driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« : 05 Ноября 2021, 16:27:37 » |
|
Предлагаю одноклубникам в данной теме, тем, кто проехал более 300 т.км поделиться: какие возникли проблемы с эксплуатацией и как их решали? Думаю, будет полезно, особенно тем, у кого уже нет авторизованных центров и клубных сервисов в городе (районе).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #1 : 05 Ноября 2021, 16:29:28 » |
|
Если особых проблем не было, тоже прошу откликнуться - думаю всем "клубням" добавите оптимизма 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #2 : 05 Ноября 2021, 16:32:05 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Birbox
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 424
Имя:Дмитрий Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль. год:2008 г.Валдай
|
 |
« Ответ #3 : 06 Ноября 2021, 12:34:46 » |
|
250 пробег, первые 120 из которых ездили в потребительском режиме, затем 90 в режиме "как есть", поменяв за это время только масло в АКПП(боролись с подёргиванием на малых оборотах). Ко мне добралась на 215т. На данный момент поменяны из крупного - гидротранс/бублик/АКПП, =спасибо Клубному сервису, организовали пересыл и ремонт=, передние аммо, втулки рейки, обработано салом дно и полости т.к. явно нуждается. Да, после покупки ДВС сопливил из всеэ больных мест. Вчера хотел заменить цепь, в итоге разобрали, а там нет вытяжки совсем, 4 зубца натяжителя, собрали назад. Полный ориг. комплект для замены со звёздами и прокладками теперь не нужен, пишите кому надо. Скоро под замену торм. диски перед, подбивают слегка. Пожалуй в остальном ок.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex-zelenogorsk
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 28
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, левый руль, автомат, 2.4 год:2008 г.Красноярск
|
 |
« Ответ #4 : 08 Ноября 2021, 10:43:56 » |
|
Когда покупал было 260 000 км. Сейчас на спидометре 325 000 км. Не знаю что делали до меня, но я менял только мелочи в подвеске и расходники. Когда регулировали клапана сказали что цепь в порядке, а на вале есть небольшие задиры но не критично. Да, и рейка сопливет, скоро на замену или перебирать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
osb-1
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 72
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0 AT год:2008 г.Оренбург
|
 |
« Ответ #5 : 03 Февраля 2025, 15:42:30 » |
|
Пробег 410 тысяч, и все мои. Из поломок: на 150 тысячах заменил компрессор кондиционера (заклинил), на 190-200 тысячах замена ступиц, на 300 тысячах замена внешних передних ШРУС, замена электрорейки на 250 тысячах, на 380 тысяч замена внутренних ШРУС (перед), на 390 тысяч обнаружилась трещина в крышке АКПП (слева, где датчик переключения скоростей) произведена ее замена, на пробеге 400 тысяч замена помпы, тормозные диски 3 - ий комплект стоит, амортизаторы 2-ой комплект, фильтра по регламенту, масло 0w20 до 300 тысяч Honda, в последующем Eneos 0W20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Raf1
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 596
ЛюБо ДоРоГо
Имя:Рафаил Авто:Honda CR-V 2.0 год:2012 г.Астана
|
 |
« Ответ #6 : 11 Февраля 2025, 14:36:36 » |
|
Всем привет, какой вообще ресурс у двигателя?
|
|
|
Записан
|
Победи себя и выиграешь тысячи битв.
|
|
|
kochan
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1299
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
 |
« Ответ #7 : 11 Февраля 2025, 15:27:51 » |
|
А сколько нужно? Так и обслуживай🤣😉
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gawrilin
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Василий Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2008 г.Москва
|
 |
« Ответ #8 : 27 Февраля 2025, 18:43:54 » |
|
Пробег 280000 км. Расход масла увеличился. Думаю маслосъемы ((((. А так все стандартно. Расходники для ТО, задние амортеры с пружинами, задние регулируемые рычаги, кости перед/зад. А, забыл, кольца кондея на испарителе.... Пришлось торпеду снимать (сам мучался). В остальном, полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kochan
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 1299
Имя:Дмитрий Авто:CR-V (V) 2.4 Prestige CVT год:2021 г.Москва
|
 |
« Ответ #9 : 28 Февраля 2025, 10:29:38 » |
|
Всем привет, какой вообще ресурс у двигателя?
Вот такие случаи не редкость
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marie
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 59
Имя:Марина Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп год:2007 г.Москва
|
 |
« Ответ #10 : 10 Апреля 2025, 10:37:03 » |
|
Пробег 367 000 CRV-III 2007 года. Из крупного поменяно: шрус правый. Оказался с браком. Клапан ЕГР, кожух катализатора - сгнил, несколько патрубков - сгнили. Капот - ржавчина по краю. Радиаторы.
|
|
|
Записан
|
Годы не делают тролля тоньше. Барин, снимите мигалку.
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец

Offline
Пол: 
Сообщений: 947
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
 |
« Ответ #11 : 10 Апреля 2025, 15:10:40 » |
|
... шрус правый. Оказался с браком.
А сколько тысяч километров прошёл бракованный ШРУС?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey2012
Ветеран
  
Offline
Пол: 
Сообщений: 4680
VTEC прогрет... ██████████████] 100%
Имя:►Сергей◄ Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle год:20// г.Москва
|
 |
« Ответ #12 : 30 Августа 2025, 19:47:18 » |
|
И всё таки очень живучая у нас машинка, по сравнению с любыми современными моделями, которые на 15000 км уже сыпятся))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
big.65
Новичок
Offline
Сообщений: 61
Имя:Алексей Авто: Honda CR-V III 2,0 МКП год:2011 г.Дубна
|
 |
« Ответ #13 : 30 Августа 2025, 21:28:31 » |
|
Всем привет.Всё забываю написать. Видел объявление , с пробегом машины чуть более 800 т.км.. Не поверил или думаю ошибка, позвонил.Пообщался. На пробеге 620 т. км., была замена АКП.Причём со слов владельца,можно было отремонтировать и дальше ездить.В этом пробеге загудел один ступичный,поменял по кругу. На 800 т.км. с копейками заменил двигатель. Год выпуска не помню,но естественно трёшка. Машина была в основном трассовая,но всё же. Купили. Так что, со своим пробегом в 79 т.км.,я спокоен за машину.)) Тем более со своей аккуратной ездой.. Всем без проблемной эксплуатации своих машинок. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
izhik
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 83
Honda CR-V 3 2.4
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП год:2010 г.Октябрьский
|
 |
« Ответ #14 : 21 Сентября 2025, 17:19:29 » |
|
Предлагаю одноклубникам в данной теме, тем, кто проехал более 300 т.км поделиться: какие возникли проблемы с эксплуатацией и как их решали? Думаю, будет полезно, особенно тем, у кого уже нет авторизованных центров и клубных сервисов в городе (районе).
На 360ткм отрыгнул генератор. На дынный пробег это самая дорогая поломка (около 16тр ремонты вышел) Двиг живой, масло не ест, коробка иногда подвывает. Передние стойки, все шрусы, все ступицы свои, еще живые. Примерно на 250ткм умер лямбд зонд, отдал тогда около 14тр...Остальное только расходники. Однощначно живучее авто, крепче тойоты (тоже в семье) Кузов живой, гниёт только одно крыло куда вмешивалассь рука российсеого кузовщика. А кстати очень давно, где то до 150ткм умерли парктронники. Остальная электрика безотказна
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|