Была схожая проблема на королле 120-й, когда температура воздуха была примерно от -10 и ниже, то это проявлялось так: машина всегда зводилась без проблем, проходило около минуты, может чуть меньше/больше и обороты резко падали примерно до 600 и машина начинала троить, как при не работающем цилиндре, причем пару раз было так, что обороты падали и совсем глохла....тряска продолжалась от силы секунд 10-15, потом обороты взлетали до прогревочных 1500-2000 и все, больше этого глюка не вылезало до следюущего дня, если, конечно, были морозы....При этом, в такие моменты ничего никогда не менял, только планово, свечи, наконечники, хотя катушки родные были, даже на момент продажи, дроссель не чистил никогда, т.к. все работало без нареканий, смысл лезть "с улучшениями" если явных проблем нет

...заметил, что было это связано отчасти с бензином, т.к. почти всегда лил 95, но потом перешел на 92-й и как раз на 92-м эти глюки были менее выражены, т.е. трясло более плавненько и восстанавливалась быстрее, чем на 95-м, но совсем они не проходили.....почитав на тот момент информацию, нигде внятного ответа не было, но в одном месте промелькнула мысль, что из-за морозов, мог подтупливать какой-либо из датчкиов, например таже лямба, что на ней например появлялся конденсат или "коптилась" первыми газами на холодную и соответвенно выдавались кривые показания на мозги, те в свою очередь не правильно подавали топливо, если в кратце, то суть мысли была такова....так что здесь, вероятно что-то подобное, если проблем не доставляет, то просто забить и ездить дальше
