Проблемы со сцепой (а может и не с ней)

(1/3) > >>

Leshiy222:
Доброго времени суток, друзья! Нужен ваш совет. Являюсь обладателем Honda  CR-V 3,2.0,МКПП, 2008 г. в., левый руль. Возникла проблема, а именно дергатье при трогании, было принято решение поменять сцепу, без диагностики, ибо разбор этого элемента стоит не дешево, а запчастей нет в наличии, только под заказ, заказал новый выжимной, а корзину и диск взял с донора, в неплохом состоянии. Скажу заранее, что пробег моего авто 105 т. км, но не могу ручаться за первого хозяина, хотя и взял ее трехгодовалой. При снятии был выявлен дефект выжимной(он выл) и демпферные пружины на старом диске дребезжали, но как такового критического износа ни на диске, ни на корзине не было. После замены проблема не ушла. Пробовал регулировать ход педали, прокачал систему с заменой жидкости, даже пробовал смазать шток рабочего цилиндра(слышал и такой совет), проблема не ушла. Заметил, что на холодную, когда обороты ХХ выше такого не чувствуется, трясет только после того, как приедешь какое-то время. Сейчас ещё стал замечать, что иногда начинают плохо втыкаться передачи. Жидкость в бачке всегда на уровне. Дайте совет , ребят. Что делать? Заранее спасибо

Chas:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,142721.msg902410.html#msg902410 - здесь обсуждали. Та же проблема. У меня сейчас пробег 175 тыс. - началось дерганье на 90 тыс. Прошло 7 лет. Трогаюсь с перегазовкой. Проблема уходит если стоя на месте, в горку, до минуты побуксовать сцеплением (погазовать с неполностью включенным сцеплением), но это на один раз пока машина не остынет - потом заново начинается. Чтобы лучше включались передачи, особенно первая нужно смазать шарниры спреем-смазкой, которые двигаются на верху КПП при включении передач (они под патрубком забора воздуха). Разбирать буду когда начнет буксовать.

Leshiy222:
Спасибо за Ваш отклик. Но ведь должна же быть какая-то причина

Chas:
Я думаю проблема в плоскости поверхности диска корзины.

Chas:
И еще, что более всего вероятно в моем случае, это проблема в плоскости поверхности маховика и может быть небольшая "восьмерка". Надо его смотреть. Также первоначально необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации. Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница