставил машину с севшим АКБ... Где логика??? Тогда бы уж придумали бы шнур для зарядки на время стонянки штатно!!! Пока при не длительных поездках включаю ближний свет, даже если не включается в режиме авто!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsabsa
Новичок
Online
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #77 : 27 Декабря 2023, 15:24:31 » |
|
Может лучше попогрейку включать?
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #78 : 27 Декабря 2023, 18:13:51 » |
|
Можно, но со светом вроде хоть смысл какой то )...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #79 : 31 Декабря 2023, 21:00:13 » |
|
Ещё обратил внимание на днях, что руль тяжелее крутится, когда отключается зарядка... Выезжаю с парковки и уж было подумал что колесо спустило. Как на классике без усилителя... Включил ближний свет принудительно- вернулось в норму... Что за хрень такая??? Не в том смысле как это устроено, а что за бред??? В чём на х"р здесь логика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsabsa
Новичок
Online
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #80 : 31 Декабря 2023, 21:07:47 » |
|
Пора менять наверное. По теме,такого не наблюдал и вообще ничего не менял за 10лет,кроме расходников. С Новым годом друзья!!
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
Алик Борисов
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 290
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп год:2019 г.Тверь
|
|
« Ответ #81 : 01 Января 2024, 12:54:06 » |
|
Кстати на пятом поколении такая же система заряда стоит, но включается намного реже, надеюсь продуманней сделали
|
|
|
Записан
|
Лучшее враг хорошего
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #82 : 04 Января 2024, 18:55:15 » |
|
Приплыл. Не смог сегодня завести машину, заряд АКБ показывал 12,9. АКБ умер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsabsa
Новичок
Online
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #83 : 04 Января 2024, 19:51:19 » |
|
А поподробнее,пожалуйста...
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #84 : 04 Января 2024, 23:49:54 » |
|
ну 12,9 не самое низкое напряжение... Даже наоборот, совсем неплохое... Тут дело скорее не в АКБ, а просто в температуре окружающего воздуха. Как и то, что хонды не сильно любят минусовые температуры... Шведские вольво в такую погоду в приоритете конечно. У меня сегодня тоже не завелась после суток простоя на морозе. Заводил бустером. При этом новый АКБ, варта, был куплен дней 15 назад... При старом АКБ, порог запуска и прокрутки коленвала, был на границе 11,8- 11,9.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
allEх13
Начинающий
Offline
Сообщений: 16
Имя:сашко Авто:CR-V 2.0 акпп левый год:2014 г.замкадыш
|
|
« Ответ #85 : 05 Января 2024, 01:05:13 » |
|
Поставил три диода 1N5406 и Держатель предохранителя REXANT типа мини влагозащищенный на проводе 16-0424. Держатель предохранителя закрепил на шпильке крепления АКБ с помощью дополнительной гайки М6 и шайбы. Планка фиксации колпачка на держателе сделана из жесткого пластика и может отломиться (тогда фиксируем стяжкой). Поэтому защелку держателя нужно доработать напильником - уменьшить высоту фиксирующего зуба на колпачке. Диоды спаял, уложил "треугольником" в короткую трубку и залил эпоксидкой. Закрепил их на проводе стяжкой. Место разреза белого провода питания датчика IBS обозначил красной линией. Место соединения проводов закрыл гофротрубкой большего диаметра. При работающем двигателе (фары выключены) падение напряжения на трех диодах 1N5406 составляет 2,08V. На входе питания датчика IBS 12,23V. Напряжение на АКБ 14,31V.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5451
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #86 : 05 Января 2024, 12:57:11 » |
|
Как и то, что хонды не сильно любят минусовые температуры...
Эта хонда полжизни в Сибири прожила и заводилась и при -40, так что не в тем-ре точно проблема. При пуске стартер крутит 1 секунду, мотор не схватывается и табло просто гаснет. Приборка не трещит. Я тут подумал, а Пандора может принудительно отрубать зажигание при падении напряжении? Первый пуск вчера пробовал делать дистанционна через приложения сигнализации, машина не завелась и Пандора прислала сообщение об ошибке "критическое падение напряжения". Напряжение перед стартом показывало 12,9. После в ручную раз 10 пробовал, секунду крутит и гаснет табло. Сейчас показывает 12,3 вольта. П.С. Позвонил в Пандору, сказали сигналка никак не может ограничивать запуск. Сказали, что АКБ умер, вольтаж показывает высокий, а емкости уже нет. Замена АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #87 : 05 Января 2024, 13:20:16 » |
|
Не совсем в тему, состояние АКБ (Rвнутр, ТХП) можно оценить тестером АКБ. Не важно старый АКБ или новый в магазине. У старого прикинуть сколько осталось пускового тока от заводских 450-600, у магазинного соответствие этикетке. Приборов много, я брал lancol micro-200 pro. На работе в службе все попробовали, один товарищ превентивно заменил АКБ перед зимой, ибо ТХП был 200-250А. Ну и в нормальном магазине АКБ он должен быть, что бы клиенту показать что продают не "Г...", т.к. гарантия у АКБ только на обрыв цепи или КЗ банки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bsabsa
Новичок
Online
Пол:
Сообщений: 51
Имя:Сергей Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп год:2013 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #88 : 05 Января 2024, 13:54:07 » |
|
А поподробнее,пожалуйста...
Сколько ему лет то АКБ? Однозначно менять]
|
|
|
Записан
|
Ок.
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2702
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #89 : 05 Января 2024, 14:09:17 » |
|
При пуске стартер крутит 1 секунду, мотор не схватывается и табло просто гаснет. Приборка не трещит. Я тут подумал, а Пандора может принудительно отрубать зажигание при падении напряжении?
Это не сигналка отрубает, у них такой ф-ции нет. Стартер и приборка отключается блоком управления при критическом падении напряжения. Это т.н. очередная "защита", только непонятно от чего???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|