Клуб Honda CR-V Россия  
20 Июня 2024, 14:49:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какая гарантия на новые автомобили Honda?  (Прочитано 38762 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #135 : 20 Декабря 2019, 16:09:30 »

Если вы действительно в области юриспруденции работаете, то ...
Он только учится, студент он! Правда второгодник. Ему преподаватель на экзамене задал 1 вопрос про гарантию и он поплыл, сейчас все форумы закидал вопросами и ждет подсказки, что бы сессию сдать! Ему уже несколько раз разжевали и объяснили, а он не врубается (ну бывает "коматозный ступор" называется). Сейчас начнет: покажите где писали, что объясняли и опять на 3-4 страницы. Одним словом - Ваня! Было у отца три сына - 2 футболиста и последний Ваня юрист!
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #136 : 20 Декабря 2019, 16:11:52 »

Бао, только не разжевали, а зажевали. Вот интересно как-нибудь в суд притащить дилера и ХМР, что они там скажут.
Как с БМВ - аналоги - не аналоги, гарантия - не гарантия?  Смеющийся


Принимает по гарантии дилер (официальный/ авторизованный, адреса в вашем ГиСК и на сайте honda.ru). Дилер для вас, для клиента, - главная инстанция (!). Потом все стекается в ХМР, потом отправляется на завод. У дилеров нет прямой связи с заводом (ни по продажам, ни по сервису и тд).

+
В поставляющихся автомобилях Honda в Россию разные отметки в ПТС. Есть партии, которые завозились на ХМР (считайте по старой схеме). Есть партии, которые шли напрямую к дилеру (в ПТС дилер). Мы периодически меняем методы поставки. Сейчас к дилерам идут машины с ХМР в ПТС.

По гарантийным вопросам, не зависимо от отметки в ПТС, - нужно обращаться к дилеру (к любому, ДА. Это указано в ГиСК, если у вас, действительно, есть HONDA, могли бы ГиСК уже посмотреть).

И весь этот схематоз. Дилер - импортёр, но связи с заводом нет. По закону отвечает импортёр, но есть некий ХМР, который вообще непонятно кто юридически в этой схеме.
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #137 : 20 Декабря 2019, 16:14:01 »

 Улыбка
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #138 : 20 Декабря 2019, 16:20:47 »

Скинь номер. Обеспокоенный
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #139 : 20 Декабря 2019, 16:23:12 »

Деньги положишь?)
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #140 : 20 Декабря 2019, 19:30:26 »

Ваня, какое у вас стоп-слово?))
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #141 : 20 Декабря 2019, 19:51:37 »

civic331
Записан
civic331
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 444



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 5gen 2.0 EXE белый
год:2018
г.Уфа
« Ответ #142 : 20 Декабря 2019, 20:10:04 »

Тогда будьте внимательны: civic331!
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #143 : 20 Декабря 2019, 22:02:05 »

Деньги положишь?)
Нет! Попрошу, чтоб сегодня вечером ремня дали.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Belconti
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 357



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V 2,4 exe
год:2018
г.Москва
« Ответ #144 : 20 Декабря 2019, 22:05:33 »

Вот делать вам нечего. Перестали отвечать и реагировать, так сабж сам по себе тихо заткнулся. Нет, решили снова палкой субстанцию расшевелить. Ну нюхайте теперь.  Смеющийся Смеющийся
Записан
SergeiUg23
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1142


Всем хороших дорог.



Имя:Сергей
Авто:Honda Civic-VIII 4D (1,8-Exe), CR-V III (2,4-Pre),CR-V V(2,4-Exe)
год:2007, 2011, 2018
г.Краснодар
« Ответ #145 : 20 Декабря 2019, 22:06:27 »

Нет! Попрошу, чтоб сегодня вечером ремня дали.
И кодовое стоп-слово сказали  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #146 : 15 Января 2020, 06:49:22 »

срок службы устанавливается изготовителем.
Эксплуатировать товар Вы можете много дольше данного срока.

Маргарита, а с какой целью Хонда установила срок службы для CR-V 3 года? Хонда не уверена в качестве своих автомобилей?
Записан
skodny
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 406



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V 2.0 CVT
год:2019
г.Питер
« Ответ #147 : 03 Февраля 2020, 03:56:35 »

Итак, по моему мнению срок службы 3 года установлен для снятия любой ответственности после окончания гарантии.
Срок службы - период, в течение которого изготовитель обязуется:
- обеспечивать возможность использования товара по назначению,
- нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.   (ст.5 п.1 Закона РФ "О защите прав потребителей")
В течение срока службы потребитель имеет право:
- на обеспечение ремонта и технического обслуживания товара
- на предъявление требований по поводу существенных недостатков в товаре
- на возмещение вреда.

То есть даже обеспечивать запчастями на CRV-5 через 3 года никто официально не обязан. И такое бывает, когда какой-нибудь редкой запчасти просто не купить, потому что она снята с производства.

Также схема с импортированием авто через дилера сделана для снятия ответственности с ООО "ХМР", которое вроде как является представительством (а может и не является?).

Потому что дилер - это не название стекляшки с вывеской HONDA, а некая ООО-шка. В случае предъявления судебного иска на крупную сумму просто меняется печать под той же самой вывеской. А заменить юрлицо представительства бренда всё-таки сложнее, это вызовет определенный шум в СМИ.

Вот как пример из СПб - АО "Максимум" ИНН 7802214426 ликвидировано 05.11.19. А на оф.сайте Honda.ru  до сих пор указан как дилер "Хонда Максимум". Ну понятно, что "Хонда Максимум" - это просто вывеска.
Соответственно если продавцом и импортёром было это юрлицо, то и гарантию предоставляло оно. А теперь его нет, гарантия предоставляется на честном слове и по доброй воле.

Если моё скромное мнение ошибочно - юридически аргументированные возражения принимаются.
А для тех, кто ещё раздумывает о покупке данного авто советую подумать, готовы ли верить в такую гарантию и лишаться фактически расширенной гарантии в течение срока службы, который у нормальных брендов составляет 10 лет.
Всё же разница между новым авто и подержанным не только в его пробеге, но и в тех рисках, которые могут ударить по карману.


* 098.png (16.32 Кб, 455x561 - просмотрено 218 раз.)
Записан
Владимир 34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 741




Имя:Владимир
Авто:honda crv 5, 2.0 варик
год:2017
г.Волгоград
« Ответ #148 : 03 Февраля 2020, 09:05:29 »

Тебе в политику надо, срочно в депутаты ! Пустословие то какое отменное.)))
Записан
Margarita
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 243




Имя:Маргарита
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2017
г.Москва
« Ответ #149 : 03 Февраля 2020, 14:43:04 »

АО Максимум поменяло юр. лицо на ООО Максимум в ходе правопреемственности, вся ответственность перешла к новому ЮЛ. Для клиентов рисков в связи со сменой ЮЛ нет. 
В продаже у дилеров свеженькие СРВ сентябрьского - ноябрьского производства из США, все оформлены (приобретены) на ООО "Хонда Мотор РУС".
ООО "Хонда Мотор РУС" - представительство HONDA в России.

Гарантия других "нормальных" брендов на весь автомобиль (кроме замены изнашивающихся деталей):
Тойота - 3 года https://www.toyota.ru/owners/warranty-and-service-campaign/warranty-conditions
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» - 2 и 3 года (для локальной сборки) https://www.skoda-avto.ru/service/guarantee
Мерседес - 2 года https://www.mercedes-benz.ru/passengercars/being-an-owner/warranty/intro.module.html
БМВ - 2 года https://www.bmw.ru/ru/topics/offers-and-services/personal-services/warranties.html
VOLVO - 3 года
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!