А ещё хонда за 2 года теряет 30% стоимости на вторичке.
Ущипните меня, мне это всё снится? 2 250тр. - 30% = 1,575 тр.? Мне даже жулики из трейд ина в разы больше предлагали))
Сейчас имеет смысл отталкиваться от цены нового в 2016 году.
Также следует учитывать условно 1,5 млн психологический барьер для вторички на этот класс. Никому не упёрся 3-летний CRV дороже этой суммы, ибо за 1.5 наверное лучше попроще но новый авто с гарантией рассмотреть.
Товарищ психотерапевт, прошу уточнить: данный псих. барьер у кого именно срабатывает? У пробегающего мимо гуся или все-таки у реального покупателя с деньгами?
А то, получается, что мой Сервант от 2017г. никому дороже 1,5 млн. не нужен? Вы серьезно?
А вот наш бывший "коллега" с пробегом 60 т.км. его продал
гораздо дороже. Ему просто повезло, да?
Я, когда выставляла на продажу, его готовы бы забрать несколько покупателей на 50 т.р. дешевле той стоимости, что прописана в договоре с ОД.
А пробовали вообще пробить рыночную стоимость? Я на прошлой неделе приценивалась, забивала свой год, комплектацию, изучила все предложения по СФО.
Итак. Покупала за 2250 т.р. На рынке 2.4л. стоят 1,9-2,2 млн. Вот такие чудеса чудесные.
А пару недель назад слушала по радио драйв шоу, там со специалистом обсуждали самые оптимальные варианты покупок разных классов авто среди
5-7 летних. Чтобы купить живой аппарат и ездить, кайфовать. Так вот, удивлю, но среди кроссоверов был назван только один - сервант. Именно его порекомендовали как лучший вариант среди б/у автомобилей. Из минусов назвали один, что на живое 3 поколение понадобится около +- 1 млн., а на 4-е 1,2-1,5 млн. Упс...))))