Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 16:05:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Система ELD. Заряд аккумулятора CR-V 2,4 gen4  (Прочитано 31591 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #90 : 05 Января 2024, 14:22:23 »

Сколько ему лет то АКБ?
Однозначно менять]

6 лет только что исполнилось! FB9000
Записан
bsabsa
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49




Имя:Сергей
Авто:honda cr-v-4 2.0 акпп
год:2013
г.Нижний Новгород
« Ответ #91 : 05 Января 2024, 14:39:03 »

Ну,а что же тогда думать?
У него уже емкость потеряна.
Летом бы еще покрутил,а зимой , как говорится, "издох".
Любой ,другой, новый,будет спасением.
И не надо дорогих. Я вот поставил "Зверь" ,отечественный ,за 5т с копейками и вторую зиму уже нет проблем.
Записан

Ок.
Filyusb
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Филюс
Авто:CR-V 4, 2,4-АКП, левый руль
год:2014
г.Сургут
« Ответ #92 : 09 Января 2024, 08:57:21 »


ptkpsd, Олег, спасибо! Очень помог! Собрал схему с диодами и предохранителем, поставил новый АКБ, теперь все норм с зарядкой. Предыдущий аккум на реанимации, будет резервным.
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #93 : 23 Января 2024, 13:29:40 »

Парни, где вы эту просадку напряжения замеряете и когда? Я мультиком не могу поймать это падение никак.
Записан
Judga
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 АКПП k24z9
год:2013
г.Смоленск
« Ответ #94 : 24 Января 2024, 15:57:04 »

да в прикуривателе стоит USB зарядка с вольтметром, она и показывает. С алишки за 150р
Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #95 : 25 Января 2024, 12:24:53 »

В прикуривателе мерял - 14.4 на холостых (все выключено). Тут, похоже, постоянно мониторить нужно
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #96 : 25 Января 2024, 17:43:59 »

 Злой
[/quote]
Так он периодически то включается то выключается.

В движении только можно заметить, когда щетки стеклоочистителя и стеклоподъемники начинают медленно работать на какое то время.

Записан
Senya18
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V IV 2.4 exe
год:2013
г.Москва
« Ответ #97 : 26 Января 2024, 13:31:22 »

Ну, стеклоподъемниками я, наверное, ловить эту просадку не стану..
Сделал себе тож такую приблуду, пусть будет - как говорил ребе в анекдоте "...не помешает".
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2702



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #98 : 08 Февраля 2024, 17:31:05 »

В принципе и не стоит этим заниматься.

Проще отследить в приложении сигналки, у кого оно есть...

Сегодня в пути включил приложуху сигналки, показывало напряжение 12,7В, хотя при полностью заряженном АКБ показывает 12,9В.
Далее включаю фары ближ света и обновляю данные в приложении- 14,1 (!!!)

Тут и доказывать ничего не надо... простая проверка.

Поэтому отныне, если чую, что поездка будет не продолжительной (не более 30-ти минут), включаю принудительно фары, чтобы не приехать к месту с подсевшим АКБ...
Потому что не знаю как долго авто будет простаивать, а сигналка GPS/GSM  расходует не мало энергии...

Как то так...
Записан
pavel5y5
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 32



Имя:Павел
Авто:Хонда СРВ 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #99 : 17 Февраля 2024, 16:34:48 »

Народ привет! Хочу отключить разъём от датчика ELD и перемкнуть разъём резистором на 820 Ом , как описано в этой ветке на 2 странице. Подскажите - как до него добраться? У меня CR-V 4 2.0
Записан
dzot
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 178



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V IV 2.4 sport
год:2014
г.Рязань
« Ответ #100 : 19 Февраля 2024, 23:38:47 »

Начну сначала ,зарядка 13.6-13.7 стабильно ,без понижений и повышений,даже при включений ближнего света фар..Ну что могу сказать . Спаял схему с 3 диодами Диод 1n5408.падение на каждом 0.5-0.8в,поставил - изменений 0 ,от слова совсем 0.Думал диоды нерабочие ,прозвонил - рабочие.думал не той стороной поставил,той ,по другому ошибку AWD выдает. Подумал что падение слишком большое ,собрал схему с 1 диодом.типа 13.7+0.5(0.6) должно как раз быть нормальным. В итоге вообще без изменений как было 13.6-13.7 так и осталось.если провод вообще белый отсоединить то ошибка появляется,а напряжение все равно не меняется.cr-v 2.4 2014 г ,способ не работает у меня
Записан
Pin
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП
год:2013
г.Рязань
« Ответ #101 : 21 Марта 2024, 01:43:25 »

Всем привет
Сегодня первый раз случайно обратил внимание на этот "феномен")) после замены аккумулятора. родной аккум за 10 лет ни разу не снимался с машины (ни какими сторонними ЗУ не заряжался) , поездки на работу/с работы 7-8 минут (2 км) , раз в год (не каждый) на дальняк 3-4 т.км , зимой (когда в отпуск не на машине- недельный простой на стоянке). т.е судя по вышесказанному мой аккум должен был умереть месяца через два три после покупки машины... ан нет - 10 лет)) (и поменял похоже зря.. думаю из-за собственной лени). Что касается отсутствия тока заряда: кто-нибудь амперметром замерял? думаю он там есть , только не 5-6А., а значительно меньше (есть такой термин "капельный заряд" когда аккумулятор заряжен на 100 процентов чтобы не допустить перезаряда от продолжающего поступать тока и разряда (через схему зарядного устройства) ток понижают до значения около 0,1 от номинала т.е 50-60 мА. такой ток не зарядит и не перезарядит и за неделю и в то же время не даст разрядиться. (значения токов это мои догадки по аналогии с зарядкой аккумов типа АА) ..завтра проверю.   что касается случаев когда зарядка (постоянное напряжение на всех режимах) не меняется , то это скорее всего индивидуальные особенности данного аккумулятора (качество изготовления, старость) в силу которых он уже не способен принимать заряд и его держать и система заряда продолжает попытки впихнуть в него дозу)). Попытки исправить сей недуг включением фар или иных потребителей думаю бессмысленны: они быстрее разряжают аккумулятор до значения при котором система включает заряд (похоже фары быстрее сажают аккумулятор чем генератор успевает его зарядить) поэтому кроме постоянной нагрузки на генератор ничего не поимеем... В индивидуальных особенностях забыл про емкость (значительно большая номинала) его нужно заряжать бОльшим током (возможно генератор или реле-регулятор на такой не расчитан).

P/s  после увиденных сегодня на ходу 12.4в до сих пор нахожусь в некотором шоке. расцениваю свой пост как попытку самоуспокоения Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!