Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 17:47:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поиск причины износа кулачков распредвала  (Прочитано 3578 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« : 13 Февраля 2022, 13:23:19 »

Уважаемые форумчане!
В поиске основной причины разрушения кулачков выпускного распредвала,хотелось бы собрать и проанализировать взаимосвязь высоких оборотов двигателя(выше 3-4 т.об.мин.и до красной зоны).Откликнитесь,кто ,,попал,,на вал и крутили ли вы двиг в отсечку и как часто? Или и аккуратные ,с пенсионерским стилем вождения,тоже попадают на замену распредвала?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 13 Февраля 2022, 18:53:56 »

В пробках  по  чаще стоять  надо когда холостые 650 и давления  масла  в 1кг.
Записан

Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #2 : 13 Февраля 2022, 21:44:24 »

Сильно не давлю, езжу спокойно. Таскаю прицеп. Летом буду менять выпускной. Разрушение кулачка 3 цылиндра. Пробег на сегодня 414 т/км. Регулировка клапанов каждые 20 т/км.
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #3 : 14 Февраля 2022, 00:47:09 »

И это первая замена распредвала?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 15 Февраля 2022, 04:20:40 »

ответит только тот кто купил новую машину или распред и отездил их до разрушения.  причины везде одинаковы, или неисправна смазка или клинит то на что нажимает кулачек.  высокие обороты не являются неисправностью а если поразмышлять,  то иза оборотов нагрузка на распред меняется минимально
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #5 : 15 Февраля 2022, 04:42:32 »

По поводу,,клинит ,то на что нажимает,,это навряд ли. Я приобрел с износом первого кулачка около миллиметра, остальные были в идеале. Было залито 10в40. Я залил 0в20 и скатался по трассе 2 ткм на оборотах выше средних и крутя в отсечку на обгонах. По приезду вскрыл крышку и обнаружил,что остальные 3 кулачка начали сыпаться. Вот и задался вопросом
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #6 : 15 Февраля 2022, 09:53:08 »

 Первый хозяин моей машины был "ботаник" и обслуживался у официалов в Аояма моторс.
Все бумаги по обслуживанию мне отдал. В заказ-нарядах написано, что ему с новья лили 5W-40 какое-то безродное бочковое..
Он накатал 230 т.км и он "обслужился" в Аояме на 238 килорублей facepalm. Вал поставили новый оригинал.
Сейчас заливаю 5W-30 с заменой через 7 т.км.. 0W-20 не решаюсь - все таки мотор с износом...
 Пробеги на 95% городские....
Записан
котэ
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 48




Имя:валентин
Авто:HONDA CR-V RD8 акпп,4вд,левый руль
год:2005
г.Колпашево Томская обл.
« Ответ #7 : 15 Февраля 2022, 10:25:50 »

Получается 5в40 не уберегло от разрушения,правильно понял?
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #8 : 15 Февраля 2022, 10:59:48 »

 Трудно сказать,что виновато масло...
Пробег большой....
Записан
Username
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Артем
Авто:Cr-v II 2.0 л/р, мкпп
год:2006
г.Екатеринбург
« Ответ #9 : 16 Февраля 2022, 21:42:42 »

Не думаю, что виновато масло или какая то ненормальная эксплуатация. Проточки в кулачке по сути нет, есть только выкрашивание. Свой поменял на 210 тысячах.. и кажись ездил бы еще и ездил не зная, если б не полез полезли регулировать клапана.)) Цена страшная была уже два года назад, сейчас вообще наверно лучше не знать.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 16 Февраля 2022, 22:24:27 »

Ещё  раз  напишу.  Выкрашивания кулачков происходит из-за  масленого голодания в основном в летний период.
Записан

Кантри
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:Юрий
Авто:Срв 2,0 мкпп лев руль . ГБО. 2005 .Вольво хс90 т5 . ГБО.
год:2005
г.Клин. Серпухов .
« Ответ #11 : 17 Февраля 2022, 22:13:48 »

И это первая замена распредвала?
первая замена. Машину покупал с пробегом 160 т/км. Ещё 250 т/км мои ( на газу).
Записан
darkfoghollow
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V II 2.0AT RD8
год:2002
г.Тверь
« Ответ #12 : 05 Мая 2022, 12:53:09 »

В 2017г. поменял на контрактный выпускной распредвал по причине выкрашивания кулачка 3-го цилиндра. С 2018г. использую присадку в масло "СУПРОТЕК" (все делал по инструкции к присадке). Провожу регулярную обработку по этой технологии. С тех пор кулачки не изнашиваются.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!